Приглашаем посетить сайт

Cлово "СЫН"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СЫНОМ, СЫНУ, СЫНА, СЫНЕ

Входимость: 55. Размер: 45кб.
Входимость: 48. Размер: 128кб.
Входимость: 45. Размер: 140кб.
Входимость: 40. Размер: 75кб.
Входимость: 36. Размер: 89кб.
Входимость: 35. Размер: 80кб.
Входимость: 34. Размер: 43кб.
Входимость: 32. Размер: 112кб.
Входимость: 31. Размер: 72кб.
Входимость: 29. Размер: 105кб.
Входимость: 29. Размер: 98кб.
Входимость: 26. Размер: 98кб.
Входимость: 26. Размер: 49кб.
Входимость: 24. Размер: 72кб.
Входимость: 23. Размер: 51кб.
Входимость: 23. Размер: 69кб.
Входимость: 22. Размер: 74кб.
Входимость: 22. Размер: 56кб.
Входимость: 22. Размер: 85кб.
Входимость: 22. Размер: 135кб.
Входимость: 21. Размер: 117кб.
Входимость: 20. Размер: 76кб.
Входимость: 20. Размер: 61кб.
Входимость: 19. Размер: 76кб.
Входимость: 19. Размер: 62кб.
Входимость: 19. Размер: 41кб.
Входимость: 19. Размер: 63кб.
Входимость: 18. Размер: 38кб.
Входимость: 18. Размер: 48кб.
Входимость: 18. Размер: 109кб.
Входимость: 18. Размер: 39кб.
Входимость: 17. Размер: 72кб.
Входимость: 17. Размер: 77кб.
Входимость: 17. Размер: 92кб.
Входимость: 17. Размер: 63кб.
Входимость: 17. Размер: 21кб.
Входимость: 16. Размер: 73кб.
Входимость: 16. Размер: 59кб.
Входимость: 16. Размер: 103кб.
Входимость: 15. Размер: 45кб.
Входимость: 15. Размер: 62кб.
Входимость: 15. Размер: 34кб.
Входимость: 15. Размер: 46кб.
Входимость: 15. Размер: 59кб.
Входимость: 15. Размер: 64кб.
Входимость: 14. Размер: 27кб.
Входимость: 13. Размер: 105кб.
Входимость: 13. Размер: 36кб.
Входимость: 13. Размер: 107кб.
Входимость: 13. Размер: 50кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 55. Размер: 45кб.
Часть текста: дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются. Мистерия — основной театральный образ Средневековья. Мистерия — самая поздняя, но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Учитель предлагает учащимся представить себе, что они — создатели мистерии, бродячие школяры и монахи, которых средневековый город пригласил для организации этого праздника. Класс объединяется в две рабочие группы. Каждая группа получает свой сюжет, с которым нужно поработать, для того чтобы затем на его основе могло состояться представление мистерии. Чтобы попасть в нужную «тональность», соответствовать средневековой стилистике, учащиеся рассматривают картины на библейские сюжеты. Задание на карточках 1. Посмотрите внимательно на предложенной ниже схеме, как располагаются события мистериального спектакля в пространстве площади средневекового города. 2. Определите ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ истории — оно станет центром композиции и будет играться на центральной мистериальной площадке. 3. Разбейте всю историю на фрагменты: наиболее важные, поворотные события, которые нужно отразить в мини-драмах, разыгрываются в отдельных локусах (см. схему). Таких маленьких эпизодов может быть достаточно много. 4. Определите, какие события, изложенные в этой истории, или эпизоды, которые вы как авторы можете домыслить за ее рамками исходя из основного сюжета, могли бы играться на площадках «Небо» и «Ад» (см. схему).    Храм или дорога к храму     ...
Входимость: 48. Размер: 128кб.
Часть текста: творений выделяется "Антигона" Софокла, которая довольно часто входит в репертуар современных театров. В то же время, однако, мы должны четко сознавать, что восторженная интонация, с которой говорим об этом классическом произведении, не может послужить индульгенцией на все случаи противоречивых толкований событий и характеров, конфликтов и целостного смысла. Оказывается, что восприятие художественного наследства Древней Греции, усложнено многими пластами традиционных представлений, а между ними попадаются такие взгляды, которые взаимно исключаются. То предупреждение, которое прочитывается в стихах эпиграфа, высказано молодым Гемоном к своему отцу - властителю Фив Креонту. Своеобразной сентенцией он предупреждает, что всякий кто посчитал себя единоличным вершителем судеб, с неизбежностью потерпит неудачу. Ведь к чужим наблюдениям такой человек остается глухим, он не учитывает чувства и права окружающих его людей. Возлюбленный Антигоны хочет образумить зарвавшегося владетеля не только в стремлении спасти свою невесту от его смертельной угрозы. Когда Гемон умоляет своего отца: "Так уступи же и умерь свой гнев" (730), он заботится совсем непритворно и о нем. Однако Креонт проявляет исключительное упорство и обижает своего сына, называет его рабом. На последнюю попытку сына защитить себя, Креонт отвечает совсем уж садистическим исступлением: Да? Но, клянусь Олимпом, не на радость Меня поносишь бранными словами. Эй, приведите эту язву! Пусть же У суженого на глазах умрет. (770-774) На миг Креонт захотел, было лишить жизни даже невинную Исмену, а она...
Входимость: 45. Размер: 140кб.
Часть текста: сам идеал, так и его антипод, приложимы в гомеровских поэмах не только к образам героев, племенных вождей, но и к образу каждого человека племени. Так, например, лучшими названы все племенные герои: Тевкр, Аяксы, Идоменей, Мерион, Мегес (Ил., XV, 294—302), Одиссей и Диомед (Ил., X, 539), Патрокл (Ил., XVII, 689), Эней, Гектор (Ил., XVII, 513) и другие, но лучшие также и те «двое мужей из народа»(Ил., XII, 447), о которых Гомер упоминает, желая оттенить мощь Гектора, штурмующего вражеские ворота с каменной глыбой в руке; и тот кулачный боец Эпеос (Ил., XXIII, 669), который в погребальных играх на могиле Патрокла выходит победителем и получает приз; и, наконец, та огромная и отборная троянская рать, которой предводительствуют Гектор и Полидамас в битве за стену, воздвигнутую у кораблей (Ил., XII, 88—90). Вместе с тем между героем и любым другим человеком племени установлены отношения идеала и величин, стремящихся к идеалу, равняющихся на идеал и не достигающих идеала. В этом смысле показательна сцена II песни «Илиады»: усмирение Одиссеем народной стихии. Пытаясь преломить настроение ахейских ратей, отказавшихся от осады Трои, Одиссей по-разному воздействует на героев и остальную часть войска: Там, властелина или знаменитого мужа встречая, К...
Входимость: 40. Размер: 75кб.
Часть текста: «Ион» есть любопытная и загадочная деталь, на которую уже не раз обращали внимание исследователи. В начале пьесы, после пролога, в котором Гермес кратко рассказывает сюжет (1-81), на сцене появляется Ион, храмовый прислужник (неокор) дельфийского святилища Аполлона; он подметает и кропит плиты у входа в храм и отгоняет от него птиц, угрожая им луком и стрелами, – ведь птицы имеют обыкновение «портить священные дары» (107). Одна из птиц, к которым обращается Ион, – Zenos keryx, вестник Зевса, то есть орел; вторая – kyknos, лебедь, любимая птица самого Аполлона, символизирующая мусичность; а третья птица почему-то не названа, хотя Ион обращается и к ней. Отгоняя птиц, Ион характеризует каждую из них: об орле он говорит, что тот своим кривым клювом побеждает всех пернатых, но стрелы не осилит (160-161); угрожая лебедю, обещает, что его не спасет даже лира Аполлона (165-166); а третью птицу вопрошает, уж не собирается ли она свить гнездо под самым карнизом (172-173). Зрителям – как и нам, читателям – предоставлялось самим догадываться, о какой птице идет речь: во время этой мимической сцены актер, как полагают ученые, обращался к воображаемым птицам, то есть зрители их не видели[1]. По мнению А. К. Гаврилова, «античному драматургу разговор актера с воображаемым партнером (в нашем случае – с птицей) был интереснее, чем появление на сцене бутафорских или даже настоящих животных»[2]. Деметрий в трактате «Об элокуции» упоминает сцену с птицами в «Ионе» как пример драматургии, рассчитанной на демонстрацию мимического мастерства актера: «Бег за луком, запрокидывание лица для разговора с лебедем и вся остальная драматургия, рассчитанная на актера, – [все это] предоставляет ему возможность разнообразных движений» (Demetr. De...
Входимость: 36. Размер: 89кб.
Часть текста: с Саламинской победой. Более достоверной кажется дата 484 г., отмеченная в «Паросской хронике». По словам «Жизнеописания», Эврипид был сыном простого лавочника Мнесарха, или Мнесархида, и торговки овощами Клито. Но эти сведения недостоверны, так как взяты из комедии. По другим, более надежным источникам, он происходил из знатного рода и даже служил при храме Аполлона Зостерия. Он получил прекрасное образование, был другом философов Анаксагора, Архелая, софистов Протагора и Продика и имел богатейшую по своему времени библиотеку, что подтверждается обилием ученых рассуждений в его трагедиях. Никакого участия в общественной жизни Эврипид, по-видимому, не принимал. Биография рисует его созерцателем, человеком мрачного характера, нелюдимым, женоненавистником. Типом такого созерцателя изображают его и сохранившиеся портреты. Однако это не мешало ему живо откликаться на острые вопросы современности — на отношения со спартанцами, на поход в Сицилию и т. д. Поддерживая близость с выдающимися умами своего времени, он отражал передовые течения общественной мысли,...

© 2000- NIV