Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 528).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
67ФАБИЯ (ФАБИЙ, ФАБИИ, ФАБИЯМИ, ФАБИЕЙ)
163ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛУ, ФАБУЛАМ)
44ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗ, ФАЗУ, ФАЗАМИ)
56ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ)
350ФАКТ (ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТЫ, ФАКТОМ)
114ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОЙ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИМ)
101ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРАМИ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРЫ, ФАКТОРА)
45ФАЛАНГА (ФАЛАНГИ, ФАЛАНГЕ, ФАЛАНГУ, ФАЛАНГ)
137ФАЛЕС, ФАЛЕСА, ФАЛЕСЕ (ФАЛЕСОМ, ФАЛЕСУ)
49ФАЛЛИЧЕСКИЙ (ФАЛЛИЧЕСКИХ, ФАЛЛИЧЕСКИМИ, ФАЛЛИЧЕСКИЕ, ФАЛЛИЧЕСКОГО)
45ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЯМИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ)
130ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯХ)
59ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКЕ, ФАНТАСТИКОЙ)
187ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИМИ)
132ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНУ, ФАРАОНОВ, ФАРАОНОМ)
101ФАРС (ФАРСА, ФАРСЫ, ФАРСЕ, ФАРСОМ)
60ФАСТ (ФАСТЫ, ФАСТОВ, ФАСТАХ, ФАСТАМИ)
57ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ, ФАУСТУ)
56ФАЭТОНА, ФАЭТОН, ФАЭТОНЕ (ФАЭТОНОВ)
46ФЕАГЕН (ФЕАГЕНА, ФЕАГЕНОМ, ФЕАГЕНУ, ФЕАГЕНЕ)
104ФЕАК (ФЕАКОВ, ФЕАКИ, ФЕАКАМИ, ФЕАКАМ, ФЕАКАХ)
96ФЕБ (ФЕБА, ФЕБОМ, ФЕБУ, ФЕБЫ)
816ФЕДР (ФЕДРЫ, ФЕДРА, ФЕДРЕ, ФЕДРУ)
49ФЕМИДА, ФЕМИДЫ, ФЕМИДЕ (ФЕМИДУ, ФЕМИДОЙ)
120ФЕМИСТОКЛ, ФЕМИСТОКЛА, ФЕМИСТОКЛЕ (ФЕМИСТОКЛОМ, ФЕМИСТОКЛУ)
53ФЕНИКС (ФЕНИКСА, ФЕНИКСЕ, ФЕНИКСОМ)
78ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНАХ)
122ФЕОГНИД (ФЕОГНИДА, ФЕОГНИДОМ, ФЕОГНИДЕ, ФЕОГНИДУ)
72ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНОМУ, ФЕОДАЛЬНЫЕ, ФЕОДАЛЬНОГО)
460ФЕОКРИТ (ФЕОКРИТА, ФЕОКРИТОМ, ФЕОКРИТУ, ФЕОКРИТЕ)
90ФЕОФРАСТА, ФЕОФРАСТ, ФЕОФРАСТЕ (ФЕОФРАСТОМ)
48ФЕРМОПИЛЫ, ФЕРМОПИЛ (ФЕРМОПИЛАХ, ФЕРМОПИЛАМ, ФЕРМОПИЛАМИ)
54ФЕСЕЯ, ФЕСЕЙ (ФЕСЕЕМ, ФЕСЕЮ, ФЕСЕИ)
93ФЕССАЛИИ, ФЕССАЛИЯ (ФЕССАЛИЕЙ, ФЕССАЛИЮ)
54ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ, ФЕТЫ, ФЕТОМ)
261ФЕТИДА (ФЕТИДЫ, ФЕТИДЕ, ФЕТИДОЙ, ФЕТИДУ)
49ФИВАИДА (ФИВАИДЕ, ФИВАИДУ, ФИВАИДЫ)
228ФИВАНСКИЙ (ФИВАНСКОГО, ФИВАНСКИХ, ФИВАНСКОМУ, ФИВАНСКОЙ)
97ФИВАНЦЫ, ФИВАНЦА, ФИВАНЕЦ (ФИВАНЦЕВ, ФИВАНЦАМИ, ФИВАНЦАМ)
419ФИВЫ (ФИВ, ФИВАХ, ФИВАМИ, ФИВАМ)
320ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРОЙ, ФИГУРАМИ, ФИГУРЫ)
72ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРОВАЛИ)
125ФИДИЙ (ФИДИЯ, ФИДИЕМ, ФИДИИ, ФИДИЮ)
87ФИЕСТА (ФИЕСТ, ФИЕСТУ, ФИЕСТЫ)
85ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ, ФИЗИКОВ)
204ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИЕ)
59ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРОВАЛО)
76ФИКТИВНЫЙ (ФИКТИВНЫХ, ФИКТИВНЫМ, ФИКТИВНО, ФИКТИВНОГО)
55ФИЛ (ФИЛЫ, ФИЛА, ФИЛАХ, ФИЛАМ)
47ФИЛАДЕЛЬФА, ФИЛАДЕЛЬФ, ФИЛАДЕЛЬФЫ, ФИЛАДЕЛЬФЕ (ФИЛАДЕЛЬФОМ, ФИЛАДЕЛЬФУ)
76ФИЛЕМОН (ФИЛЕМОНА, ФИЛЕМОНУ, ФИЛЕМОНЕ, ФИЛЕМОНОМ)
346ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППАХ, ФИЛИППУ, ФИЛИППОМ)
48ФИЛОКОМАСИЯ (ФИЛОКОМАСИЮ, ФИЛОКОМАСИИ, ФИЛОКОМАСИЕЙ)
210ФИЛОКТЕТ (ФИЛОКТЕТА, ФИЛОКТЕТОМ, ФИЛОКТЕТЕ, ФИЛОКТЕТУ)
122ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГАМИ)
100ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМИ)
140ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
754ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОВ)
721ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
558ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКАЯ)
157ФИЛОСТРАТ (ФИЛОСТРАТА, ФИЛОСТРАТОВ, ФИЛОСТРАТУ, ФИЛОСТРАТОМ)
86ФИЛУМЕН (ФИЛУМЕНЫ, ФИЛУМЕНА, ФИЛУМЕНЕ, ФИЛУМЕНУ)
137ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
45ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНОЕ, ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНЫЕ)
49ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЙ, ФИНАНСОВОМУ)
69ФИНИКИЙСКИЙ (ФИНИКИЙСКОГО, ФИНИКИЙСКОЙ, ФИНИКИЙСКАЯ, ФИНИКИЙСКИЕ, ФИНИКИЙСКО)
71ФИНИКИЯНКА (ФИНИКИЯНКИ, ФИНИКИЯНКАХ, ФИНИКИЯНОК, ФИНИКИЯНКАМИ, ФИНИКИЯНКАМ)
139ФЛАВИЯ, ФЛАВИЙ (ФЛАВИЕВ, ФЛАВИЕМ, ФЛАВИИ, ФЛАВИЯХ)
85ФЛАКК (ФЛАККА, ФЛАККЕ, ФЛАККУ)
76ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТЕ)
90ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРУ)
158ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТУ, ФЛОТОМ, ФЛОТЫ)
170ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ)
194ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ)
160ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОМ, ФОНА)
49ФОНД (ФОНДА, ФОНДОМ, ФОНДУ, ФОНДЫ)
926ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМУ)
156ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫЕ)
170ФОРМАЦИЯ (ФОРМАЦИИ, ФОРМАЦИЕЙ, ФОРМАЦИЮ, ФОРМАЦИЙ)
114ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЙ)
68ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРУЮТ)
248ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛОЙ)
78ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРОВАНЫ)
66ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКЕ)
49ФОРТУНА (ФОРТУНЫ, ФОРТУНОЙ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНУ)
87ФОРУМ (ФОРУМЕ, ФОРУМА, ФОРУМЫ, ФОРУМАХ)
413ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТАМ)
167ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗАМИ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
46ФРАКИЕЦ (ФРАКИЙЦЕВ, ФРАКИЙЦЫ, ФРАКИЙЦА, ФРАКИЙЦАМИ, ФРАКИЙЦАМ)
78ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКОГО, ФРАКИЙСКИХ, ФРАКИЙСКОМ, ФРАКИЙСКИМ)
95ФРАКИЯ (ФРАКИИ, ФРАКИЕЙ, ФРАКИЮ)
104ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
187ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКИМ)
45ФРИГИЙСКИЙ (ФРИГИЙСКОЙ, ФРИГИЙСКИМ, ФРИГИЙСКИЕ, ФРИГИЙСКУЮ)
53ФРИНИХА, ФРИНИХ (ФРИНИХЕ, ФРИНИХОМ, ФРИНИХУ)
76ФРОНТОН (ФРОНТОНА, ФРОНТОНЕ, ФРОНТОНАМИ, ФРОНТОНЫ)
526ФУКИДИД (ФУКИДИДА, ФУКИДИДОМ, ФУКИДИДУ, ФУКИДИДЕ)
54ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ, ФУНДАМЕНТЫ)
264ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ)
49ФУРИЯ (ФУРИЙ, ФУРИЕЙ, ФУРИЯХ, ФУРИИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФЕМИДА, ФЕМИДЫ, ФЕМИДЕ (ФЕМИДОЙ, ФЕМИДУ)

1. Радциг С. И.: История древнегреческой литературы. Глава IX. Эсхил.
Входимость: 1. Размер: 83кб.
Часть текста: время. 2. Биография Эсхила. 3. Произведения Эсхила. 4. Социально-политические и патриотические воззрения Эсхила. 5. Религиозные и нравственные взгляды Эсхила, б. Вопрос о судьбе и личности у Эсхила. Трагическая ирония. 7. Хор и актеры у Эсхила. Структура трагедии. 8. Образы трагедий Эсхила. 9. Язык Эсхила. 10. Оценка Эсхила в древности и его мировое значение. 1. ЭСХИЛ -«ОТЕЦ ТРАГЕДИИ» И ЕГО ВРЕМЯ Трагедия до Эсхила содержала еще слишком мало драматических элементов и сохраняла тесную связь с лирической поэзией, из которой она возникла. В ней преобладали песни хора, и она еще не могла воспроизводить подлинного драматического конфликта. Все роли исполнялись одним актером, и поэтому никогда не могла быть показана встреча двух действующих лиц. Только введение второго актера давало возможность драматизировать действие. Эта важная перемена была произведена Эсхилом. Вот почему и принято считать его родоначальником трагического жанра. В. Г. Белинский называл его «творцом греческой трагедии» 1 , а Ф. Энгельс — «отцом трагедии» 2 . Вместе с тем Энгельс характеризует его и как «ярко выраженного тенденциозного поэта», но не в узком смысле этого слова, а в том, что он свой художественный талант обращал со всей силой и страстностью на освещение существенных вопросов своего времени. Творчество Эсхила настолько пронизано откликами на современную ему...
2. ЭСХИЛ (525 – 457/456 Г.Г. ДО Н. Э.)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: нередко оспаривается исследователями (см., например монографию Ярхо В.Н. “Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии” (М., 1978. С. 59-60). Тем не менее, к наиболее ран-им в творчестве Эсхила относят “Просительниц” (ее называют также “Молящие”), время написания которой точно не установлено, “Персов” (472 г. до н.э.) и “Семерых против Фив” (467 г. до н.э.). В 458 г. до н.э. была поставлена “Орестея”, единственная полностью дошедшая трилогия. Время постановки трагедии “Прикованный Прометей” не известно, большинство ученых высказываются в пользу этого произведения. В наши задачи не входит подробный анализ всех текстов античных драматургов, с той или иной степенью полноты представленных в различных учебных и научно-методических пособиях. Попытаемся на примере двух трагедий, включенных в список обязательного минимума, показать наиболее типичные трудности, с которыми студенты сталкиваются в про-цессе самостоятельного анализа этих памятников. “ПРИКОВАННЫЙ ПРОМЕТЕЙ”. Чтению текста трагедии должно предшествовать знакомство с первоначальными версиями мифа о Прометее по Гесиоду, где рядом с Прометеем фигурирует его глуповатый брат Эпиметей. Попутно следует уяснить значение имен братьев. Оба образованы от греческого слова “мысль”, но в зависимости от приставки смысл имен получается различным. Имя Прометея можно толковать как “Провидец”, “Промыслитель”, т.е. “с мыслью,...
3. Шталь И.В.: Художественный мир гомеровского эпоса. Примечания
Входимость: 3. Размер: 84кб.
Часть текста: курсы (Остин М., № 80, с. 10—12). О лирическом и трагическом началах в поэмах Гомера при их сопоставлении с русским фольклором см.: Покрове ий М. /И., № 34, с. 343—368; о риторике в поэмах Гомера см.: Там же, с. 437—456; из последних работ в этой области: Шапиро Г., № 198; Уиллкок М., № 217. Крайнее и абсолютизированное представление о поэмах Гомера как о трагическом действии и пессимистическом сознании заключено в давних, но для западного литературоведения концептуально не устаревших работах: Гильд № 128; ПатцигЭ., № 170, а также в хронологически более близких работах экзистенциалистского толка: Груенангер К., № 126; Роннэ Ж., № 185; Он же, № 186; Шмитц Α., № 193 — с их убежденностью в «абсолютном пессимизме» «Илиады» (ср. Боннэ Г., № 186, с. 332). Из последних работ сюда же следует причислить недавно вышедшую книгу Джеймса Редфилда «Трагедия Гектора. Природа и культура в «.. Илиаде"» (№ 182), открывающую в гомеровском эпосе собственно трагедию о Гекторе, построенную с соблюдением структуры трагедийной композиции и трагедийного смыслового аспекта, включающего катарсис. О драматической композиции «Илиады» см. также в широко известной работе В. Шадевальдта «Мир и труд Гомера» (№ 190, passim). О «драматическом единстве» «Илиады» как обстоятельстве, само собой разумеющемся, говорит Р. Шерер в книге «Человек античности и структура мира» (№ 191, с. 63). Комедийному началу в поэзии Гомера посвящена статья Г. Кларка «Юмор у Гомера» (№ 105), дополняющая собой отнюдь не устаревшие исследования 30-х годов (см., например: Билолавек К-, № 89). На выделении комедийного и сатирического начал в поэзии Гомера построена также работа М. Римшнайдер «Гомер. Развитие и стиль» (№ 183). Широкое освещение гомеровского влияния на античную культуру см. в интереснейшей книге Ренаты...
4. ПРИЛОЖЕНИЯ. IV. Список мифологических имен, необходимых для составления словаря
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: словаря. Авгий(авгиевы конюшни) Даная Майя Полифем Хаос Агамемнон Дедал Марсий Посейдон хариты Адмет Деметра Медея Приам Харон Адонис Дика (Дике) Медуза Горгона Прозерпина Химера Адраст Диомед Мельпомена Прокруст Хирон Аид Дионис менады (прокрустово ложе) Хрисипп Академ Диоскуры Менелай Прометей Харибда Аконтий Долон Ментор Протесилай Эа (Эя) Актеон Дор Минос Психея эвмениды Алкестида Минотавр Эвномия Алкиной Европа Мнемосина Радамант Эвр Алкмена Египт (Эгипт) Мидас Рес Эвридика амазонки Елена мойры Рея Эврилох Амалфея Морфей Эвтерпа Амфитрион Зевс Музы сатиры Эос Ананка(Ананке) Зефир Мусей (Мусейон) Селена Эпиметей Андромаха Золотое руно Семела Эрато Андромеда Золотой век Навсикая Семирамида Эреб Антиной Наркисс (Нарцисс) Сизиф Эрехтей Антигона Иапет Немейский лев (сизифов труд) Эрида Аполлон Ида Немесида Силен Эринии Арахна Икар Неоптолем сирены Эрос (Эрот) Аргонавты Ио Нестор Скамандр Этеокл Арес (Арей) Иокаста Нереиды Скилла (Сцилла) Этна Арета Икарий Нерей Смирна Эфир Ариадна Ино Ника Стикс Эхо Артемида Ион Нимфа Сфинкс Ээт Асканий Ипполит Ниоба Асклепий Ирена (Эйрена) Талия Яблоко раздора Ата (Ате) Ирида Одиссей Танатос Япет (Иапет) Атлант Исида Озирис (Осирис) Тантал Ясон (Язон) Аттис Исмена Океан (танталовы муки) Афина Итака океаниды Тартар Афродита Ифигения Олимп Телемах Ахилл Ификл Орест Терпсихора Ахеронт Орион Тезей (Тесей) Аякс Кадм оры Тиресий Калидон Орфей...
5. Ковалева И. И. Сколько Муз у Гесиода и о чем они поют?
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: в а  * СКОЛЬКО МУЗ У ГЕСИОДА И О ЧЕМ ОНИ ПОЮТ? Опубликовано в журнале: «НЛО» 2008, №93 ИЗ РОДОСЛОВНОЙ МУЗ: ПОЭТИКА И АНТРОПОЛОГИЯ МИФА   http://magazines.russ.ru/nlo/2008/93/ko6.html Вопрос о композиции “Теогонии” Гесиода напрямую связан с вопросом о жанровой природе этого текста. Комментаторами “Теогонии” давно отмечено, что вступление к основной ее части — стихи 1—115, обращенные к Музам, имеют ярко выраженную гимническую структуру; Г. Надь даже считает, что “с точки зрения формального устройства гимна к Музам первые 963 стиха “Теогонии” служат вступлением к каталогу героев и героинь, присутствующему в стихах 965—1020”[1]. Впрочем, если придерживаться не столь радикальной точки зрения и основное содержание поэмы видеть все-таки не в последних ее пятидесяти с небольшим строках, а в начинающейся со 116-го стиха “собственно теогонии”, то и тогда вступление, проойми-он, занимает десятую часть всего объема, то есть кажется изрядно затянутым. Еще в античности Кратет Пергамский исключал текст прооймиона, как Гесиоду не принадлежащий, — на том основании, что он мало связан с дальнейшим содержанием “Теогонии” и, в сущности, мог бы служить вступлением к ...