Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1110).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
470ИГРА (ИГР, ИГРАХ, ИГРУ, ИГРЫ)
300ИГРАТЬ (ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЛИ, ИГРАЮТ)
417ИДЕАЛ (ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛА, ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛОМ)
308ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОМ, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНЫХ, ИДЕАЛЬНЫМ)
147ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНОЕ, ИДЕЙНЫХ, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНАЯ)
152ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ)
160ИДЕОЛОГИЯ (ИДЕОЛОГИИ, ИДЕОЛОГИЕЙ, ИДЕОЛОГИЮ)
627ИДЕЯ (ИДЕЙ, ИДЕЕЙ, ИДЕЮ, ИДЕИ)
308ИДИЛЛИЯ (ИДИЛЛИИ, ИДИЛЛИЙ, ИДИЛЛИЯХ, ИДИЛЛИЮ)
478ИДТИ (ИДУТ, ШЛА, ИДЕТ, ШЛИ)
119ИЗБАВИТЬ (ИЗБАВИТ, ИЗБАВИЛ, ИЗБАВЛЮ, ИЗБАВИЛО)
103ИЗБЕГАТЬ (ИЗБЕГАЕТ, ИЗБЕГАЯ, ИЗБЕГАЛ, ИЗБЕГАЛИ)
116ИЗБЕЖАТЬ (ИЗБЕЖАЛИ, ИЗБЕЖИТ, ИЗБЕЖАЛ, ИЗБЕЖАЛА)
123ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННОГО, ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННОЙ)
108ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЙ, ИЗВЕСТИИ, ИЗВЕСТИЕМ)
732ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНЫ, ИЗВЕСТНОЙ)
189ИЗГНАНИЕ (ИЗГНАНИЯ, ИЗГНАНИИ, ИЗГНАНИЮ, ИЗГНАНИЕМ)
246ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЯХ, ИЗДАНИИ)
110ИЗДАТЬ (ИЗДАЛ, ИЗДАЛИ, ИЗДАНЫ, ИЗДАНА)
158ИЗЛАГАТЬ (ИЗЛАГАЕТ, ИЗЛАГАЛ, ИЗЛАГАЮТ, ИЗЛАГАЯ, ИЗЛАГАЛИ)
300ИЗЛОЖЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИИ, ИЗЛОЖЕНИЮ, ИЗЛОЖЕНИЕМ)
101ИЗМЕНА (ИЗМЕНУ, ИЗМЕНЫ, ИЗМЕНЕ, ИЗМЕНОЙ)
183ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ИЗМЕНЕНИЯМ)
133ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНИЛО)
130ИЗНАЧАЛЬНЫЙ (ИЗНАЧАЛЬНО, ИЗНАЧАЛЬНАЯ, ИЗНАЧАЛЬНЫМ, ИЗНАЧАЛЬНОМ)
358ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛИ, ИЗОБРАЖАЮТ)
457ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЮ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИИ)
207ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЖЕНА, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕНЫ)
102ИЗОБРЕТЕНИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЮ, ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗОБРЕТЕНИЕМ)
115ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЯ)
291ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕМ, ИЗУЧЕНИЮ)
146ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНОГО, ИЗЯЩНЫЕ, ИЗЯЩНЫХ)
1437ИЛ (ИЛЕ, ИЛА, ИЛОМ, ИЛУ)
1808ИЛИАДА (ИЛИАДЕ, ИЛИАДУ, ИЛИАДЫ, ИЛИАДОЙ)
331ИЛИОН (ИЛИОНА, ИЛИОНЕ, ИЛИОНОМ, ИЛИОНУ)
154ИЛЬЯ (ИЛЬИ, ИЛЬЮ)
152ИМЕННАЯ (ИМЕННЫЕ, ИМЕННОГО)
123ИМЕНОВАТЬ (ИМЕНУЕТ, ИМЕНОВАЛИ, ИМЕНОВАЛ, ИМЕНУЮТ)
1006ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЛИ, ИМЕЕТ, ИМЕЮТ)
151ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩАЯ)
739ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРОМ, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРОВ, ИМПЕРАТОРА)
198ИМПЕРАТОРСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКОЙ, ИМПЕРАТОРСКОГО, ИМПЕРАТОРСКИМ, ИМПЕРАТОРСКАЯ)
531ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЕЙ, ИМПЕРИЙ)
110ИМУЩЕСТВО (ИМУЩЕСТВА, ИМУЩЕСТВОМ, ИМУЩЕСТВЕ, ИМУЩЕСТВАМИ)
984ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНА, ИМЕНЕМ, ИМЕНАМИ)
107ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ)
253ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ)
117ИНДИЯ (ИНДИИ, ИНДИЮ, ИНДИЕЙ)
562ИНОЕ (ИНЫМ, ИНОГО, ИНОЙ, ИНЫХ)
102ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ)
419ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСАМИ)
235ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСЕН, ИНТЕРЕСНА, ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЫ)
118ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСОВАЛА, ИНТЕРЕСОВАЛИ)
107ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ)
206ИНТРИГА (ИНТРИГИ, ИНТРИГУ, ИНТРИГЕ, ИНТРИГ)
278ИОКАСТ (ИОКАСТЫ, ИОКАСТА, ИОКАСТЕ, ИОКАСТУ)
291ИОН (ИОНА, ИОНЕ, ИОНОМ, ИОНУ)
106ИОНИЙ (ИОНИИ, ИОНИЮ, ИОНИЯ)
229ИОНИЙСКИЙ (ИОНИЙСКОЙ, ИОНИЙСКИЕ, ИОНИЙСКИХ, ИОНИЙСКОГО)
108ИОСИФ (ИОСИФА, ИОСИФОВ, ИОСИФЕ, ИОСИФУ)
739ИППОЛИТ (ИППОЛИТЕ, ИППОЛИТА, ИППОЛИТУ, ИППОЛИТОМ)
102ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОГО, ИРОНИЧЕСКАЯ, ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКИМ)
151ИРОНИЯ (ИРОНИЕЙ, ИРОНИИ, ИРОНИЮ)
242ИСКАТЬ (ИЩУТ, ИСКАЛИ, ИСКАЛ, ИЩЕТ)
135ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ, ИСКЛЮЧЕНИЮ)
158ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ)
109ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕЙ, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕЕ, ИСКРЕННИЕ)
136ИСКУСНЫЙ (ИСКУСНО, ИСКУСНОГО, ИСКУСНОМ, ИСКУСНОЕ)
107ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННО, ИСКУССТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННЫЕ, ИСКУССТВЕННЫМ)
956ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВЕ)
194ИСМЕН (ИСМЕНА, ИСМЕНЫ, ИСМЕНУ, ИСМЕНЕ)
186ИСОКРАТ (ИСОКРАТА, ИСОКРАТУ, ИСОКРАТОМ, ИСОКРАТЕ)
126ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЮ, ИСПАНИЕЙ)
164ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЕМ, ИСПОЛНЕНИЮ)
121ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНЕНЫ, ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНЕНО, ИСПОЛНЕН)
193ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЛИ, ИСПОЛНЯЕТ, ИСПОЛНЯЛ, ИСПОЛНЯЯ)
130ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
335ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗОВАЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ)
147ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЯХ, ИСПЫТАНИЕМ)
122ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЮТ, ИСПЫТЫВАЯ, ИСПЫТЫВАЛ)
391ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЮ)
325ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ)
364ИСТИНА (ИСТИНУ, ИСТИНЫ, ИСТИНЕ, ИСТИНОЙ)
276ИСТИННЫЙ (ИСТИННОЙ, ИСТИННОГО, ИСТИННОЕ, ИСТИННО)
127ИСТОК (ИСТОКОВ, ИСТОКИ, ИСТОКАХ, ИСТОКОМ, ИСТОКАМИ)
105ИСТОЛКОВАНИЕ (ИСТОЛКОВАНИЯ, ИСТОЛКОВАНИЮ, ИСТОЛКОВАНИИ, ИСТОЛКОВАНИЕМ)
548ИСТОРИК (ИСТОРИКОМ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКА)
173ИСТОРИОГРАФИЯ (ИСТОРИОГРАФИИ, ИСТОРИОГРАФИЮ, ИСТОРИОГРАФИЕЙ)
1004ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОЙ)
1497ИСТОРИЯ (ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЙ)
430ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКОМ)
124ИСХОД (ИСХОДЕ, ИСХОДОМ, ИСХОДУ, ИСХОДА)
155ИСХОДИТЬ (ИСХОДИТ, ИСХОДЯ, ИСХОДИЛ, ИСХОДИЛА, ИСХОДИЛИ)
118ИСХОДНЫЙ (ИСХОДНОЙ, ИСХОДНЫМ, ИСХОДНУЮ, ИСХОДНОЕ, ИСХОДНОГО)
159ИТАКА (ИТАКУ, ИТАКЕ, ИТАКИ)
189ИТАЛИЙСКИЙ (ИТАЛИЙСКОГО, ИТАЛИЙСКИХ, ИТАЛИЙСКОЙ, ИТАЛИЙСКИЕ, ИТАЛИЙСКИМ)
430ИТАЛИЯ (ИТАЛИЮ, ИТАЛИИ, ИТАЛИЕЙ)
112ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКИХ, ИТАЛЬЯНСКИЕ)
134ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГИ, ИТОГОМ, ИТОГОВ)
647ИФИГЕНИЯ (ИФИГЕНИЮ, ИФИГЕНИИ, ИФИГЕНИЕЙ, ИФИГЕНИЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИЗНЕМОЧЬ (ИЗНЕМОГ, ИЗНЕМОГЛИ)

1. Преображенский П.Ф.: В мире античных образов. 9. Флобер и "Святой Антоний".
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: смириться. Переход к работе над «Госпожой Бовари» явился финалом этого первого поражения. В 1856 г. Флобер снова перерабатывает «Искушение», утешаясь тем, что на этот раз его любимое детище имеет «план». Холодный прием, оказанный публикой отрывкам новой редакции, напечатанным по инициативе Теофиля Готье, и ряд других причин заставляют Флобера сдать в архив плод мучительного «воловьего» труда. За этой второй неудачей следует напряженная работа над «Саламбо» и «Воспитанием чувств». В настоящем душевном смятении создается с 1869 г. третья редакция «Искушения». С одной стороны,— Флобер находится в состоянии «устрашающего возбуждения» — в переработке «Искушения» он видит способ «забыть Францию». Наконец, приходит миг желанного освобождения, но по весьма сомнительному соображению: «совершенство не от мира сего...» Однако и последняя редакция «Искушения» не возбудила особого энтузиазма у читателей. В своем письме Флоберу Ипполит Тэн, несмотря на ряд лестных замечаний по адресу автора, указывает своему корреспонденту, что он рассматривает еретические секты через призму Епифания, их злейшего врага, дает греческие божества под их римскими именами и, наконец, приписывает Антонию чересчур большое знакомство с естественными науками....
2. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. Знаменитые скульптуры.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: богатые люди любили украшать свои дома и дворы копиями знаменитых скульптур. Представьте себе, что Третьяковская галерея погибла, а репродукции и копии с ее картин сохранились, — вот так и здесь. По древним копиям мы судим о древних оригиналах, не забывая, конечно, что копия всегда хуже оригинала и часто бывает неточна. Иногда голова статуи лучше сохранилась в одной копии, а туловище — в другой; тогда ученые делают гипсовые слепки этой головы и этого туловища, совмещают их и изучают получившуюся реконструкцию. Древнейшие статуи были простые и прямые. Они стояли навытяжку, руки по швам, глядя прямо перед собой, как солдат перед фотографом. Мужские статуи были нагие, женские — одетые: на первых скульпторы учились точно передавать анатомию тела, на вторых — складки драпировок. А шесть статуй, которые мы перечислили, — это как бы шесть ступеней, по которым восходили скульпторы к передаче гибкости и подвижности живого тела. Двойная статуя в честь тираноубийц Гармодия и Аристогитона была поставлена после свержения тирании в Афинах. Ксеркс, захватив Афины, снял ее и увез в Персию. Когда персов прогнали, поставили новую, она и сохранилась в копиях: Аристогитон протягивает ножны, Гармодий выхватывает из них меч. Греки привыкли, что их однофигурные статуи симметричны: правая сторона фигуры точь-в-точь как левая. И первую свою двухфигурную статую они...
3. Гиленсон Б.А.:Античная литература. Древний Рим. Книга 2. Глава XI. Вергилий
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: 7. Вергилий в веках В истории многих национальных литератур мы встречаем художников слова, занимающих неоспоримо главенствующее место по масштабу таланта, мастерству, значению. Но, главное, эти писатели – счастливые выразители духа своего народа, его менталитета, особенностей его художественной культуры. Для России это Пушкин, для Германии – Гёте, для Италии – Данте, для Англии – Шекспир, для Польши – Мицкевич, для Испании – Сервантес, для Франции, пожалуй, Вольтер… Подобный список можно продолжать. В Риме таким «поэтом номер один» был безусловно Вергилий. В сочиненной им самим краткой эпитафии есть строки: «Я пел пастбища, нивы, вождей». Так обозначены темы трех главных сочинений Вергилия: это его книга стихов «Буколики», земледельческая поэма «Георгики» и главное дело жизни – историко-мифологическая поэма «Энеида». 1. Жизненный путь. БИОГРАФИЯ. Жизнь Вергилия совпадает с одним из наиболее драматических периодов римской истории, второй половиной I в. до н. э., годами, насыщенными социальными конфликтами и войнами. И хотя поэт держался в стороне от политических бурь, они по-своему отозвались в его творчестве. Публий Вергилий Марон (Publius Vergilius Маю) родился в 70 г. до н. э. в небольшом селении Анды близ Мантуи. Отец его был человеком незнатным: по одним сведениям – ремесленник, владелец мастерской керамических изделий, по другим – поденный рабочий. Но сыну постарались дать отличное образование. В разных городах Италии, в том числе в Риме и Неаполе, Вергилий изучал грамматику, риторику, философию, прежде всего эпикурейскую, которая ...
4. В. В. Головня.: История античного театра. Глава XIX. Римский театр императорской эпохи.
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: ТЕАТРА ИМПЕРАТОРСКОЙ ЭПОХИ Падение римской рабовладельческой республики было подготовлено всем предыдущим ходом событий. Начиная от реформ братьев Гракхов и кончая победой Октавиана над Антонием, Рим находится в состоянии почти непрерывных гражданских войн. Эти войны были следствием крайнего обострения противоречий внутри самого класса рабовладельцев. Конкуренция крупных рабовладельческих хозяйств разорила мелких землевладельцев. К тому же их хозяйство приходило в упадок благодаря постоянным войнам, которые вел Рим. Разоренные крестьяне массами шли в Рим и превращались здесь в люмпен- пролетариев. К концу I в. до н. э. городской люмпен-пролетариат представлял собой уже сложившийся класс со своей особой психологией и особыми требованиями. Многие из разорившихся крестьян вступали в армию, куда после реформы Мария (конец II в. до н. э.) начали принимать независимо от имущественного положения. С этого времени в Риме возникла постоянная армия, которая скоро стала громадной силой в руках того или иного победоносного...
5. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. Агесилай и удар в спину.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: не та, что во времена Ликурговых законов и железных денег. От персидской помощи в войне против Афин в Спарте появилось золото. Было объявлено, что это золото — только для государства, а не для частных лиц; все равно частные лица набрасывались на него, крали и припрятывали. Всеобщее равенство спартанцев кончилось: слабые ненавидели сильных, сильные ненавидели равных. Начались заговоры. Когда умер первый человек в Спарте — Лисандр, победитель Афин, в его доме нашли записи с планом государственного переворота: в Спарту придет человек, объявит себя сыном бога Аполлона, ему выдадут в Дельфах тайные пророчества, хранящиеся только для сына Аполлона, и он прочтет в них, что власть двух царей в Спарте надо отменить, а выбрать одного, но лучшего — такого, как Лисандр. Неприятную находку замолчали. В это же время молодой удалец Кинадон, разжалованный из граждан за бедность, налаживал другой заговор гораздо проще. Он приводил товарища на площадь и говорил: «Посчитай, сколько здесь полноправных и сколько неполноправных». Оказывалось: один на сто. «Ну так вот, эти сто по первому знаку набросятся на того одного, нужно только кликнуть клич, что мы за древнее равенство». Среди собеседников нашелся предатель, Кинадона схватили, протащили в колодках по городу и насмерть забили кольями. Среди этих новых спартанцев, жадных до золота и власти, одиноким обломком древней доблести казался царь Агесилай. Он был мал, хром и быстр, ходил в старом грубом плаще, со своими был приветлив, с иноземцами насмешлив. Когда он был в походах, то спал в храмах: «Когда меня не видят люди, пусть видят боги». В Египте больше всех чудес ему понравился жесткий папирус: из него можно было плести венки для наград еще более простые, чем в Греции. Воины...