Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Г"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1020).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
87ГАДАНИЕ (ГАДАНИЯ, ГАДАНИЙ, ГАДАНИИ, ГАДАНИЯМ)
161ГАЙ (ГАЯ, ГАЕМ, ГАЮ, ГАЕВ)
167ГАЛЛ (ГАЛЛА, ГАЛЛОВ, ГАЛЛЫ, ГАЛЛАМИ)
100ГАЛЛИЙ (ГАЛЛИИ, ГАЛЛИЮ, ГАЛЛИЯ)
101ГАЛЛЬСКИЙ (ГАЛЛЬСКОЙ, ГАЛЛЬСКОГО, ГАЛЛЬСКИЕ, ГАЛЛЬСКИХ, ГАЛЛЬСКАЯ)
100ГАМЛЕТ (ГАМЛЕТЕ, ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
91ГАННИБАЛ (ГАННИБАЛА, ГАННИБАЛОМ, ГАННИБАЛУ)
170ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЙ)
209ГАСПАР (ГАСПАРОВ)
275ГАСПАРОВА (ГАСПАРОВ, ГАСПАРОВУ, ГАСПАРОВЫМ)
90ГЕЙ (ГЕИ, ГЕЯ, ГЕЕ, ГЕЮ)
194ГЕКЗАМЕТР (ГЕКЗАМЕТРОМ, ГЕКЗАМЕТРА, ГЕКЗАМЕТРЕ, ГЕКЗАМЕТРАМИ)
119ГЕКСАМЕТР (ГЕКСАМЕТРА, ГЕКСАМЕТРОМ, ГЕКСАМЕТРАХ, ГЕКСАМЕТРАМИ)
1363ГЕКТОР (ГЕКТОРУ, ГЕКТОРА, ГЕКТОРОМ, ГЕКТОРЕ)
159ГЕКУБА (ГЕКУБЫ, ГЕКУБУ, ГЕКУБОЙ, ГЕКУБЕ)
228ГЕЛИОДОР (ГЕЛИОДОРА, ГЕЛИОДОРОМ, ГЕЛИОДОРУ, ГЕЛИОДОРЕ)
136ГЕЛИОСА, ГЕЛИОС, ГЕЛИОСЕ (ГЕЛИОСУ, ГЕЛИОСОМ)
202ГЕМОН (ГЕМОНА, ГЕМОНУ, ГЕМОНОМ, ГЕМОНЕ)
153ГЕНИЙ (ГЕНИЯ, ГЕНИЯМИ, ГЕНИИ, ГЕНИЕМ)
184ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ (ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ, ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ)
108ГЕОГРАФИЯ (ГЕОГРАФИИ, ГЕОГРАФИЕЙ, ГЕОГРАФИЮ)
158ГЕОРГИК (ГЕОРГИКИ, ГЕОРГИКАХ, ГЕОРГИКАМ, ГЕОРГИКАМИ)
759ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРЫ, ГЕРЕ)
827ГЕРАКЛ (ГЕРАКЛА, ГЕРАКЛЕ, ГЕРАКЛОМ, ГЕРАКЛУ)
109ГЕРАКЛИТ (ГЕРАКЛИТА, ГЕРАКЛИТУ, ГЕРАКЛИТОМ, ГЕРАКЛИТЕ)
102ГЕРМАНЕЦ (ГЕРМАНЦЕВ, ГЕРМАНЦАХ, ГЕРМАНЦАМ, ГЕРМАНЦАМИ, ГЕРМАНЦЫ)
151ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИЕЙ)
91ГЕРМАНСКИЙ (ГЕРМАНСКИХ, ГЕРМАНСКАЯ, ГЕРМАНСКИЕ, ГЕРМАНСКОМ)
253ГЕРМЕС (ГЕРМЕСА, ГЕРМЕСУ, ГЕРМЕСОМ, ГЕРМЕСЕ)
98ГЕРОД (ГЕРОДА, ГЕРОДУ, ГЕРОДОМ, ГЕРОДЕ)
600ГЕРОДОТ (ГЕРОДОТА, ГЕРОДОТУ, ГЕРОДОТОМ, ГЕРОДОТЕ)
101ГЕРОИЗМ (ГЕРОИЗМА, ГЕРОИЗМОМ, ГЕРОИЗМЕ, ГЕРОИЗМУ)
288ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЬ, ГЕРОИНЯХ)
404ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКИХ, ГЕРОИЧЕСКОГО)
2099ГЕРОЙ (ГЕРОЕМ, ГЕРОИ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЯ)
671ГЕСИОД (ГЕСИОДУ, ГЕСИОДА, ГЕСИОДОМ, ГЕСИОДЕ)
180ГЕТЕ
276ГЕТЕРА (ГЕТЕРЫ, ГЕТЕР, ГЕТЕРУ, ГЕТЕРЕ)
216ГЕФЕСТ (ГЕФЕСТА, ГЕФЕСТУ, ГЕФЕСТЕ, ГЕФЕСТОМ)
432ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
103ГИБНУТЬ (ГИБНЕТ, ГИБНУТ, ГИБЛИ, ГИБЛА, ГИБНЕМ)
630ГИМН (ГИМНЕ, ГИМНА, ГИМНЫ, ГИМНОВ)
176ГИПОТЕЗА (ГИПОТЕЗЫ, ГИПОТЕЗУ, ГИПОТЕЗОЙ, ГИПОТЕЗ)
115ГИППОКРАТ (ГИППОКРАТА, ГИППОКРАТУ, ГИППОКРАТЕ, ГИППОКРАТОВ)
529ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВОЙ, ГЛАВЫ, ГЛАВЕ)
651ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНЫХ)
126ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛОМ, ГЛАГОЛОВ)
387ГЛАЗА, ГЛАЗ (ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМИ, ГЛАЗУ)
96ГЛАШАТАЙ (ГЛАШАТАЕМ, ГЛАШАТАИ, ГЛАШАТАЯМИ, ГЛАШАТАЯ)
149ГЛУБИНА (ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНОЙ)
393ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБОКОГО, ГЛУБОКОЙ)
94ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДЕЛА, ГЛЯДЯТ)
519ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВОМ, ГНЕВУ)
209ГНЕДИЧ (ГНЕДИЧА, ГНЕДИЧЕМ, ГНЕДИЧУ, ГНЕДИЧЕ)
1424ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРИЛИ, ГОВОРЯТ)
790ГОД (ГОДА, ГОДОВ, ГОДЫ, ГОДУ)
97ГОДИТЬ (ГОДИ, ГОДИЛ, ГОДИЛИ, ГОДИТ, ГОДЯТ)
286ГОЛОВА (ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВУ, ГОЛОВЕ)
102ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДОМ, ГОЛОДУ, ГОЛОДЕ)
242ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСОВ, ГОЛОСУ)
1894ГОМЕР (ГОМЕРА, ГОМЕРЕ, ГОМЕРОМ, ГОМЕРУ)
1389ГОМЕРОВСКИЙ (ГОМЕРОВСКОГО, ГОМЕРОВСКОМ, ГОМЕРОВСКИХ, ГОМЕРОВСКИЕ)
325ГОРА (ГОРАХ, ГОР, ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРУ)
2158ГОРАЦИЙ (ГОРАЦИЯ, ГОРАЦИЕМ, ГОРАЦИЕВ, ГОРАЦИИ)
177ГОРГИЙ, ГОРГИИ (ГОРГИЮ, ГОРГИЯ, ГОРГИЕМ)
96ГОРГОНЫ, ГОРГОН, ГОРГОНА, ГОРГОНЕ (ГОРГОНУ)
97ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТЬЮ, ГОРДОСТИ)
142ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРДЫМ, ГОРДОЙ, ГОРД)
203ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
1173ГОРОД (ГОРОДОВ, ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДАХ)
196ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОГО, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКИМ)
137ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОГО, ГОРЬКИМ, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКИЕ)
110ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧАЯ)
164ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ)
117ГОСПОДСТВО (ГОСПОДСТВА, ГОСПОДСТВЕ, ГОСПОДСТВОМ, ГОСПОДСТВУ)
174ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОДАМ, ГОСПОД, ГОСПОДАМИ)
158ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЕМ)
404ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ)
986ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВОМ, ГОСУДАРСТВУ)
157ГОТ (ГОТОВ, ГОТАМИ, ГОТЫ)
292ГОТОВ, ГОТОВЫЕ (ГОТОВЫ, ГОТОВА, ГОТОВЫЙ)
95ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ, ГОТОВИЛИ, ГОТОВИЛ)
123ГРАД (ГРАДОМ, ГРАДЫ, ГРАДА, ГРАДЕ)
400ГРАЖДАНЕ (ГРАЖДАНАМИ, ГРАЖДАНАМ, ГРАЖДАНАХ)
195ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНЕ, ГРАЖДАНИНУ)
395ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКИЕ, ГРАЖДАНСКОГО)
150ГРАММАТИКА, ГРАММАТИК (ГРАММАТИКИ, ГРАММАТИКОВ, ГРАММАТИКУ)
110ГРАНДИОЗНЫЙ (ГРАНДИОЗНЫХ, ГРАНДИОЗНОЙ, ГРАНДИОЗНЫЕ, ГРАНДИОЗНАЯ)
133ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦАХ, ГРАНИЦУ)
963ГРЕК (ГРЕКИ, ГРЕКАМ, ГРЕКОВ, ГРЕКАМИ)
133ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХАХ, ГРЕХОВ)
790ГРЕЦИЯ (ГРЕЦИЮ, ГРЕЦИЕЙ, ГРЕЦИИ)
2161ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКИХ, ГРЕЧЕСКАЯ)
89ГРОБНИЦА (ГРОБНИЦЫ, ГРОБНИЦАХ, ГРОБНИЦУ, ГРОБНИЦЕ)
105ГРОЗИТЬ (ГРОЗИТ, ГРОЗИЛА, ГРОЗЯТ, ГРОЗИЛИ)
171ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНОЙ, ГРОЗНЫМ, ГРОЗНЫЕ, ГРОЗНОГО)
102ГРОМ (ГРОМА, ГРОМАМ, ГРОМОМ, ГРОМЫ)
167ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫЕ, ГРУБЫХ, ГРУБОЙ, ГРУБУЮ)
157ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ)
640ГРУППА (ГРУППЕ, ГРУПП, ГРУППЫ, ГРУППУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ГРУППИРОВАВШИЙ (ГРУППИРОВАВШИХ, ГРУППИРОВАВШЕЙ, ГРУППИРОВАВШИЕ)

1. Гиленсон Б.А.:Античная литература. Древний Рим. Книга 2. Глава XI. Вергилий
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: нивы и вождей. Вергилий 1. Жизненный путь. 2. На подступах к «Энеиде»: «Буколики» и «Георгики». 3. «Энеида»: жанр и композиция. 4. Странствия Энея (книги I–VI). 5. Эней в Италии. 6. Художественное своеобразие «Энеиды». 7. Вергилий в веках В истории многих национальных литератур мы встречаем художников слова, занимающих неоспоримо главенствующее место по масштабу таланта, мастерству, значению. Но, главное, эти писатели – счастливые выразители духа своего народа, его менталитета, особенностей его художественной культуры. Для России это Пушкин, для Германии – Гёте, для Италии – Данте, для Англии – Шекспир, для Польши – Мицкевич, для Испании – Сервантес, для Франции, пожалуй, Вольтер… Подобный список можно продолжать. В Риме таким «поэтом номер один» был безусловно Вергилий. В сочиненной им самим краткой эпитафии есть строки: «Я пел пастбища, нивы, вождей». Так обозначены темы трех главных сочинений Вергилия: это его книга стихов «Буколики», земледельческая поэма «Георгики» и главное дело жизни – историко-мифологическая поэма «Энеида». 1. Жизненный путь. БИОГРАФИЯ. Жизнь Вергилия совпадает с одним из наиболее драматических периодов римской истории, второй половиной I в. до н. э., годами, насыщенными социальными конфликтами и войнами. И хотя поэт держался в стороне от политических бурь, они по-своему отозвались в...
2. ДРЕВНЯЯ АТТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ. АРИСТОФАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: трагедии (агон, парабаса, анапесты, ода, антода, эпиррема, антиэпиррема). Характерными чертами древней аттической комедии как жанра являются политическая насмешка, направленная на определенных людей и касавшаяся актуальных современных вопросов, сказочность и фантастичность. АРИСТОФАН (446 - 385 ГГ. ДО Н.Э.) Аристофан, крупнейший представитель древней аттической комедии, “отец комедии” по выражению Ф. Энгельса. Творчество Аристофана принято делить на три этапа: * I этап (охватывает 427-421 гг.): “Ахарняне” - 425 г., “Всадники” - 424 г., “Облака” - 423 г., “Осы”, “Мир” - 421 г. до н.э.; * II этап (414 - 405 гг. до н.э.): “Птицы” - 414 г., “Женщины на празднике Фесмофорий” и “Лисистрата” написаны в 411 г., “Лягушки” - 405 г. до н.э. * Заключительный III период включает всего два произведения: “Женщины в народном собрании” - 392 г. и “Плутос” - 388 г. до н.э. В комедиях Аристофана получила отражение разнообразная и сложная политическая жизнь Афин второй половины V в. до н.э. Аристофан в своем творчестве предстает поклонником государственных порядков времени роста афинской демократии. Как отмечает И.М. Тронский (С.158), Аристофан отрицательно относится к так называемой радикально-демократической группировке, которая проводила агрессивную внешнюю политику и поддерживала паразитические элементы. В политических во-просах Аристофан приближался к умеренно-демократической группиров-ке и в идеологической борьбе занимал такую - же умеренно-консервативную позицию. В связи с этим Аристофан в своем творчестве отводит важное место теме борьбы против Пелопоннесской войны, которой посвящены написанные в разные периоды его деятельности комедии: “Ахарняне”, “Мир”, “Лисистрата” (одну из них студенты должны прочитать полностью и подвергнуть тщательному анализу). Нужно хорошо представлять причины и повод,...
3. В.Н.Ярхо. Трагический театр Софокла. Часть 1
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: все его умственные и физические возможности. 16-ти лет от роду он возглавлял хор юношей, славивших победу над персами в морской битве при Саламине (Ж 3; АС 2). От поздней античности, любившей находить всякого рода совпадения на жизненном пути великих людей, дошел рассказ, согласно которому первое же выступление Софокла на афинской сцене (в 468 г.) стало его триумфом: он-де одержал победу над признанным главой трагических поэтов - Эсхилом (АС 34, 35). Более достоверным, однако, представляется, что Софокл впервые принял участие в состязании трагических поэтов за два года до этого и что Эсхил не имел никакого отношения к началу его творческого пути. Выступая вначале в качестве исполнителя главных ролей в своих драмах, Софокл очаровывал зрителей то искусством игры на кифаре, то изяществом, с которым он играл в мяч (АС 3, 4, 47). Широкие духовные запросы сблизили его с кругом лучших умов того времени, группировавшихся вокруг вождя афинской демократии Перикла; вместе с ним Софокл был избран одним из десяти стратегов - высших должностных лиц в государстве, которым поручалась защита его интересов в дни мира и войны (АС 25-27). И хотя судьба не одарила Софокла еще и военными талантами, в его честности и глубокой преданности отечеству никто в Афинах не сомневался - достаточно напомнить, что незадолго до избрания стратегом ему было поручено возглавить коллегию эллинотамиев - казначеев Афинского морского союза, ведавших получением взносов от государств-союзников и их распределением в интересах афинского полиса. Зарекомендовал себя Софокл и в религиозной жизни...
4. АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПОЭЗИЯ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: условный, для одного определенного и притом весьма значительного течения в эллинистической поэзии, которое получило наиболее яркое выражение у писателей, прямо или косвенно связанных с Александрией и ее культурой. Расцвет александрийской поэзии относится к первой половине III в. до н. э.; крупнейшие представители ее, хотя и разбросанные по разным уголкам эллинистического мира, составляли единую группировку, прославляли и цитировали друг друга в своих произведениях. Александрийская поэзия сложна, и в ней переплетаются разные тенденции. В основном — это поэзия культурной верхушки греческого общества, как оно складывалось в обстановке эллинистических монархий; старый центр, Афины, не принимает участия в этом литературном течении. Поэты — любители и знатоки старой письменности; многие из них сочетают поэтическую деятельность с филологическими занятиями, иногда со службой в александрийском Музее. Они выставляют напоказ свою «ученость», т. е. начитанность в старых авторах и знакомство с забытыми и малораспространенными преданиями. Произведения их обращены к узкому кругу образованных читателей. Как это естественно для литературы эллинистического общества, большие социальные проблемы у александрийцев отсутствуют. Политическая тематика попадает в их кругозор только в форме прославления царей или их приближенных; им чужды общественные интересы хотя бы в той суженной форме вопросов семьи и воспитания, которую мы встречали у Менандра. К спорам афинских философских школ новые поэты в большинстве случаев равнодушны. Было бы неверно усматривать у александрийцев ...
5. Морева-Вулих Н. В. Лирика Горация
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: во славу правителей и отказывает Агриппе в его просьбе воспеть деяния его и Августа, интересы поэта лежат в другой области. Мы сосредоточим внимание на вершине его творчества, на его одах (carmina), хотя им были написаны: эподы (полевки), стихотворения, основанные на опыте греческой поэзии, сатиры (смесь) — жанр, восходящий к древнему римскому поэту Луцилию (II век до н. э.), где жизненные наблюдения автора давались сквозь призму древнегреческого жанра диатрибы (лекция, беседа) и опыта греческой комедии и мима, а также послания, относящиеся к концу жизни, где поэт делится с друзьями своей жизненной мудростью и литературными взглядами. Среди посланий (послание к Пизонам) находится и ‘Ars poetica’ («Теория поэтического искусства»). Горацианские ‘carmina’ — это жанр лирических стихотворений, принесший Горацию славу в веках и породивший в XVI—XVIII вв. в европейской поэзии множество подражаний, вызвавший и в русской литературе своеобразную волну «горацианства», еще далеко не достаточно исследованную. Оды Горация (ода — по-гречески песня, у Горация не имеет отношения к торжественности одического жанра нового времени) чрезвычайно своеобразны. Это лирика особого типа, отличающаяся от современной лирической поэзии с ее субъективизмом, пронизанностью личными настроениями и чувствами. Оды — лирика размышления, где жизненные факты становятся предметом...