Приглашаем посетить сайт

Cлово "ЗЕМЛЯ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ

Входимость: 90. Размер: 45кб.
Входимость: 59. Размер: 21кб.
Входимость: 37. Размер: 64кб.
Входимость: 36. Размер: 61кб.
Входимость: 34. Размер: 80кб.
Входимость: 29. Размер: 75кб.
Входимость: 28. Размер: 59кб.
Входимость: 26. Размер: 54кб.
Входимость: 25. Размер: 103кб.
Входимость: 25. Размер: 39кб.
Входимость: 22. Размер: 40кб.
Входимость: 22. Размер: 75кб.
Входимость: 20. Размер: 31кб.
Входимость: 19. Размер: 140кб.
Входимость: 19. Размер: 47кб.
Входимость: 19. Размер: 109кб.
Входимость: 18. Размер: 105кб.
Входимость: 18. Размер: 81кб.
Входимость: 18. Размер: 60кб.
Входимость: 17. Размер: 103кб.
Входимость: 17. Размер: 92кб.
Входимость: 17. Размер: 76кб.
Входимость: 17. Размер: 96кб.
Входимость: 16. Размер: 4кб.
Входимость: 16. Размер: 45кб.
Входимость: 16. Размер: 65кб.
Входимость: 16. Размер: 4кб.
Входимость: 15. Размер: 26кб.
Входимость: 15. Размер: 49кб.
Входимость: 15. Размер: 72кб.
Входимость: 15. Размер: 6кб.
Входимость: 15. Размер: 51кб.
Входимость: 15. Размер: 50кб.
Входимость: 14. Размер: 8кб.
Входимость: 14. Размер: 44кб.
Входимость: 13. Размер: 76кб.
Входимость: 13. Размер: 59кб.
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Входимость: 13. Размер: 37кб.
Входимость: 13. Размер: 107кб.
Входимость: 13. Размер: 69кб.
Входимость: 12. Размер: 69кб.
Входимость: 12. Размер: 62кб.
Входимость: 12. Размер: 22кб.
Входимость: 12. Размер: 37кб.
Входимость: 12. Размер: 34кб.
Входимость: 11. Размер: 98кб.
Входимость: 11. Размер: 25кб.
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Входимость: 11. Размер: 45кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 90. Размер: 45кб.
Часть текста: Мистерия — самая поздняя, но и самая полная форма выражения средневековой театральности. Учитель предлагает учащимся представить себе, что они — создатели мистерии, бродячие школяры и монахи, которых средневековый город пригласил для организации этого праздника. Класс объединяется в две рабочие группы. Каждая группа получает свой сюжет, с которым нужно поработать, для того чтобы затем на его основе могло состояться представление мистерии. Чтобы попасть в нужную «тональность», соответствовать средневековой стилистике, учащиеся рассматривают картины на библейские сюжеты. Задание на карточках 1. Посмотрите внимательно на предложенной ниже схеме, как располагаются события мистериального спектакля в пространстве площади средневекового города. 2. Определите ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ истории — оно станет центром композиции и будет играться на центральной мистериальной площадке. 3. Разбейте всю историю на фрагменты: наиболее важные, поворотные события, которые нужно отразить в мини-драмах, разыгрываются в отдельных локусах (см. схему). Таких маленьких эпизодов может быть достаточно много. 4. Определите, какие события, изложенные в этой истории, или эпизоды, которые вы как авторы можете домыслить за ее рамками исходя из основного сюжета, могли бы играться на площадках «Небо» и «Ад» (см. схему).    Храм или дорога к храму       Восточная ...
Входимость: 59. Размер: 21кб.
Часть текста: наука. Астрономия. Аристарх Самосский. Глава XII. АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ НАУКА. АСТРОНОМИЯ. АРИСТАРХ САМОССКИЙ Наука родилась в Ионии в VII веке до н. э., вместе с Фалесом. В классическую эпоху — с Демокритом, с Гиппократом и Косской школой, а также с Фукидидом (эти три человека в точности современники, все трое родились в 460 году до н. э.) — наука излучает сверкающий блеск. Александрийская эпоха III и II веков до н. э. — это время ее самого яркого цветения. В этот последний период греческой цивилизации духовная энергия людей, гений изобретателей, любознательность общества — все то, что в классическую эпоху устремлялось навстречу художественному творчеству, к строительству храмов, к созданию блестящих трагедий, устремляется теперь, в порыве, пожалуй, не менее страстном, но иначе направленном — правда, не таком общем,— к научным открытиям. Аристарх Самосский и Архимед, без сомнения, столь же великие гении, как Эсхил и Фидий, но объект их изысканий изменился: теперь не создают больше новой архитектуры, не переустраивают мира в трагических трилогиях, а воздвигают науку, объясняют мир физический....
Входимость: 37. Размер: 64кб.
Часть текста: В мире фантастики: Сб. лит. -крит. статей и очерков. - М.: Мол. гвардия, 1989. - С. 50-74. http://fandom.rusf.ru/about_fan/polovnikov_1.htm Подобно как великий поэт-художник, перечитавший много всяких творений, исполненных многих прелестей и величавых красот, оставлял, наконец, себе настольною книгою одну только "Илиаду" Гомера, открыв, что в ней все есть, чего хочешь, и что нет того, чтобы что не отразилось уже здесь в таком глубоком и великом совершенстве. Н. В. Гоголь 1. Миф - устная книга Поставленный вопрос - был ли Гомер, создатель великих поэм "Илиады" и "Одиссеи", профессиональным мыслителем в эпоху, когда еще не было письменности, или же он являлся просто талантливым аэдом-сказителем, - имеет принципиальное значение. Если Гомер - представитель науки, следовательно, в ту пору уже существовали научные школы, имелись научные и художественные центры, были научные теории, учения; если же ничего этого не было и быть не могло, то тогда версия о Гомере как слепом певце, бродячем рапсоде правдоподобна... По преданиям, Гомер жил в XIII - XII веках до нашей эры. По мнению одних специалистов, он был свидетелем троянской войны, которая случилась согласно археологическим и другим подтверждениям около 1260 до нашей эры. По другим версиям, автор "Илиады" и "Одиссеи" жил много позже. По мнению третьих специалистов, никакого Гомера вообще не было, а имя Гомер - собирательное, оно обозначает всех аэдов, которые из поколения в поколение создавали, заучивали, дополняли, обрабатывали сказания о троянской войне; и в VI веке до нашей эры эти сказания были записаны по приказу афинского правителя Писистрата. В "Илиаде" наряду с героями, участниками войны, действуют и многочисленные чудовища, страшные гиганты, либо красивые, но жестокие боги и богини; причем люди не только верят в их существование, поклоняются им, вымаливают у ник различные удачи, но, как показано в поэмах, они буквально зависят от этих...
Входимость: 36. Размер: 61кб.
Часть текста: у себя на родине. И это действительно так, во всяком случае, для европейца. Каждому человеку что-то помнится о собственном детстве. Чаще всего эти воспоминания приятны и светлы. Такое светлое и теплое чувство вызывает в нас упоминание о древнегреческой культуре, названной когда-то Марксом "детством человечества". Мы знаем, что это детство не для всех было столь уж приятным и светлым, ведь в той же Древней Греции, создавшей замечательные памятники культуры, были свободные люди и рабы, были разбойники и философы, поэты и тираны. Помимо того, греки много воевали, а значит, убивали и погибали. Причем, воевали они не только с другими народами, но и между собой, поскольку едва ли не все греческие города с прилегающими к ним деревнями представляли собой полисы, небольшие независимые государства, соперничающие с соседями, вступающие друг с другом в коалиции против наиболее могущественных соседей, разрушающие эти коалиции и т.д. Особенно жестокое соперничество на протяжении долгого времени вели между собой два крупнейших полиса Древней Греции - Афины и Спарта. Не было столь уж беспроблемным это детство ни для простых людей, ни для выдающихся: первым необходимо было в трудной борьбе за существование добывать пропитание себе и своей семье; вторым - беспрестанно убеждать сограждан в собственной правоте, используя таланты ораторов, поэтов, полководцев, политиков. Часто великие погибали, не понятые согражданами, как мыслитель Сократ, по приговору суда выпивший чашу с отравой, или Пифагор, растерзанный чернью, либо, наоборот, слишком хорошо ими понятые, как...
Входимость: 34. Размер: 80кб.
Часть текста: всего, это была бы не сказка, а миф. Мифы есть у всех народов. Миф рождается вместе с языком, вместе с сознанием человека как первый проблеск мысли, пытающейся сопоставить близкое с далёким, понятное с непонятным. Сопоставить, чтобы объяснить, кем создан мир и человек, как появилось небо, а на нём солнце, звёзды, луна. Мифические объяснения нам кажутся фантастичными и сказочными. Они не казались такими тем людям, которые творили мифы. В миф безусловно верили. Этим он отличался от сказки. Сказка — ложь, вымысел. Миф — правда. Первоначально в мифе было заключено всё знание, каким обладал человек. Он вмещал в себя всё, что позже разовьётся в религию, искусство, науку, философию. В этом смысле миф синкретичен. Это слово нам уже встречалось, но по другому поводу. По какому? Когда мы говорили о древнем обряде, нераздельно соединившем в себе танец, музыку, слово (см. раздел предшествующей главы «Память жанра»). Миф тоже синкретичен, поскольку в нём все будущие формы сознания слиты и неразличимы. Понятие: Миф — первое творение коллективного человеческого разума, задумавшегося об окружающем мире и пытающегося объяснить...

© 2000- NIV