Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "SINGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Шталь И.В.: Художественный мир гомеровского эпоса. Библиография
Входимость: 1. Размер: 34кб.
2. Александра Никитина. Знакомство с театром на уроке. Предыстория театра в старинной миниатюре.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. А. И. Зайцев. Древнегреческий героический эпос и "Илиада" Гомера
Входимость: 1. Размер: 64кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шталь И.В.: Художественный мир гомеровского эпоса. Библиография
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: H. Die Fragmente der Vorsocratiker/Hrsg. von W. Kranz. Weidmann, 1972— 1975. Bd. 1—2. Diets Η. Doxographi graeci. В., 1958. Dionysius Thrax. Scholia in Dionysii Thracis Artem grammaticam. Ree. A. Hilgard. Lps.: Teubner, 1901. Grammatici latini ex. rec. H. Keilii, Lps.; Teubner, 1857—1874. V. 1—6. Homeri Ilias/ Ed. G. Dindori. Editio quinta corr. C. Hentze, Lps.; Teubner, 1896. V. 1—2. Homeri Odyssea/Ed. G. Dindorf. Editio quinta corr. C. Hentze, Lps.; Teubner, 1891. V. 1—2. Homeri opera recogn. David B. Monro et Thomas W. Alien ed. tertia, Oxonii, 1976. V. 1—2. M. Fabii Quintiliani institutionis oratoriae. Libri XII/Ed. Radermacher; 1959. Strabonis geographica. Rec. A. Meineke. Lps.; Teubner 1886. V. 1—3. Переводы Гомер. Илиада/Пер. Η. И. Гнедича, ред. С. И. Пономаревым. СПб., 1912. Гомер. Илиада/Пер. Н. И. Гнедича. М.: Изд-во худож. лит., 1960. Гомер. Одиссея. Пер. В. Вересаева. М. Изд-во худож. лит., 1953. Маковельский А. О. Досократики. Ч. I. Доэлеатовский период. Казань, 1914; Ч. 2. Элеатовский период. Казань, 1915; Ч. 3. Пифагорейцы и др. Казань, 1919. Словари Breal Μ. Pour mieux connaitre Homere. P., 1906, p. 132—309. Chantraine P. Dictionnaire ctymologique de la langue grecque. P. 1968, 1. 1970, I I. 1974, HI. 1977, IV. Cunliffe R. J. A Lexicon of the homeric dialect. L., 1924. Dunbar H. A complete Concordance to the Odyssey and the Hymns of Homer. New Edition Completely Revised and Enlarged by Benedetto Marzullo. Hildesheim, 1960. Gehring A. Index Homericus. Lps., 1891. Goebel A. Lexilogus zu...
2. Александра Никитина. Знакомство с театром на уроке. Предыстория театра в старинной миниатюре.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: В рукописи, написанной готическим шрифтом, собраны песни и стихотворения 140 поэтов-миннезингеров. Подборка произведений каждого поэта проиллюстрирована отдельной страничной миниатюрой-портретом с изображением жанровой сценки, родового герба или шлема. Театр — искусство эфемерное, ограниченное в пространстве и времени. О театре прошлого мы можем судить по современным уличным действам, феномену бардовского движения и дошедшим до нас материальным источникам. Благодаря Манесскому кодексу можно хоть как-то представить себе, как выглядели и выступали при богатых дворах праактеры-миннезингеры (нем. Minnesinger, от Minne — любовь и Singer — певец). Они воспевали любовь к Прекрасной Даме, Богу и сюзерену, поэтизировали военную жизнь, крестовые походы, иногда — любовь и страдания простолюдинов. Сочинение и исполнение песен считалось куртуазным искусством (фр. courtois — учтивый, рыцарский) и являлось частью программы воспитания молодых рыцарей. Миннезанги создавалась не на латыни, как тогда было принято, а на родном языке, и авторы особенно заботились о красоте метафор и точности рифм. Еще миннезингеры, даже имевшие родовые замки, много путешествовали в поисках новых впечатлений. Удивительная по выразительности и красоте миниатюра Кодекса посвящена миннезингеру Генриху фон Майсену (1250/60–1318), назвавшему себя Фрауенлоб (Frauwenlop) — в разных переводах: «восхваляющий женщин», возможно — «Дева Мария». Прекрасная женщина изображена на гербе и шлеме, находящихся в правом верхнем углу миниатюры. Сам Генрих Фрауенлоб, сидящий на возвышении, готовится дирижерской палочкой подать знак к началу концерта. Музыканты, в руках которых виолы, флейты,...
3. А. И. Зайцев. Древнегреческий героический эпос и "Илиада" Гомера
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: Около 1900 г. до н. э. холм и его окрестности захватило новое племя, выращивавшее лошадей, которых не знали их предшественники. Новые пришельцы строят крепость, большую по размерам и более могущественную, чем прежняя. Около 1250 г. до н. э., если судить по археологическим данным, поселение снова было захвачено, разрушено и сожжено, а через некоторое время на холме селятся пришельцы из центральной Европы. Около 1100 г. до н. э, город постиг еще один пожар, и холм делается необитаемым на несколько сот лет. Кто жил в этом городе, местоположение которого более всего соответствует Илиону, или Трое, как он изображен в "Илиаде"? Как называли этот город его жители, не оставившие каких-либо письменных памятников? В середине II тысячелетия до н. э. земли на восток от Гиссарлыкского принадлежали могущественной хеттской державе. В анналах хеттского царя Тутхалийи IV, правившего примерно с 1250 по 1220 г. до н.э., упоминаются две местности, очевидно находившиеся на северо-западе Малой Азии, - Вилусия и Труиса: одно из этих названий, скорее Вилусия - вероятно, носил город на Гиссарлыкском холме, который греки впоследствии называли Илионом (в более...