Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 263).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
54ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТИ, ЖАДНОСТЬЮ)
69ЖАДНЫЙ (ЖАДНОГО, ЖАДНО, ЖАДЕН, ЖАДНЫХ)
127ЖАЖДА (ЖАЖДОЙ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЕ, ЖАЖДЫ)
74ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛИ, ЖАЖДУТ, ЖАЖДАЛ)
33ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩИЕ, ЖАЖДУЩАЯ, ЖАЖДУЩИХ, ЖАЖДУЩЕГО)
62ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЕТ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЮТ)
40ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИЛА, ЖАЛЯТ, ЖАЛИТ, ЖАЛЯ)
108ЖАЛКИЙ (ЖАЛКИЕ, ЖАЛКИМ, ЖАЛКОЙ, ЖАЛКУЮ)
36ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛОМ, ЖАЛАМИ)
104ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ)
38ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНАЯ, ЖАЛОБНОЙ)
39ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ)
84ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛИ, ЖАЛУЮТ)
85ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
93ЖАН (ЖАНА, ЖАНУ, ЖАНОМ, ЖАНЕ)
910ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРОМ, ЖАНРОВ, ЖАНРЫ)
287ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВЫМ)
59ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОМ, ЖАРЫ)
60ЖАРКИЙ (ЖАРКИЕ, ЖАРКОЙ, ЖАРКОГО, ЖАРКОМ)
50ЖАТВА (ЖАТВЫ, ЖАТВУ, ЖАТВЕ, ЖАТВОЙ)
44ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛИ, ЖМЕТ, ЖМУТ)
43ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖНУТ, ЖАЛИ)
42ЖГУЧИЙ (ЖГУЧАЯ, ЖГУЧИМ, ЖГУЧИЕ, ЖГУЧЕЮ)
150ЖДАТЬ (ЖДЕТ, ЖДАЛИ, ЖДУТ, ЖДАЛ)
41ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛОМ, ЖЕЗЛЕ, ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛАМИ)
38ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШИЕ, ЖЕЛАВШИМ)
18ЖЕЛАЕМЫЙ (ЖЕЛАЕМОГО, ЖЕЛАЕМАЯ, ЖЕЛАЕМУЮ, ЖЕЛАЕМОЕ)
251ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИИ)
61ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЫМ, ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННУЮ, ЖЕЛАННАЯ)
39ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ, ЖЕЛАТЕЛЕН, ЖЕЛАТЕЛЬНЫ)
231ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЛИ)
69ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩЕЙ, ЖЕЛАЮЩИМИ)
94ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗЕ)
94ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОЕ, ЖЕЛЕЗНОМУ, ЖЕЛЕЗНОМ)
44ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОГО, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТУЮ)
29ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКАХ, ЖЕЛУДКОМ, ЖЕЛУДКЕ)
27ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧИ, ЖЕЛЧЬЮ)
595ЖЕНА (ЖЕНОЙ, ЖЕНЫ, ЖЕНУ, ЖЕНЕ)
27ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫХ, ЖЕНАТОМУ, ЖЕНАТОГО)
140ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНИЛИ, ЖЕНЯТ)
56ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБУ)
305ЖЕНИХ (ЖЕНИХИ, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХА, ЖЕНИХАМИ)
14ЖЕНОНЕНАВИСТНИК (ЖЕНОНЕНАВИСТНИКА, ЖЕНОНЕНАВИСТНИКОМ)
228ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКИЕ, ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКИМ)
784ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН)
88ЖЕНЯ (ЖЕНЕ)
14ЖЕРЕБЬЕВКА (ЖЕРЕБЬЕВКИ, ЖЕРЕБЬЕВКЕ, ЖЕРЕБЬЕВКОЙ)
21ЖЕРНОВ (ЖЕРНОВА, ЖЕРНОВАМИ, ЖЕРНОВОВ, ЖЕРНОВАХ)
413ЖЕРТВА (ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВУ, ЖЕРТВОЙ)
37ЖЕРТВЕННИК (ЖЕРТВЕННИКА, ЖЕРТВЕННИКЕ, ЖЕРТВЕННИКОМ, ЖЕРТВЕННИКАМ)
65ЖЕРТВЕННЫЙ (ЖЕРТВЕННОГО, ЖЕРТВЕННОЕ, ЖЕРТВЕННОЙ, ЖЕРТВЕННОМ)
52ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВУЮ, ЖЕРТВУЙ, ЖЕРТВУЮТ)
202ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ)
94ЖЕСТ (ЖЕСТА, ЖЕСТОМ, ЖЕСТАМИ, ЖЕСТАХ)
22ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ (ЖЕСТИКУЛЯЦИЕЙ, ЖЕСТИКУЛЯЦИИ, ЖЕСТИКУЛЯЦИЮ)
60ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТОК, ЖЕСТКО, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКОЙ)
225ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКИХ, ЖЕСТОКИЕ)
143ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЯХ)
26ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГЛИ, ЖГИ, ЖЕГ)
64ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ)
15ЖИВИТЕЛЬНЫЙ (ЖИВИТЕЛЬНЫМ, ЖИВИТЕЛЬНОМУ, ЖИВИТЕЛЬНЫХ, ЖИВИТЕЛЬНЫМИ, ЖИВИТЕЛЬНАЯ)
62ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВЯТ, ЖИВИТ)
453ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВО, ЖИВЫЕ, ЖИВОГО)
51ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЕМ)
56ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫМИ, ЖИВОПИСНОГО, ЖИВОПИСНОМУ)
97ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
66ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТИ, ЖИВОСТЬЮ)
38ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТАМИ, ЖИВОТА, ЖИВОТАМ)
352ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМИ)
16ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИМ, ЖИВУЧ, ЖИВУЧЕЙ, ЖИВУЧИМИ)
121ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕМУ, ЖИВУЩАЯ)
123ЖИВШИЙ (ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ, ЖИВШАЯ)
16ЖИДКИЙ (ЖИДКОЕ, ЖИДКАЯ, ЖИДКИЕ, ЖИДКОГО)
30ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЕЙ, ЖИДКОСТЯМИ)
25ЖИЗНЕННОСТЬ (ЖИЗНЕННОСТИ, ЖИЗНЕННОСТЬЮ)
275ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫЕ)
214ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯМИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯХ, ЖИЗНЕОПИСАНИЙ)
38ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМИ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ)
1826ЖИЗНЬ (ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНИ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯХ)
172ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ, ЖИЛАМИ)
71ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛОЙ, ЖИЛО, ЖИЛЫХ)
84ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ, ЖИЛИЩУ)
14ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ)
19ЖИРНЫЙ (ЖИРНУЮ, ПОЖИРНЕЕ, ЖИРНОЙ, ЖИРО)
90ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКИМИ)
181ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯМИ, ЖИТЕЛЯМ)
48ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЙ, ЖИТИЯХ)
485ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИЛ, ЖИВУТ, ЖИЛИ)
15ЖНЕЦ (ЖНЕЦЫ, ЖНЕЦОВ, ЖНЕЦА)
117ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИЮ, ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИИ, ЖРЕБИЕМ)
235ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦОМ)
44ЖРЕЧЕСКИЙ (ЖРЕЧЕСКОЙ, ЖРЕЧЕСКАЯ, ЖРЕЧЕСКОГО, ЖРЕЧЕСКИЕ)
15ЖРЕЧЕСТВО (ЖРЕЧЕСТВА, ЖРЕЧЕСТВОМ, ЖРЕЧЕСТВУ)
108ЖРИЦА (ЖРИЦЫ, ЖРИЦЕ, ЖРИЦЕЙ, ЖРИЦУ)
40ЖУАН (ЖУАНА, ЖУАНЕ, ЖУАНОМ)
41ЖУК (ЖУКЕ, ЖУКА, ЖУКИ, ЖУКОМ)
128ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМ)
52ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛЕЙ, ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯХ, ЖУРАВЛЕМ)
53ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛЫ)
36ЖУТКИЙ (ЖУТКИЕ, ЖУТКОЙ, ЖУТКО, ЖУТКОГО, ЖУТКОЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНОЕ, ЖЕМЧУЖНЫХ, ЖЕМЧУЖНЫМИ)

1. Хаткина Н. В. Мировая литература от античности до Ренессанса. «Феникс сцены» Лопе де Вега
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: астроно­мии в Королевской академии математических наук. Ради заработка в юном возрасте служил секретарем у вельможи. В четырнадцать лет вместе с товарища­ми сбежал путешествовать, чтоб испытать жизнь, «полную подвигов и приключений». Беглеца разыс­кали и вернули домой. Упорный юноша ушел доб­ровольцем в армию, отправляющуюся в поход на Азиатские острова. В 1588 г. Лопе стал воином «Не­победимой армады». После разгрома армады занялся театральной деятельностью. Юность Лопе была весьма бурной — под стать то­му времени. Он пытался похитить знатную красивую девушку, из-за гнева ее отца вынужден был бежать и... все-таки похитил красавицу. Но другую... Счаст­ливо женился на ней. Теперь ему пришлось работать гораздо больше, чтобы содержать семью. Труд драматургов не обеспечивал в те времена ни почетного положения, ни мате­риального благополучия. Вопиющая нище­та талантливому драматургу не грозила, но не было и обеспеченности. Приходилось не раз писать по заказу трехактную комедию за один-два дня. Популярнейший драматург страны, ку­мир публики, великий Лопе, чьи портреты висели в домах его многочисленных пок­лонников на почетном месте, служил в сек­ретарях у знатных грандов: герцога Антонио Альба, маркиза Мальпика, маркиза Саррья, герцога Сесса. Почтенным ино­странцам демонстрировали драматурга как величайшее достоя­ние Мадрида, а сиятельное лицо могло при этом чванливо до­бавить: «Да-да... он служит у меня на побегушках...» Возможно, это двойственное и унизительное...
2. Федр
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в латинские стихи. Сперва ограничиваясь заимствованными сюжетами, он впоследствии пробует перейти и к оригинальному творчеству. Заглавие «Эзоповы басни», по объяснению автора, служит в позднейших книгах лишь жанровой характеристикой, а не указанием на принадлежность сюжетов Эзопу. Стиховая форма басен Федра — старинный ямбический размер республиканской драмы, несколько отклоняющийся от греческого типа и уже вышедший из употребления в «высокой» литературе, но привычный для массового посетителя римского театра. Федр — плебейский поэт. Выбирая «Эзопов» жанр, он отдает себе отчет в его «низовом» характере. Басня, полагает Федр, создана рабами, которые не осмеливались свободно выражать свои чувства и нашли для них иносказательную форму шутливой выдумки. Элемент социальной сатиры особенно заметен в первых двух сборниках, в которых преобладает традиционный тип животной басни. Выбор сюжетов (хотя и традиционных), характер их обработки, формулировка нравоучения — все свидетельствует о направленности басни Федра против «сильных». Первая книга открывается «Волком и ягненком». Сотрудничество с «сильным» невозможно («Корова, коза, овца и лев»). Несогласия между «сильными» приносят «низким» новые страдания («Лягушки, испуганные схваткой ...
3. Кузнецова Т. И.: Историческая тема в греческом романе "Роман об Александре"
Входимость: 1. Размер: 109кб.
Часть текста: первых веков нашей эры. Оно выделяется своим особым, на первый взгляд несвойственным. жанру греческого романа, характером и стоит как бы особняком, вне ряда тех прозаических позднегреческих произведений, к которым принято прилагать термин «роман» благодаря наличию в них ряда признаков, допускающих такое условное объединение их в один жанр. Тем не менее нам кажется возможным применить и к нему наименование «роман», так как оно довольно близко подходит именно к этому роду литературных произведений и в некоторых моментах представляет ему аналогию. Не случайно это сочинение, или, как мы будем называть его в дальнейшем, «Роман об Александре», стало предшественником и прототипом многочисленной романической литература о великом македонском завоевателе, создаваемой на протяжении многих веков во многих странах вплоть до настоящего времени. И, несомненно, есть в нем какие-то аспекты, сближающие его с историческим романом. Но, оговариваемся сразу, в нем заложены лишь самые начальные, далеко несовершенные формы и возможности исторического романа, развитого лишь много веков спустя. Черты этого романа еще только едва намечаются в «Романе об Александре». Роман повествует о жизни и подвигах Александра Македонского, великого полководца и завоевателя государств, освободителя народов от персидского ига. Сюжетную основу его составляет судьба подлинного, а не вымышленного героя истории, хотя содержание романа в большей своей части вымышлено, сложено из необыкновенных событий и положений. История как таковая представлена в романе в своеобразном, полусказочном обрамлении. Временами она смыкается с историографической традицией, летописными сказаниями историков Александра Македонского. Действие романа развертывается на фоне исторических событий. Но историческая первооснова его местами едва различима в причудливых сплетениях диковинного и невероятного. Специфическая...
4. Гиленсон Б.А.:Античная литература. Древний Рим. Книга 2. Глава XVII. Федр
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: творчества. СУДЬБА БАСНОПИСЦА. Крупнейший римский баснописец Федр (Phaedrus) разделил участь немалого числа соотечественников, писателей: в его жизнеописании немало лакун. Неизвестны даты его рождения и смерти. Ясно лишь, что он жил в первой половине I в. н. э. при императорах Августе, Тиберии, Калигуле, Клавдии и Нероне. Возможно, что он пережил Нерона. Федр был вольноотпущенником Августа, выходцем из Македонии, фракийцем по национальности. Скудность сведений о Федре объясняется также и тем, что басня считалась в Риме «низким», простонародным жанром, а их создатели не пользовались престижем. Федр – автор пяти книг басен, в которые вошло около 120 произведений этого жанра, а также других сочинений не чисто басенного характера. Писать Федр начал, видимо, после смерти Августа, уже при Тиберии, но вскоре подвергся опале (а возможно, и преследованиям) со стороны Элия Сеяна. Это был всесильный временщик императора Тиберия, сначала префект, потом командир императорской гвардии, пользовавшийся большим влиянием. Человек низкий и вероломный, он не щадил неугодных ему лиц, исполненный непомерного тщеславия, даже домогался трона принцепса. Но, видимо, где-то утратил чувство меры, стал опасен Тиберию, был обвинен в...