Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 6281).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
336ПАМФИЛ (ПАМФИЛА, ПАМФИЛЫ, ПАМФИЛУ, ПАМФИЛЕ)
396ПАРИС (ПАРИСОМ, ПАРИСА, ПАРИСУ, ПАРИСЕ)
389ПАСТУХ (ПАСТУХИ, ПАСТУХА, ПАСТУХОВ, ПАСТУХОМ)
518ПАТРОКЛ (ПАТРОКЛА, ПАТРОКЛУ, ПАТРОКЛОВ, ПАТРОКЛОМ)
433ПЕВЕЦ (ПЕВЦА, ПЕВЦЫ, ПЕВЦОВ, ПЕВЦОМ)
302ПЕНЕЛОПА (ПЕНЕЛОПЫ, ПЕНЕЛОПЕ, ПЕНЕЛОПОЙ, ПЕНЕЛОПУ)
309ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ (ПЕРВОНАЧАЛЬНО, ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО, ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ)
1351ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫХ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВАЯ)
715ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДОВ, ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДЫ)
860ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДОМ)
606ПЕРЕТЬ (ПЕР, ПЕРЕВ, ПРУТ, ПРЕТ)
518ПЕРИКЛ (ПЕРИКЛА, ПЕРИКЛОМ, ПЕРИКЛЕ, ПЕРИКЛУ)
675ПЕРИОД (ПЕРИОДУ, ПЕРИОДА, ПЕРИОДОМ, ПЕРИОДЫ)
539ПЕРС (ПЕРСОВ, ПЕРСАХ, ПЕРСАМИ, ПЕРСЫ, ПЕРСАМ)
377ПЕРСИДСКИЙ (ПЕРСИДСКОГО, ПЕРСИДСКИХ, ПЕРСИДСКОЙ, ПЕРСИДСКИЕ)
483ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖЕЙ, ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖАМИ)
1358ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСЕН, ПЕСНЮ, ПЕСНИ)
654ПЕТРОНИЙ (ПЕТРОНИЯ, ПЕТРОНИЕМ, ПЕТРОНИЮ, ПЕТРОНИИ)
537ПИНДАР (ПИНДАРА, ПИНДАРОМ, ПИНДАРУ, ПИНДАРЕ)
360ПИР (ПИРУ, ПИРАХ, ПИРА, ПИРОВ)
544ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЕМ, ПИСАТЕЛЯ)
398ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА, ПИСАЛО)
569ПИСАТЬ (ПИСАЛИ, ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИШУТ)
689ПИСЬМО (ПИСЬМЕ, ПИСЕМ, ПИСЬМАХ, ПИСЬМА)
853ПЛАВТ (ПЛАВТА, ПЛАВТУ, ПЛАВТОМ, ПЛАВТЕ)
340ПЛАН (ПЛАНА, ПЛАНЕ, ПЛАНЫ, ПЛАНОМ)
1545ПЛАТОН (ПЛАТОНУ, ПЛАТОНОМ, ПЛАТОНА, ПЛАТОНЕ)
359ПЛЕМЯ (ПЛЕМЕНА, ПЛЕМЕНИ, ПЛЕМЕНАМИ, ПЛЕМЕНЕМ)
591ПЛУТАРХ (ПЛУТАРХА, ПЛУТАРХОМ, ПЛУТАРХЕ, ПЛУТАРХУ)
430ПОБЕДА (ПОБЕДОЙ, ПОБЕДЫ, ПОБЕДЕ, ПОБЕДУ)
372ПОВЕДЕНИЕ (ПОВЕДЕНИЕМ, ПОВЕДЕНИИ, ПОВЕДЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЮ)
362ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИИ, ПОВЕСТВОВАНИЮ, ПОВЕСТВОВАНИЙ)
383ПОДВИГ (ПОДВИГИ, ПОДВИГАХ, ПОДВИГОВ, ПОДВИГАМИ)
526ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНО, ПОДОБНЫХ, ПОДОБНОГО, ПОДОБНОЕ)
391ПОЕДИНОК (ПОЕДИНКА, ПОЕДИНКЕ, ПОЕДИНКОВ, ПОЕДИНКИ)
536ПОЗДНИЙ (ПОЗДНЕЙ, ПОЗДНЕЕ, ПОЗДНИХ, ПОЗДНЕГО, ПОЗДНИЕ)
301ПОКАЗЫВАТЬ (ПОКАЗЫВАЕТ, ПОКАЗЫВАЮТ, ПОКАЗЫВАЯ, ПОКАЗЫВАЛИ)
326ПОКОЛЕНИЕ (ПОКОЛЕНИЯ, ПОКОЛЕНИЙ, ПОКОЛЕНИИ, ПОКОЛЕНИЕМ)
315ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯХ, ПОЛЕЙ, ПОЛЮ)
327ПОЛИНИК (ПОЛИНИКА, ПОЛИНИКОМ, ПОЛИНИКЕ, ПОЛИНИКУ)
362ПОЛИС (ПОЛИСОВ, ПОЛИСА, ПОЛИСЕ, ПОЛИСЫ)
315ПОЛИТИКА, ПОЛИТИК (ПОЛИТИКУ, ПОЛИТИКЕ, ПОЛИТИКИ)
803ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКОГО, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ)
475ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЙ, ПОЛНОЕ, ПОЛНОМ, ПОЛНЫМ)
307ПОЛОВИНА (ПОЛОВИНЕ, ПОЛОВИНУ, ПОЛОВИНЫ, ПОЛОВИНОЙ)
444ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЙ)
379ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛО, ПОЛУЧИЛ)
376ПОЛЬЗОВАТЬ (ПОЛЬЗУЕТ, ПОЛЬЗОВАЛА, ПОЛЬЗОВАЛИ, ПОЛЬЗОВАЛ)
428ПОМОЩЬ (ПОМОЩЬЮ, ПОМОЩИ)
489ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЙ, ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИИ)
401ПОРА (ПОРЫ, ПОРОЙ, ПОР, ПОРУ)
316ПОСЕЙДОН (ПОСЕЙДОНА, ПОСЕЙДОНОМ, ПОСЕЙДОНУ, ПОСЕЙДОНЕ)
446ПОСЛАНИЕ (ПОСЛАНИИ, ПОСЛАНИЯ, ПОСЛАНИЯХ, ПОСЛАНИЙ)
757ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНЕГО, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНИЕ)
369ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННОЕ, ПОСТОЯННЫХ, ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННАЯ, ПОСТОЯННЫЕ)
361ПОХОД (ПОХОДЕ, ПОХОДА, ПОХОДОВ, ПОХОДЫ)
1408ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИИ)
2019ПОЭМА (ПОЭМЫ, ПОЭМУ, ПОЭМ, ПОЭМЕ)
2473ПОЭТ (ПОЭТОВ, ПОЭТА, ПОЭТОМ, ПОЭТЫ)
486ПОЭТИКА (ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКИ, ПОЭТИКУ, ПОЭТИКОЙ)
595ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОГО)
311ПОЯВЛЯТЬСЯ (ПОЯВЛЯЮТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЛИСЬ, ПОЯВЛЯЛАСЬ)
411ПРАВДА (ПРАВДЫ, ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДОЙ)
403ПРАВО, ПРАВА (ПРАВУ, ПРАВОМ, ПРАВАХ)
455ПРАВЫЙ (ПРАВ, ПРАВА, ПРАВОМ, ПРАВО, ПРАВЫ)
343ПРАЗДНИК (ПРАЗДНИКИ, ПРАЗДНИКАХ, ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИКЕ)
302ПРЕВРАЩЕНИЕ (ПРЕВРАЩЕНИЯ, ПРЕВРАЩЕНИЙ, ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРЕВРАЩЕНИИ)
413ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТА, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОВ)
351ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВИЛ, ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВЛЕН, ПРЕДСТАВЛЕНЫ)
548ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ)
544ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЛА)
472ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНОЙ, ПРЕКРАСНОЕ, ПРЕКРАСНОГО)
329ПРЕСТУПЛЕНИЕ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПРЕСТУПЛЕНИИ)
386ПРИАМ (ПРИАМА, ПРИАМОМ, ПРИАМУ, ПРИАМОВ)
330ПРИЕМ (ПРИЕМЫ, ПРИЕМАМИ, ПРИЕМОВ, ПРИЕМОМ)
316ПРИЗНАТЬ (ПРИЗНАЕТ, ПРИЗНАЮТ, ПРИЗНАНО, ПРИЗНАН)
403ПРИЙТИ (ПРИШЛО, ПРИШЛИ, ПРИШЕЛ, ПРИДЕТ, ПРИШЛА)
309ПРИКЛЮЧЕНИЕ (ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ПРИКЛЮЧЕНИЯХ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ)
354ПРИМЕР (ПРИМЕРОВ, ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРЫ, ПРИМЕРОМ)
312ПРИНАДЛЕЖАТЬ (ПРИНАДЛЕЖАЛА, ПРИНАДЛЕЖАЛИ, ПРИНАДЛЕЖАТ, ПРИНАДЛЕЖАЛ, ПРИНАДЛЕЖИТ)
304ПРИНИМАТЬ (ПРИНИМАЮТ, ПРИНИМАЛИ, ПРИНИМАЕТ, ПРИНИМАЛ)
364ПРИНЦИП (ПРИНЦИПЫ, ПРИНЦИПА, ПРИНЦИПОВ, ПРИНЦИПУ)
303ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИНЯТО, ПРИНЯЛИ, ПРИМЕТ)
813ПРИРОДА (ПРИРОДЕ, ПРИРОДУ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДОЙ)
350ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИЛ)
357ПРИЧИНА (ПРИЧИНЫ, ПРИЧИНОЙ, ПРИЧИНУ, ПРИЧИН)
377ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМУ, ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМЕ)
483ПРОЗА (ПРОЗЫ, ПРОЗЕ, ПРОЗОЙ, ПРОЗУ)
1104ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
364ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДИЛ, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДИЛИ)
346ПРОИСХОЖДЕНИЕ (ПРОИСХОЖДЕНИЮ, ПРОИСХОЖДЕНИИ, ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЕМ)
318ПРОЛОГ (ПРОЛОГА, ПРОЛОГИ, ПРОЛОГЕ, ПРОЛОГОМ)
1195ПРОМЕТЕЙ (ПРОМЕТЕЕ, ПРОМЕТЕЯ, ПРОМЕТЕЕМ, ПРОМЕТЕЮ)
558ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТЫЕ, ПРОСТОЙ, ПРОСТОГО, ПРОСТЫХ)
346ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССЫ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССОВ)
340ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛО, ПРОШЛОМУ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОГО)
352ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМОГО, ПРЯМЫХ, ПРЯМОЙ, ПРЯМОЕ)
488ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦАМ, ПТИЦУ, ПТИЦАХ)
557ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕМ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ)
960ПЬЕСА (ПЬЕСАХ, ПЬЕСЕ, ПЬЕС, ПЬЕСЫ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПРЕПОЯСАТЬ (ПРЕПОЯШУ, ПРЕПОЯСАНЫ)

1. М. Гаспаров. Вергилий - поэт будущего
Входимость: 1. Размер: 67кб.
Часть текста: какие бывают редко. Для Гомера таким был Гнедич, для Вергилия такого не нашлось. Не нашлось потому, что романтический XIX век, мечтавший о поэзии естественной и непосредственной, не любил цивилизованной римской классики и предпочитал ей греческую. XX век, расставшись с романтизмом, понял, что естественность и непосредственность в поэзии - миф и что громоздкая сложность и противоречивая напряженность римской цивилизации едва ли не понятнее нашему времени, - и вновь сумел воспринять и оценить Вергилия. Последние пятьдесят лет в Европе были подлинным вергилианским возрождением, и волны его начинают докатываться и до нас. Это отрадно: поэзия Вергилия - это поэзия, открытая в будущее, и всякой культуре, которая не боится будущего, она близка. 1 О жизни античных писателей мы обычно знаем очень мало, и по большей части это легенды. Вергилий - исключение. Он был величайшим из римских поэтов, все сведения о нем ловились с жадностью, и многие из них дошли до нас через античных биографов и комментаторов. Мы не только знаем точные даты его рождения и смерти - родился 15 октября 70 года, умер 21 сентября 19 года до н.э.; мы знаем даже мелкие подробности в его внешности, образе жизни и характере. Он был рослый, крепкого телосложения, смуглый лицом. Среди литературного и светского римского общества он всегда казался мужиковатым: глядя на него, вспоминали, что отец его, мелкий землевладелец из-под Мантуи, совсем недавно выбился в люди то ли из ремесленников, то ли из поденщиков. Он был застенчив: когда на улицах народ сбегался посмотреть на знаменитого поэта, он прятался в первый попавшийся дом. В Неаполе, где он обычно жил, его прозвали "Недотрогой". Здоровья он был слабого, женщин не любил, жил затворником, с друзьями встречался редко. Увлекался науками - медициной и особенно математикой. Всю...
2. Гаспаров М.Л.: Поэт и поэзия в римской культуре
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: искусство для искусства, которое почти утратило практическую связь с другими формами общественной жизни. На такой переход потребовалось, стало быть, три столетия. В Греции подобный переход - от предгомеровской устной поэзии около IX в. до н. э. до эллинистической книжной поэзии III в. до н. э. - потребовал шести столетий, вдвое больше. Но главная разница в литературной эволюции Греции и Рима - не количественная. Главная разница в том, что римская поэзия с самых первых шагов оказывается под влиянием греческой поэзии, уже совершившей свой аналогичный круг развития, и черты, характерные для поздних этапов такого развития, появляются в римской поэзии уже на самых ранних ее этапах[1]. Динамика литературы и искусства определяется в конечном счете тенденциями к интеграции и дифференциации общества, к его сплочению и его расслоению. В литературе и искусстве всегда сосуществуют формы, служащие тому и другому. Одни явления искусства приемлемы для всех (или хотя бы для многих) слоев общества и объединяют общество единством вкуса (которое иногда бывает не менее социально значимо, чем, например, единство веры). Другие явления в своем бытовании ограничены определенным общественным кругом, и они выделяют в обществе элитарную культуру и массовую культуру, а иногда и более сложные соотношения субкультур. Положение каждой формы в этой...
3. Александра Никитина. Знакомство с театром на уроке. Урок № 6. Пространство игры.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: мистерии, бродячие школяры и монахи, которых средневековый город пригласил для организации этого праздника. Класс объединяется в две рабочие группы. Каждая группа получает свой сюжет, с которым нужно поработать, для того чтобы затем на его основе могло состояться представление мистерии. Чтобы попасть в нужную «тональность», соответствовать средневековой стилистике, учащиеся рассматривают картины на библейские сюжеты. Задание на карточках 1. Посмотрите внимательно на предложенной ниже схеме, как располагаются события мистериального спектакля в пространстве площади средневекового города. 2. Определите ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ истории — оно станет центром композиции и будет играться на центральной мистериальной площадке. 3. Разбейте всю историю на фрагменты: наиболее важные, поворотные события, которые нужно отразить в мини-драмах, разыгрываются в отдельных локусах (см. схему). Таких маленьких эпизодов может быть достаточно много. 4. Определите, какие события, изложенные в этой истории, или эпизоды, которые вы как авторы можете домыслить за ее рамками исходя из основного сюжета, могли бы играться на площадках «Небо» и «Ад» (см. схему).    Храм или дорога к храму       Восточная часть площади средневекового города          правая сторона         Небо, Бог, ангелы, силы небесные         левая сторона       беседка или локус, отделенное место   главное, центральное событие       беседка или локус, отделенное место в локусах играют отдельные эпизоды истории в локусах играют отдельные ...