Приглашаем посетить сайт

Cлово "СМЕРТЬ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СМЕРТИ, СМЕРТЬЮ, СМЕРТЕЙ, СМЕРТЯМ

Входимость: 75. Размер: 135кб.
Входимость: 62. Размер: 92кб.
Входимость: 47. Размер: 77кб.
Входимость: 43. Размер: 98кб.
Входимость: 36. Размер: 63кб.
Входимость: 30. Размер: 118кб.
Входимость: 30. Размер: 76кб.
Входимость: 30. Размер: 69кб.
Входимость: 30. Размер: 76кб.
Входимость: 28. Размер: 128кб.
Входимость: 25. Размер: 49кб.
Входимость: 24. Размер: 73кб.
Входимость: 23. Размер: 130кб.
Входимость: 23. Размер: 71кб.
Входимость: 22. Размер: 32кб.
Входимость: 21. Размер: 67кб.
Входимость: 20. Размер: 103кб.
Входимость: 19. Размер: 64кб.
Входимость: 19. Размер: 63кб.
Входимость: 18. Размер: 36кб.
Входимость: 18. Размер: 97кб.
Входимость: 18. Размер: 38кб.
Входимость: 17. Размер: 85кб.
Входимость: 17. Размер: 43кб.
Входимость: 16. Размер: 70кб.
Входимость: 16. Размер: 60кб.
Входимость: 16. Размер: 51кб.
Входимость: 16. Размер: 81кб.
Входимость: 16. Размер: 89кб.
Входимость: 16. Размер: 83кб.
Входимость: 15. Размер: 55кб.
Входимость: 15. Размер: 89кб.
Входимость: 15. Размер: 56кб.
Входимость: 15. Размер: 28кб.
Входимость: 15. Размер: 34кб.
Входимость: 15. Размер: 32кб.
Входимость: 14. Размер: 17кб.
Входимость: 14. Размер: 77кб.
Входимость: 14. Размер: 66кб.
Входимость: 14. Размер: 49кб.
Входимость: 14. Размер: 46кб.
Входимость: 14. Размер: 31кб.
Входимость: 14. Размер: 98кб.
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Входимость: 14. Размер: 31кб.
Входимость: 14. Размер: 20кб.
Входимость: 14. Размер: 72кб.
Входимость: 14. Размер: 9кб.
Входимость: 14. Размер: 107кб.
Входимость: 14. Размер: 76кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 75. Размер: 135кб.
Часть текста: Сенека, его жизнь и философская деятельность. Платон Краснов Сенека, его жизнь и философская деятельность. СПб, 1895 (Биографическая библиотека Флорентия Павленкова ) http://krotov.info/lib_sec/11_k/kra/snov.htm Платон Николаевич Краснов ( 5 (17). 4. 1866, Петербург — 25. 4. 1924, СПб.), критик, крупнейшего исследователя истории казачества Н. И. Краснова (1833–1900) — русский писатель. Закончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В «Неделе», «Новом мире», «Всемирной иллюстрации», «Труде», «Новостях» и других изданиях поместил множество характеристик современных писателей и переводов (преимущественно из древних). Отдельно напечатал: «Из западных лириков» (СПб., 1901) и «Элегии любви Альбия Тибулла» (М., 1901). По поручению министра финансов написал: «Сибирь под влиянием рельсового пути» (СПб., 1902). ГЛАВА I. Родина Сенеки. - Его отец, мать, тетка. - Братья Сенеки: Галлион и Мела. - Племянники: Новатилла и поэт Лукан. - Общая даровитость семьи Всемирное распространение римской цивилизации при первых императорах принесло и самому Риму ту выгоду, что...
Входимость: 62. Размер: 92кб.
Часть текста: и не происходят; персонажи и предметы в ней раздваиваются и множатся; с ними случаются необыкновенные вещи, которые в то же время могут и не случиться, или же случиться, но по-другому, – но при этом все происходящее приобретает несомненную достоверность. Это соединение достоверности и условности приводит к возникновению важнейших символов, которые образуются внутри мифопоэтической реальности, но способны оказывать определенное влияние и на реальность историческую. По выражению исследователя, имеет место «вполне реальное, материальное воздействие образа на изображаемое, и художественного (особенно ритмического) слова – на действующий механизм миропорядка» [1]. Мы не можем со всей определенностью утверждать, что такие персонажи античной мифологии и эпоса, как Эней, Эдип, Тесей, Дедал или Минотавр существовали на самом деле; что Эдип действительно убил своего отца и женился на своей матери; что Геракл вправду совершил свои подвиги, и что греки в действительности взяли и разрушили Трою именно...
Входимость: 47. Размер: 77кб.
Часть текста: к греческой трагедии. Трагедия в такой же мере, как наука и философия, предоставляет возможность объяснения и познания мира. Она давала эту возможность в ту еще целиком религиозную пору греческой мысли, какой была вторая половина V века до н. э. Еще редки были в те времена мыслители и поэты, которые для разрешения проблем человеческой жизни не обращались к мерцающему свету неба, не полагались на безусловную волю его обитателей. Среди всех них самым верующим был Софокл — наперекор стихиям, всем явным аргументам морали и двусмысленности рока. Долгой и бодрой старости поэта, казалось, сопутствовал один мир: миф об Эдипе, самый страшный из всех, оскорбляющий и чувство справедливости в человеке и его веру. На протяжении пятнадцати лет Софокл дважды вступает в борьбу с этим мифом. В 420 году до н. э. он написал «Эдипа-царя»; ему было тогда семьдесят пять лет. В 405 году до н. э., в девяностолетнем возрасте, он снова возвращается, придав ему новую форму, почти к тому же сюжету, словно все еще сомневается в той развязке, которую он ему дал: так появился «Эдип в Колоне». Он хочет довести свою мысль до конца, хочет знать, могут ли в конце концов боги карать невиновного или нет... Знать, что делается с человеком в мире, которым правят такие боги. Сюжет этого мифа известен. Человек убивает своего отца, не зная, что это его отец; волею случая он женится на своей матери. Боги карают его за эти преступления, которые еще до появления его на свет ему было предопределено совершить. Эдип осуждает себя за эти преступления, за которые мы его не считаем ответственным; юн...
Входимость: 43. Размер: 98кб.
Часть текста: до н. э.). Расцвет афинской рабовладельческой демократии в эпоху Перикла. Драматургия Софокла и усовершенствование им театральной техники. «Антигона». «Электра». «Эдип-царь». «Эдип в Колоне». Значение драматургической деятельности Софокла БИОГРАФИЯ СОФОКЛА (497/6—406гг. до н. э.). РАСЦВЕТ АФИНСКОЙ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ В ЭПОХУ ПЕРИКЛА Софокл родился в 497 (или 496) г. до н. э. в Колоне, предместье Афин. Отец его — владелец оружейной мастерской, в которой работали, по всей вероятности, рабы. Он дал сыну хорошее образование. Софокл изучал Гомера и лирических поэтов, посещал палестру 1 и получил награду на гимнастических состязаниях. По своим способностям и внешности Софокл выделялся среди афинских юношей; именно поэтому в 480 г. на празднестве в честь Саламинской победы шестнадцатилетнего Софокла избрали запевалой юношеского праздничного хора. Позже разносторонняя художественная одаренность Софокла проявилась уже в театре. В одной из своих ныне утраченных трагедий он очаровал зрителей своим изяществом, исполняя роль царевны Навсикаи, играющей в мяч с прислужницами 2 ; в другой своей трагедии, также до нас не дошедшей, он прекрасно играл на кифаре 3 . Однако впоследствии из-за слабости голоса Софокл вынужден был отказаться от выступлений в театре в качестве актера и поручал исполнение ролей в своих трагедиях другим лицам. Годы зрелости Софокла падают на эпоху расцвета афинской демократии, во главе которой стоял Перикл. Маркс характеризовал этот период как «высочайший...
Входимость: 36. Размер: 63кб.
Часть текста: А.: Греческая цивилизация. Глава I. Обещание Антигоны. Глава I. Обещание Антигоны. Трагедии не пишутся ни святой, ни дистиллированной водой. Принято говорить, что их пишут слезами и кровью. Трагический мир — это мир частично вымышленный, который поэты Афин создавали для своего народа с того времени, когда этот народ крестьян и моряков стал познавать действительность на собственном суровом двухвековом опыте. Во времена Солона афинский народ испытал владычество эвпатридов, вслед за тем — владычество богатых: и то и другое оказалось для его плеч не менее тяжким, чем ярмо неумолимого рока. Лишенный земли и прав, этот народ едва не был выброшен из города и обречен на изгнание или рабство, на нужду, которая унижает и убивает. Затем, в начале V века до н. э. когда трагедия пережила свое второе рождение, вторглись мидяне и персы со своими неисчислимыми разноплеменными ордами, которые, чтобы прокормиться или просто из желания разрушать, захватывали на своем пути запасы зерна, резали скот, жгли селения и хутора, рубили под корень маслины и, подобно святотатственному бичу, опрокидывали алтари богов и разбивали их изваяния. Афинский...

© 2000- NIV