Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2349).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
137НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЮТ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЕМ)
176НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЯМ)
164НАГРАДА (НАГРАДУ, НАГРАДЫ, НАГРАД, НАГРАДОЙ)
201НАДЕЖДА (НАДЕЖДОЙ, НАДЕЖДУ, НАДЕЖДЫ, НАДЕЖДЕ)
109НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЕТСЯ, НАДЕЯСЬ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЯЛИСЬ)
200НАДПИСЬ (НАДПИСИ, НАДПИСЕЙ, НАДПИСЯХ, НАДПИСЬЮ)
471НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЙ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЯМ)
142НАЗВАНЫЙ (НАЗВАН, НАЗВАНЫ, НАЗВАНА, НАЗВАНО, НАЗВАНЫХ)
285НАЗВАТЬ (НАЗВАН, НАЗВАЛ, НАЗВАНЫ, НАЗВАНА)
311НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМАЯ)
541НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЮТ)
130НАИБОЛЬШИЙ (НАИБОЛЬШЕЙ, НАИБОЛЬШЕЕ, НАИБОЛЬШЕГО, НАИБОЛЬШУЮ)
134НАИВНЫЙ (НАИВНОЙ, НАИВНО, НАИВНОГО, НАИВНЫЕ)
111НАЙДЕННЫЙ (НАЙДЕННЫЕ, НАЙДЕННЫХ, НАЙДЕННОГО, НАЙДЕННОЙ)
393НАЙТИ (НАШЛА, НАШЛО, НАШЛИ, НАШЕЛ)
164НАКАЗАНИЕ (НАКАЗАНИЯ, НАКАЗАНИЕМ, НАКАЗАНИИ, НАКАЗАНИЮ)
121НАЛИЧИЕ (НАЛИЧИЮ, НАЛИЧИИ, НАЛИЧИЯ, НАЛИЧИЕМ)
143НАМЕК (НАМЕКОВ, НАМЕКИ, НАМЕКАМИ, НАМЕКА)
119НАМЕРЕНИЕ (НАМЕРЕНИЯ, НАМЕРЕНИИ, НАМЕРЕНИЯМ, НАМЕРЕНИЮ)
192НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННЫХ, НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННОЕ, НАПИСАННОЙ)
231НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ)
395НАПИСАТЬ (НАПИСАНЫ, НАПИСАЛ, НАПИСАНА, НАПИСАНО)
205НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЛИ, НАПОМИНАЛА, НАПОМИНАЯ)
104НАПРАВИТЬ (НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕНЫ, НАПРАВЛЕН, НАПРАВЛЕНО)
249НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИЯХ)
982НАРОД (НАРОДА, НАРОДОВ, НАРОДОМ, НАРОДЫ)
469НАРОДНЫЙ (НАРОДНОЕ, НАРОДНОЙ, НАРОДНОГО, НАРОДНОМ, НАРОДНЫХ)
126НАРУШЕНИЕ (НАРУШЕНИЯ, НАРУШЕНИИ, НАРУШЕНИЙ, НАРУШЕНИЕМ)
162НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДАХ, НАРЯДОМ, НАРЯДЫ)
242НАСЕЛЕНИЕ (НАСЕЛЕНИЯ, НАСЕЛЕНИЮ, НАСЕЛЕНИИ, НАСЕЛЕНИЕМ)
120НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИЮ, НАСИЛИЕМ, НАСИЛИИ)
188НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЙ, НАСЛАЖДЕНИЮ, НАСЛАЖДЕНИЕМ)
170НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИЕМ, НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЮ)
105НАСЛЕДНИК (НАСЛЕДНИКОМ, НАСЛЕДНИКА, НАСЛЕДНИКАМИ, НАСЛЕДНИКИ)
112НАСЛЕДСТВО (НАСЛЕДСТВА, НАСЛЕДСТВУ, НАСЛЕДСТВЕ, НАСЛЕДСТВОМ)
147НАСМЕШКА (НАСМЕШКИ, НАСМЕШЕК, НАСМЕШКОЙ, НАСМЕШКУ)
128НАСТАВЛЕНИЕ (НАСТАВЛЕНИЯ, НАСТАВЛЕНИЙ, НАСТАВЛЕНИЯХ, НАСТАВЛЕНИЯМИ)
289НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩИМ, НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩУЮ, НАСТОЯЩЕГО)
170НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИЮ, НАСТРОЕНИЯМ)
102НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРЕ, НАТУРАМ, НАТУР, НАТУРОЙ)
614НАУКА (НАУК, НАУКЕ, НАУКИ, НАУКУ)
143НАУЧИТЬ (НАУЧИЛ, НАУЧИЛИ, НАУЧИ, НАУЧИЛА)
359НАУЧНЫЙ (НАУЧНОЙ, НАУЧНО, НАУЧНЫХ, НАУЧНОГО, НАУЧНЫЕ)
603НАХОДИТЬ (НАХОДИЛИ, НАХОДИЛ, НАХОДИМ, НАХОДИТ, НАХОДЯТ)
179НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОГО, НАЦИОНАЛЬНЫХ, НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ, НАЦИОНАЛЬНЫМ)
694НАЧАЛО (НАЧАЛЕ, НАЧАЛУ, НАЧАЛА, НАЧАЛОМ)
604НАЧАТЬ (НАЧАЛИ, НАЧАЛА, НАЧАЛО, НАЧАЛ)
408НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛ, НАЧИНАЛИ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЕТ)
173НЕБЕСНЫЙ (НЕБЕСНЫЕ, НЕБЕСНЫХ, НЕБЕСНОЙ, НЕБЕСНОМ)
317НЕБО (НЕБА, НЕБОМ, НЕБЕ, НЕБУ)
209НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШИХ, НЕБОЛЬШИЕ, НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШОГО, НЕБОЛЬШОЕ)
101НЕВЕДОМЫЙ (НЕВЕДОМЫХ, НЕВЕДОМЫМ, НЕВЕДОМОГО, НЕВЕДОМОЙ)
120НЕВЕРОЯТНЫЙ (НЕВЕРОЯТНО, НЕВЕРОЯТНЫМ, НЕВЕРОЯТНОГО, НЕВЕРОЯТНЫЕ, НЕВЕРОЯТНОЕ)
99НЕВЕСТА (НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТ)
212НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНА, НЕВОЗМОЖНЫЕ, НЕВОЗМОЖНОЕ)
111НЕВОЛЬНЫЙ (НЕВОЛЬНО, НЕВОЛЬНОЙ, НЕВОЛЬНОМУ, НЕВОЛЬНЫХ, НЕВОЛЬНЫЕ)
143НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКА, НЕДОСТАТКАМИ)
157НЕЖНЫЙ (НЕЖНЫЕ, НЕЖНОЙ, НЕЖНЫМ, НЕЖНО)
120НЕЗАВИСИМЫЙ (НЕЗАВИСИМО, НЕЗАВИСИМЫМ, НЕЗАВИСИМЫХ, НЕЗАВИСИМЫЕ)
125НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНЫМ, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНАЯ, НЕИЗБЕЖНОЕ)
173НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТЕН, НЕИЗВЕСТНЫХ, НЕИЗВЕСТНЫМ)
136НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННОЙ, НЕИЗМЕННЫЕ, НЕИЗМЕННЫХ)
176НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛЫЕ, НЕМАЛОЕ, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЙ)
138НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКИМ, НЕМЕЦКОЙ)
169НЕМНОГОЕ (НЕМНОГИХ, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГО, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ)
124НЕНАВИДЕТЬ (НЕНАВИЖУ, НЕНАВИДИТ, НЕНАВИДЯТ, НЕНАВИДЕЛ)
166НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЬЮ)
236НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТИ)
331НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМЫХ, НЕОБХОДИМОЙ)
100НЕОБЫКНОВЕННЫЙ (НЕОБЫКНОВЕННО, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ, НЕОБЫКНОВЕННОЕ, НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕОБЫКНОВЕННАЯ)
109НЕОБЫЧНЫЙ (НЕОБЫЧНОЕ, НЕОБЫЧНОЙ, НЕОБЫЧНЫМ, НЕОБЫЧНЫЕ, НЕОБЫЧНАЯ)
98НЕОДНОКРАТНЫЙ (НЕОДНОКРАТНО, НЕОДНОКРАТНЫЕ, НЕОДНОКРАТНУЮ, НЕОДНОКРАТНЫМИ, НЕОДНОКРАТНОЕ)
164НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННЫЕ, НЕОЖИДАННЫМИ, НЕОЖИДАННОЙ)
177НЕОПТОЛЕМ (НЕОПТОЛЕМА, НЕОПТОЛЕМЕ, НЕОПТОЛЕМУ, НЕОПТОЛЕМОМ)
163НЕОТЕРИКА (НЕОТЕРИКИ, НЕОТЕРИКАМ, НЕОТЕРИКАМИ)
249НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННОГО)
253НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКИМ, НЕРЕДОК)
583НЕРОН (НЕРОНА, НЕРОНЕ, НЕРОНУ, НЕРОНОМ)
112НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ (НЕСПРАВЕДЛИВО, НЕСПРАВЕДЛИВЫХ, НЕСПРАВЕДЛИВЫ, НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ)
143НЕСТИ (НЕСЕТ, НЕСУТ, НЕСЛИ, НЕСЯ)
206НЕСТОР (НЕСТОРА, НЕСТОРОМ, НЕСТОРУ, НЕСТОРЕ)
210НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНАЯ, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНОГО)
176НЕСЧАСТЬЕ (НЕСЧАСТЬЯ, НЕСЧАСТЬЮ, НЕСЧАСТИЙ, НЕСЧАСТЬЯХ)
169НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКОГО, НИЗКОМ, НИЗКИМ)
361НИКАКАЯ (НИКАКОЙ, НИКАКИХ, НИКАКОГО, НИКАКИЕ, НИКАКИМИ)
235НИМФА (НИМФЫ, НИМФ, НИМФУ, НИМФЕ)
156НИНА (НИНЕ, НИН, НИНУ)
111НИЩИЙ (НИЩЕГО, НИЩИМ, НИЩИХ, НИЩИЕ)
101НИЯ, НИЙ (НИЕ, НИЕМ, НИЯХ)
272НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛУ, НОВЕЛЛАМИ)
1289НОВЫЕ (НОВОЙ, НОВОЕ, НОВЫЙ, НОВОГО)
276НОГИ, НОГА (НОГАМИ, НОГАМ, НОГАХ)
300НОРМА (НОРМ, НОРМЫ, НОРМАМ, НОРМАМИ, НОРМОЙ)
145НОСИТЕЛЬ (НОСИТЕЛЕМ, НОСИТЕЛИ, НОСИТЕЛЕЙ, НОСИТЕЛЯМИ)
232НОСИТЬ (НОСЯТ, НОСИТ, НОСИЛ, НОСИЛИ)
299НОЧЬ (НОЧИ, НОЧЬЮ, НОЧАМ, НОЧЕЙ)
257НРАВ (НРАВЫ, НРАВОВ, НРАВА, НРАВАХ)
456НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОЙ, НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННЫЕ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННОЕ)
395НУЖНЫЙ (НУЖНЫ, НУЖНА, НУЖЕН, НУЖНО, НУЖНЫМ)
122НЫНЕШНИЙ (НЫНЕШНЕЙ, НЫНЕШНЕГО, НЫНЕШНЕЕ, НЫНЕШНЯЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НЕОБОЗРИМЫЙ (НЕОБОЗРИМОЕ, НЕОБОЗРИМОГО, НЕОБОЗРИМАЯ, НЕОБОЗРИМУЮ, НЕОБОЗРИМЫЕ)

1. Распопин В.Н.: Литература Древней Греции. Идеи и утопии Платона
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: Мед и сыр молодой: все готово; весь убран цветами Жертвенник. Хоры поют. Но в начале трапезы, о други, Должно творить возлиянья, вещать благовещие речи, Должно бессмертных молить, да сподобят нас чистой душою Правду блюсти: ведь оно ж и легче. Теперь мы приступим: Каждый в меру свою напивайся. Беда не велика В ночь, возвращаясь домой, на раба опираться, но слава Гостю, который за чашей беседует мудро и тихо! Ксенофан (пер. А.С. Пушкина) Платон - это подготовка к христианству. Б. Паскаль. "Мысли". Прозвище великого мыслителя и писателя, выходца из старинного аристократического афинского рода, Аристокла - Платон - по-гречески означает "Широкий". Этой громадной личности, оказавшей мало с кем сравнимое воздействие на всю мировую культуру, оно, прозвище, подходило как нельзя кстати. Ум Платона охватил и осмыслил столько, сколько мало какой другой. Более того, возможно, что не будь Платона, всемирная мысль, а с ней и культура, долго еще не достигли бы тех высот, каких достигли они его усилиями. Меня очень занимает один из жанров современной фантастики, развивающий проблему параллельных миров, т.е. что было бы, если, например, римляне потерпели поражение в войнах с Ганнибалом, или что было бы, если б Александр Македонский прожил еще десять-пятнадцать лет, или если бы Гитлер выиграл вторую мировую войну. Как тогда развивалась бы история человечества? Но еще интереснее поставить более частную проблему: что, если Пушкин выжил бы после дуэли с Дантесом? Как тогда развивалась бы русская литература? Что, если бы сэру Конан Дойлу ну вот не пришла бы в голову мысль о странном и гениальном долговязом скрипаче, курильщике и мыслителе? Как тогда развивался бы детективный жанр, появились ли бы все...
2. Андреев Ю.В.: Поэзия мифа и проза истории. Глава 5. Последний миф.
Входимость: 1. Размер: 103кб.
Часть текста: миф резко отличается от подавляющего большинства греческих мифов. С литературно-жанровой точки зрения миф об Атлантиде представляет собой образчик исторического или, скорее, псевдоисторического рассказа, в котором действуют не столько отдельные личности-герои, сколько целые государства, как это происходит, например, в исторических трудах Геродота или Фукидида. В то же время по своему содержанию предание об Атлантиде может быть с полным основанием причислено к особой категории философских мифов. И дело здесь не только в том, что это предание дошло до нас в изложении Платона — крупнейшего из всех античных философов-идеалистов, но также и в том, что миф об Атлантиде теснейшим образом связан со всей философской доктриной Платона, изложенной в других его сочинениях. Наконец, в-третьих, этот миф почти не соприкасается со всей остальной мифологической традицией, оставленной нам древними греками. Он явно ничего общего не имеет с той, пусть в основной своей части вымышленной и недостоверной, предысторией греческого народа, которая излагается в других дошедших до нас мифах. События, о которых повествует Платон, происходили, если принять его датировку, ничем, правда, не доказанную, задолго до самого древнего из упоминаемых в греческой мифологии событий — так называемого Девкалионова потопа и уже в силу этого никак не связаны со всем, что было после него. Возможны два объяснения этой довольно необычной ситуации. Либо в распоряжении Платона имелся какой- то особый, неизвестный другим его современникам источник информации...
3. Морева-Вулих Н. В. Лирика Горация
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: 34 Современником Вергилия был, близкий ему по классицистическому направлению в поэзии и не менее прославленный в веках, Квинт Гораций Флакк (65—8 гг. до н. э.). Как и Вергилий, он, несомненно, принадлежит к гениям мировой литературы. Он не берет на себя тяжелый долг — писать эпические поэмы во славу правителей и отказывает Агриппе в его просьбе воспеть деяния его и Августа, интересы поэта лежат в другой области. Мы сосредоточим внимание на вершине его творчества, на его одах (carmina), хотя им были написаны: эподы (полевки), стихотворения, основанные на опыте греческой поэзии, сатиры (смесь) — жанр, восходящий к древнему римскому поэту Луцилию (II век до н. э.), где жизненные наблюдения автора давались сквозь призму древнегреческого жанра диатрибы (лекция, беседа) и опыта греческой комедии и мима, а также послания, относящиеся к концу жизни, где поэт делится с друзьями своей жизненной мудростью и литературными взглядами. Среди посланий (послание к Пизонам) находится и ‘Ars poetica’ («Теория поэтического искусства»). Горацианские ‘carmina’ — это жанр лирических стихотворений, принесший Горацию славу в веках и породивший в XVI—XVIII вв. в европейской поэзии множество подражаний, вызвавший и в русской литературе своеобразную волну «горацианства», еще далеко не достаточно исследованную. Оды Горация (ода — по-гречески песня, у Горация не имеет отношения к торжественности одического жанра...
4. Античность как тип культуры (сборник статей). Лосев А. Ф.: Типы античного мышления.
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Часть текста: тип мышления мы назвали бы описательным, или статически-описательным, или феноме нологическим. Поскольку чувственно-материальные вещи являются для рабовладельческого мышления исходным пунктом, постольку об этом исходном пункте необходимо сказать хотя бы несколько слов, но сказать специально. Ведь и сам раб есть вещь, и сам рабовладелец есть только организатор вещей. Значит, вещь в античности во всяком случае на первом плане, и не личность, а именно, как мы сказали, вещь; а то, что называлось в те времена личностью, трактовалось и как вещественно происходящее (из материальных стихий, или элементов) и как вещественно предназначенное (для восхождения в такой же чувственно-материальный космос и для растворения в нем). Но вещь потому и называется вещью, что в ней всегда можно определить ее начало, середину и конец; а это значит, что она всегда есть нечто целое или, точнее, единораздельная цельность. Если это так, то не будем удивляться, что античные философы всегда занимались в первую очередь проблемой целого. Можно было бы привести длиннейший список текстов античных философов, трактующих проблему целого. И в первую очередь это — все те же Платон и Аристотель, все те же стоики, все те же неоплатоники. Точнейшим и скрупулезнейшим способом в античности установлено, в каком смысле целое делится на свои части и в каком смысле оно на них не делится. В каком смысле части целого находятся между собою в определенном отношении и в каком смысле они вполне дискретны и не находятся ни в каком отношении между собою. Античное учение о целом и частях таково, что в основном его не могли превзойти никакие философы из последующих культур. И подобного рода внимание к проблеме целого и частей только и объяснимо изначальной и всегдашней античной склонностью ...
5. РИТОРИКА И УЧЕНИЕ О СТИЛЕ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: произведений художественного творчества, но и множества риторических трактатов, разрабатывавших настоящую античную эстетику и подлинную античную теорию стилей. Это необозримое множество риторических трактатов до сих пор не систематизировано и не осознано - до того вся эта риторика разнообразна, изощрена и глубока. Родоначальниками риторики были еще классические софисты V в. до н.э., столь высоко ценившие слово и силу своего убеждения. К риторике серьезно и глубоко относился Платон, являясь, однако, и в этом вопросе антиподом софистов. Известно также, что риторика как наука, неотделимая от логики и диалектики, да еще завершенная особой динамической выразительностью и подходом к действительности возможного и вероятного, коренится у Аристотеля. Один из его продолжателей, перипатетик Феофраст (IV-III вв. до н.э.), дал знаменитое учение о выборе слов и словосочетаний, тем самым наметив ряд важных стилистически-эстетических проблем. Наконец, известны заслуги теоретиков стоической грамматики и логики. Эллинистическая риторика в согласии с духом времени была погружена в анализ огромного числа стилистических явлений в языке. Ей приходилось иной раз отрываться от всякой живой и ораторской практики, занимаясь чисто теоретическими и очень часто формалистическими изысканиями. Она подвергла детальному изучению так называемое сочетание слов (Дионисий Галикарнасский, I в. до н.э.), дающее в результате периодичность и ритмичность речи. Также эллинистическая риторика, исходя из учения о качествах речи, блестяще развила теорию стилей (Деметрий, I в. н.э.). В это же время создается...