Приглашаем посетить сайт

Cлово "ОТЕЦ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ОТЦУ, ОТЦОВ, ОТЦА, ОТЦОМ

Входимость: 34. Размер: 103кб.
Входимость: 33. Размер: 45кб.
Входимость: 33. Размер: 72кб.
Входимость: 33. Размер: 65кб.
Входимость: 32. Размер: 98кб.
Входимость: 31. Размер: 59кб.
Входимость: 28. Размер: 128кб.
Входимость: 27. Размер: 98кб.
Входимость: 27. Размер: 56кб.
Входимость: 23. Размер: 117кб.
Входимость: 23. Размер: 49кб.
Входимость: 23. Размер: 73кб.
Входимость: 21. Размер: 38кб.
Входимость: 21. Размер: 48кб.
Входимость: 21. Размер: 92кб.
Входимость: 21. Размер: 43кб.
Входимость: 20. Размер: 83кб.
Входимость: 20. Размер: 96кб.
Входимость: 19. Размер: 135кб.
Входимость: 19. Размер: 81кб.
Входимость: 18. Размер: 40кб.
Входимость: 18. Размер: 62кб.
Входимость: 18. Размер: 105кб.
Входимость: 17. Размер: 53кб.
Входимость: 17. Размер: 77кб.
Входимость: 17. Размер: 76кб.
Входимость: 16. Размер: 63кб.
Входимость: 16. Размер: 89кб.
Входимость: 16. Размер: 43кб.
Входимость: 15. Размер: 90кб.
Входимость: 15. Размер: 76кб.
Входимость: 15. Размер: 95кб.
Входимость: 15. Размер: 13кб.
Входимость: 15. Размер: 105кб.
Входимость: 15. Размер: 88кб.
Входимость: 15. Размер: 78кб.
Входимость: 14. Размер: 21кб.
Входимость: 14. Размер: 72кб.
Входимость: 14. Размер: 60кб.
Входимость: 14. Размер: 83кб.
Входимость: 14. Размер: 12кб.
Входимость: 14. Размер: 80кб.
Входимость: 13. Размер: 74кб.
Входимость: 13. Размер: 86кб.
Входимость: 13. Размер: 41кб.
Входимость: 13. Размер: 50кб.
Входимость: 13. Размер: 42кб.
Входимость: 13. Размер: 38кб.
Входимость: 13. Размер: 47кб.
Входимость: 13. Размер: 65кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 34. Размер: 103кб.
Часть текста: IV ТРИЛОГИЯ «ОРЕСТЕЯ» Сказание, послужившее основой для эсхиловской «Орестеи», представляет идеальный пример, демонстрирующий действие архаического закона кровной мести. У сына Тантала, элидского царя Пелопа, от его жены Гипподамии было два сына, Атрей и Фиест, которые, не без влияния матери, подстроили гибель своего сводного брата Хрисиппа, рожденного Пелопу еще до его сватовства к Гипподамии. Разгневанный отец проклял и изгнал сыновей, нашедших убежище в Микенах. Здесь Фиест, чтобы овладеть царским троном, соблазнил Аэропу — жену Атрея, но его коварство было раскрыто, изменница понесла наказание, а осквернитель братнего ложа с позором изгнан из Микен. Несколько позже Атрей, желая до конца насытиться местью, разыграл примирение с братом, пригласил его с малолетними сыновьями к себе в дом, и, пока братья вели мирную беседу, дети Фиеста по приказу Атрея были убиты, а их зажаренное мясо подано в качестве угощения собственному отцу. Когда по окончании пиршества Фиесту Показали отрубленные головы его сыновей, он, в свою очередь, проклял Атрея и ...
Входимость: 33. Размер: 45кб.
Часть текста: Никитина. Знакомство с театром на уроке. Урок № 6. Пространство игры. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕАТР   Михаил БЫКОВ Александра НИКИТИНА Урок № 6 ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ © Данная статья была опубликована в № 06/2008 газеты "Искусство" издательского дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются. Мистерия — основной театральный образ Средневековья. Мистерия — самая поздняя, но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Учитель предлагает учащимся представить себе, что они — создатели мистерии, бродячие школяры и монахи, которых средневековый город пригласил для организации этого праздника. Класс объединяется в две рабочие группы. Каждая группа получает свой сюжет, с которым нужно поработать, для того чтобы затем на его основе могло состояться представление мистерии. Чтобы попасть в нужную «тональность», соответствовать средневековой стилистике, учащиеся рассматривают картины на библейские сюжеты. Задание на карточках 1. Посмотрите внимательно на предложенной ниже схеме, как располагаются события мистериального спектакля в пространстве площади средневекового города. 2. Определите ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ истории — оно станет центром композиции и будет играться на центральной мистериальной площадке. 3. Разбейте всю историю на фрагменты: наиболее важные, поворотные события, которые нужно отразить в мини-драмах, разыгрываются в отдельных локусах (см. схему). Таких маленьких эпизодов может быть достаточно много. 4. Определите, какие события, изложенные в этой истории, или эпизоды, которые вы как авторы можете домыслить за ее рамками исходя из основного сюжета, могли бы играться на площадках...
Входимость: 33. Размер: 72кб.
Часть текста: Значение драматургической деятельности Теренция. Актеры в римской комедии в I I I — I I вв. до н. э . КВИНТ ЭННИЙ (239-169 гг. ДО Н. Э.) В связи с походами Рима на Восток в первой половине II в. до н. э. начинается особенно быстрое усвоение Римом культуры Греции. Позднее Гораций так говорит об этом: «Плененная Греция пленила сурового победителя и внесла искусства в грубый Лациум» («Послания», ст. 156—157). Во главе нового литературного движения, связавшего неразрывными узами Рим с Грецией, встал драматург Квинт Энний. Он родился в городке Рудии в Калабрии от свободных родителей. В то время жители Калабрии говорили по- гречески, по-осски и по-латыни. Энний настолько хорошо усвоил эти три языка, что впоследствии говорил о себе как о человеке, имеющем «три сердца». Он служил в римском войске во время Второй Пунической войны. Затем прибыл в Рим, стал преподавателем греческого и латинского языка у сыновей римской знати и переводчиком греческих пьес для римского театра. Поэтическая деятельность Энния открыла ему доступ в высшие круги римского общества. Он был близок со Сципионом Африканским Старшим и консулом М. Фульвием Нобилиором, поклонниками греческой культуры. Последний взял его с собой в 189 г. до н. э. в поход в Этолию, желая, чтобы поэт прославил его подвиги. Позже Энний...
Входимость: 33. Размер: 65кб.
Часть текста: В то же время на примере Эсхила отчетливо видно, что углубления нравственного содержания драмы не могло быть без усовершенствования ее художественной формы. Доэсхиловская трагедия представляла собой, в сущности, хоровую кантату с участием единственного актера-декламатора. Таким образом, возможности его ограничивались ролью вестника, сообщавшего о событиях, которые происходили за сценой, пока хор пел свои обширные песни. Для оформления конфликта нужен оппонент, а как раз его у единственного актера и не было. Предводитель хора мог задавать актеру вопросы (может быть, отсюда и происходит его древнее обозначение «ответчик»); вступать с ним в спор хору не полагалось. Неоценимая заслуга Эсхила состояла в том, что он ввел второго актера и этим создал предпосылку для изображения столкновения между двумя сторонами. Мы говорим «предпосылку», потому что дошедшие от Эсхила 7 трагедий показывают, как нелегко давалась ему реализация этой предпосылки, как долго еще у него наличие на сцене двух актеров не превращало их речи в настоящий диалог. Это нам сейчас кажется, что нет ничего проще, чем вывести на сцену любое число действующих лиц и так же легко их оттуда убрать. Между тем в трагедиях Эсхила 70— 60-х годов, где на сцене часто присутствуют два актера, один из них по-прежнему молчит, а в...
Входимость: 32. Размер: 98кб.
Часть текста: Гомера и лирических поэтов, посещал палестру 1 и получил награду на гимнастических состязаниях. По своим способностям и внешности Софокл выделялся среди афинских юношей; именно поэтому в 480 г. на празднестве в честь Саламинской победы шестнадцатилетнего Софокла избрали запевалой юношеского праздничного хора. Позже разносторонняя художественная одаренность Софокла проявилась уже в театре. В одной из своих ныне утраченных трагедий он очаровал зрителей своим изяществом, исполняя роль царевны Навсикаи, играющей в мяч с прислужницами 2 ; в другой своей трагедии, также до нас не дошедшей, он прекрасно играл на кифаре 3 . Однако впоследствии из-за слабости голоса Софокл вынужден был отказаться от выступлений в театре в качестве актера и поручал исполнение ролей в своих трагедиях другим лицам. Годы зрелости Софокла падают на эпоху расцвета афинской демократии, во главе которой стоял Перикл. Маркс характеризовал этот период как «высочайший внутренний расцвет Греции» 4 . Действительно, Афины достигли к этому времени вершины экономического, политического и культурного развития, за которым вскоре последовал кризис афинской рабовладельческой демократии. Чтобы уяснить причины этого расцвета, надо обратиться к событиям, отстоявшим лет на двадцать от того времени, когда Перикл сделался руководителем афинской демократии. В 478 г. до н. э. под гегемонией Афин образовался морской союз, преследовавший цели борьбы с персами. Основанный вначале на свободном соглашении отдельных государств, союз этот скоро охватил почти все города северного побережья Эгейского моря, почти все побережье Малой Азии и, за немногими исключениями, острова Эгейского моря до Родоса. Однако уже в 60-х гг. V в. до н. э. Афинский морской союз превратился в Афинскую державу («архэ»), а союзники — в афинских подданных. Взносы, которые афиняне получали от союзников на снаряжение кораблей, они...

© 2000- NIV