Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1902).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
216КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЖУТ, КАЗАЛ)
151КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕНЫ, КАЗНИЛ, КАЗНЕН)
130КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЕЙ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯХ)
472КАЛЛИМАХ (КАЛЛИМАХА, КАЛЛИМАХОМ, КАЛЛИМАХЕ, КАЛЛИМАХУ)
158КАЛЛИРОЯ (КАЛЛИРОИ, КАЛЛИРОЮ, КАЛЛИРОЕ, КАЛЛИРОЕЙ)
367КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЕМ)
131КАРА (КАРУ, КАРЫ, КАР, КАРОЙ)
342КАРТИНА (КАРТИНЕ, КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИН)
228КАРФАГЕН (КАРФАГЕНА, КАРФАГЕНОМ, КАРФАГЕНЕ, КАРФАГЕНУ)
213КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛАСЬ, КАСАЯСЬ, КАСАЮТСЯ)
169КАССАНДРА (КАССАНДРЫ, КАССАНДРУ, КАССАНДРЕ, КАССАНДРОЙ)
142КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФЕ, КАТАСТРОФ, КАТАСТРОФОЙ)
212КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМ, КАТЕГОРИЮ)
189КАТИЛИНЫ (КАТИЛИНА, КАТИЛИНОЙ, КАТИЛИНЕ, КАТИЛИНУ)
237КАТОН (КАТОНА, КАТОНОМ, КАТОНЫ, КАТОНУ)
592КАТУЛЛ (КАТУЛЛА, КАТУЛЛУ, КАТУЛЛОМ, КАТУЛЛЕ)
427КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВАМ)
146КВИНТИЛИАН (КВИНТИЛИАНА, КВИНТИЛИАНЕ, КВИНТИЛИАНУ, КВИНТИЛИАНОМ)
151КИКЛОП (КИКЛОПА, КИКЛОПУ, КИКЛОПЫ, КИКЛОПОВ)
127КИНИК (КИНИКИ, КИНИКОВ, КИНИКА, КИНИКАМ)
116КИПРИДЫ, КИПРИДА, КИПРИДЕ (КИПРИДОЙ, КИПРИДУ)
172КИРА (КИР, КИРУ, КИРЕ)
119КИРКА (КИРКИ, КИРКАМИ, КИРКУ, КИРКЕ)
251КЛАВДИЯ, КЛАВДИЙ (КЛАВДИЮ, КЛАВДИЕВ, КЛАВДИИ)
128КЛАД (КЛАДЫ, КЛАДА, КЛАДОМ, КЛАДАХ)
236КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССЫ)
189КЛАССИКИ, КЛАССИКА, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКОМ)
263КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА, КЛАССИЦИЗМЕ, КЛАССИЦИЗМОМ, КЛАССИЦИЗМУ)
410КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКАЯ)
141КЛАССОВОЕ (КЛАССОВ, КЛАССОВОГО, КЛАССОВОЙ, КЛАССОВАЯ)
219КЛЕОН (КЛЕОНА, КЛЕОНОМ, КЛЕОНУ, КЛЕОНЕ)
119КЛИЕНТ (КЛИЕНТОВ, КЛИЕНТА, КЛИЕНТЫ, КЛИЕНТАМИ, КЛИЕНТОМ)
301КЛИТЕМЕСТР (КЛИТЕМЕСТРЫ, КЛИТЕМЕСТРА, КЛИТЕМЕСТРУ, КЛИТЕМЕСТРЕ)
404КЛИТЕМНЕСТР (КЛИТЕМНЕСТРА, КЛИТЕМНЕСТРЫ, КЛИТЕМНЕСТРЕ, КЛИТЕМНЕСТРУ)
126КЛИТОФОНТ, КЛИТОФОНТА, КЛИТОФОНТЕ (КЛИТОФОНТОМ, КЛИТОФОНТУ)
187КЛЯТВА (КЛЯТВОЙ, КЛЯТВЫ, КЛЯТВУ, КЛЯТВ, КЛЯТВЕ)
123КНЕМОН (КНЕМОНА, КНЕМОНОМ, КНЕМОНЕ, КНЕМОНУ)
2462КНИГА (КНИГИ, КНИГАХ, КНИГЕ, КНИГ)
119КОЛБАСНИК (КОЛБАСНИКА, КОЛБАСНИКУ, КОЛБАСНИКОМ)
241КОЛЕСНИЦА (КОЛЕСНИЦЕ, КОЛЕСНИЦЫ, КОЛЕСНИЦУ, КОЛЕСНИЦАХ)
140КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ (КОЛИЧЕСТВЕННО, КОЛИЧЕСТВЕННОМ, КОЛИЧЕСТВЕННОЕ, КОЛИЧЕСТВЕННОМУ)
198КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
250КОЛОН (КОЛОНЕ, КОЛОНА, КОЛОНЫ, КОЛОНОВ)
131КОЛОНИЯ (КОЛОНИИ, КОЛОНИЙ, КОЛОНИЯХ, КОЛОНИЮ)
142КОЛОННА (КОЛОННЫ, КОЛОННАМИ, КОЛОНН, КОЛОННУ, КОЛОННЕ)
132КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ, КОЛЕЮ, КОЛЕЙ)
119КОМЕДИЙНЫЙ (КОМЕДИЙНОГО, КОМЕДИЙНЫХ, КОМЕДИЙНОЙ, КОМЕДИЙНЫЕ, КОМЕДИЙНЫМ)
142КОМЕДИОГРАФ (КОМЕДИОГРАФА, КОМЕДИОГРАФОВ, КОМЕДИОГРАФОМ, КОМЕДИОГРАФЫ)
2659КОМЕДИЯ (КОМЕДИЯХ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИИ)
384КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКИХ, КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКИЕ)
149КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЕМ, КОММЕНТАРИЯ)
120КОМПОЗИЦИОННЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫХ, КОМПОЗИЦИОННОЙ, КОМПОЗИЦИОННОЕ, КОМПОЗИЦИОННОМ, КОМПОЗИЦИОННАЯ)
251КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЯХ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
798КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦУ)
176КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНАЯ, КОНЕЧНЫХ, КОНЕЧНОГО)
232КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОЙ)
169КОНСУЛ (КОНСУЛА, КОНСУЛОМ, КОНСУЛЫ, КОНСУЛОВ)
148КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТЫ, КОНТЕКСТА)
138КОНТРАСТ (КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТОМ, КОНТРАСТА)
279КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЕ)
159КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
361КОНЬ (КОНИ, КОНЕЙ, КОНЯ, КОНЕ)
254КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЕМ, КОПЬЯМИ, КОПИЙ)
484КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕ)
156КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯМИ, КОРНЕ)
169КОРИНФ (КОРИНФА, КОРИНФЕ, КОРИНФОМ)
244КОРМИЛИЦА (КОРМИЛИЦЫ, КОРМИЛИЦЕЙ, КОРМИЛИЦУ, КОРМИЛИЦЕ)
217КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЯМИ, КОРОЛЮ)
167КОРОТКИЙ (КОРОТКИЕ, КОРОТКИХ, КОРОТКО, КОРОТКИМИ)
116КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКИЕ)
343КОСМОС (КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСУ, КОСМОСОМ)
129КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЬЮ, КОСТЯМИ)
155КОСТЮМ (КОСТЮМЫ, КОСТЮМАХ, КОСТЮМЕ, КОСТЮМАМ)
154КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯХ, КРАЕВ)
241КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИХ, КРАЙНИЕ)
204КРАСИВЫЙ (КРАСИВАЯ, КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВЫМ)
437КРАСНОРЕЧИЕ (КРАСНОРЕЧИЯ, КРАСНОРЕЧИИ, КРАСНОРЕЧИЮ, КРАСНОРЕЧИЕМ)
467КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ)
187КРАТКИЙ (КРАТКИМ, КРАТКИЕ, КРАТКИХ, КРАТКО)
1079КРЕОНТ (КРЕОНТУ, КРЕОНТОМ, КРЕОНТА, КРЕОНТЕ)
118КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАХ, КРЕСТЬЯНАМ)
170КРЕУСА (КРЕУСУ, КРЕУСЫ, КРЕУСЕ, КРЕУСОЙ)
159КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЕ, КРИЗИСУ)
152КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКОВ)
302КРИТ (КРИТЕ, КРИТА, КРИТОМ, КРИТУ)
303КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКЕ, КРИТИКИ, КРИТИКУ, КРИТИКОЙ)
141КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОЕ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИХ)
171КРИТСКОЙ, КРИТСКАЯ, КРИТСКИЕ, КРИТСКОЕ, КРИТСКИЙ (КРИТСКОГО, КРИТСКИХ)
132КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВЫХ, КРОВАВОГО)
350КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ)
267КРУГ (КРУГАХ, КРУГА, КРУГУ, КРУГОМ)
176КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКОВ)
210КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНЫХ, КРУПНОГО)
410КСЕНОФОНТ (КСЕНОФОНТА, КСЕНОФОНТУ, КСЕНОФОНТОМ)
221КСЕРКС (КСЕРКСА, КСЕРКСУ, КСЕРКСОМ, КСЕРКСЕ)
449КУЛЬТ (КУЛЬТА, КУЛЬТОВ, КУЛЬТОМ, КУЛЬТЫ)
155КУЛЬТОВЫЕ (КУЛЬТОВ, КУЛЬТОВЫХ, КУЛЬТОВОЙ, КУЛЬТОВОГО)
828КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ)
325КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОМ, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНОЕ)
142КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСА, КУРСУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОРРЕКЦИЯ (КОРРЕКЦИИ, КОРРЕКЦИЕЙ, КОРРЕКЦИЯМ)

1. Приходовская Е.: Человек и судьба в трагедии Софокла «Эдип-царь»
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: информации. Но то, что мы называем проблемой – является на самом деле основой деятельности всего живущего. Строительный материал жизни каждой человеческой единицы – неизвестность будущего. Постепенное получение новой информации с течением времени – это процесс нашей жизни. Обязательное условие работы этого исполинского механизма – необратимость течения времени. «Поздно!» - восклицание, часто произносимое человеком. Понятие времени абстрактно, но каждая личность проживает его конкретно. Пытаясь составить нечто целое из множества разрозненных конкретных проявлений, мы получаем в результате всего лишь хаотическое собрание элементов, но никак не систему их. Видя множество плоскостных проекций многомерной фигуры, но не имея более никаких знаний о её строении, мы не сможем охарактеризовать её. Отсюда многозначность мировоззрений, отсюда обилие различных теорий о Непознанном; но выбор анализируемых фактов (то есть сопоставляемых проекций Истины) – всегда субъективен, и в этой субъективности человеческого мышления заключается причина нерешённости многих проблем. Здесь мы попадаем в заколдованный круг вопросов, на которые пока нет ответа. Проблему соотношения Человека и Рока – а в сущности, Человека и Бога (разные имена не меняют сути явления) – пытались решить все мировые религии. Вся система верований, обрядов, суеверий...
2. Стефанов О.: Духовный заряд древнегреческого искусства.
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: логике наращивает свою «бесспорность» философское наследие Платона. А если учесть, что мыслитель весьма подозрительно относился к слепому поэту? Увы, вместо убедительного истолкования подобных несоответствий, берут верх восклицания о классической стройности древней культуры вообще, о прозрачной ясности ее «телесного космоса». Все бы хорошо, однако такого рода фразеология оставляет нас в плену упрощенных формул. Например, суждение о почти магической тройке драматургов: Эсхил, Софокл, Еврипид. Объявляется, будто каждый из них выражает строжайшим и фатально неизбежным способом определенный вид политических и эстетических представлений. Этот гипноз является парадоксальным результатом восхищения от того обилия поэтов, философов, историков, ваятелей и архитекторов, родившихся на столь незначительном, если судить по нынешним меркам, пространстве. Во времена, когда не существовали условия для быстрого распространения и прочного закрепления знаний и информации. Можно ли не впасть в священный трепет? Разве найдется некто, кто не проникнется немым преклонением перед такими феноменами? Впрочем, нельзя...
3. Стефанов О.: Антигона Софокла
Входимость: 2. Размер: 128кб.
Часть текста: что восприятие художественного наследства Древней Греции, усложнено многими пластами традиционных представлений, а между ними попадаются такие взгляды, которые взаимно исключаются. То предупреждение, которое прочитывается в стихах эпиграфа, высказано молодым Гемоном к своему отцу - властителю Фив Креонту. Своеобразной сентенцией он предупреждает, что всякий кто посчитал себя единоличным вершителем судеб, с неизбежностью потерпит неудачу. Ведь к чужим наблюдениям такой человек остается глухим, он не учитывает чувства и права окружающих его людей. Возлюбленный Антигоны хочет образумить зарвавшегося владетеля не только в стремлении спасти свою невесту от его смертельной угрозы. Когда Гемон умоляет своего отца: "Так уступи же и умерь свой гнев" (730), он заботится совсем непритворно и о нем. Однако Креонт проявляет исключительное упорство и обижает своего сына, называет его рабом. На последнюю попытку сына защитить себя, Креонт отвечает совсем уж садистическим исступлением: Да? Но, клянусь Олимпом, не на радость Меня поносишь бранными словами. Эй, приведите эту язву! Пусть же У суженого на глазах умрет. (770-774) На миг Креонт захотел, было лишить жизни даже невинную Исмену, а она ведь не только не нарушала его приказ, но даже попыталась предостеречь свою сестру от дерзости к властителю. Как бы следовало квалифицировать подобную жестокость, раз нам известно, что по ходу трагедии и этот фиванский царь...
4. Стефанов О.: Дислексия и идеократия в точных науках. Мировоззренческие проекции.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Дислексия и идеократия в точных науках. Мировоззренческие проекции. Орлин СТЕФАНОВ, София, Болгария ДИСЛЕКСИЯ И ИДЕОКРАТИЯ В ТОЧНЫХ НАУКАХ. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ Никто не станет отрицать, что в сфере философии, эстетики, литературоведения неизменно проявляется «силовое поле» идеологии. Битвы за утверждение каких-либо религиозных или социальных ценностей в стычке с «конкурирующими» догмами и течениями никогда не прекращались. Насаждаются также определенные вкусы, нормативные требования, интерпретации художественного наследия. Мои непосредственные интересы всегда тяготели к театру, искусству, литературе. Прослеживая разнообразные тенденции, я «выковал» категорию ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ДИСЛЕКСИЯ. Но если в «моей» области гуманитарного познания туманные постулаты, оговорочные суждения и оценки как бы в порядке вещей, при представлениях о физическом мире попадаются странные заблуждения … Как они возникали, и почему так упорно отстаивалась их «незыблемость»? Прослеживается ли какая-нибудь стратегия в том, как «точные» физические законы и теории подвергаются искривлению? Ясно ведь, что в интересах человеческого рода надо учитывать естественные...
5. Клейн. Анатомия "Илиады". Глава I. Илион и Троя
Входимость: 1. Размер: 116кб.
Часть текста: выступления скептиков. Одни сомневались в исторической достоверности эпоса и в реальности легендарного города. Другие, признав, что Троя — не миф, отвергали разрытый Шлиманом Гиссарлык и предлагали искать Трою на соседних возвышенностях — Балидаг (Бунарбаши) или Ханаи-тепе. Третьи считали, что события Троянской войны и сам город находились вне Троады и были перенесены туда греческими певцами при колонизации Малой Азии. Но постепенно скепсис иссяк, и Троя прижилась на исторических картах в северо-западном углу Малой Азии. Многотомная публикация новых раскопок Гиссарлыка, мастерски проведенных в XX в. К. Блегеном, названа — вопреки принятым в первобытной археологии нормам — не по современному географическому названию пункта, а именем из эпоса: «Троя» 2 , и иод этим же именем фигурируют теперь в археологии обозначения слоев, периодов и культурных комплексов: «Троя I», «Троя Hg», «Троя VIIa» и т. д., хотя, строго говоря, речь идет о слоях Гиссарлыка. Блеген не видел оснований осторожничать. «Это, право же, очень простой вопрос, — писал он, — столь простой, что длительная дискуссия большей частью утратила суть и растеклась в мозаике несущественных деталей. В...