Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 187).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
68ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧУ, ЦАРЕВИЧЕМ, ЦАРЕВИЧЕ)
115ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНОЙ)
9ЦАРЕДВОРЕЦ (ЦАРЕДВОРЦЕВ, ЦАРЕДВОРЦУ, ЦАРЕДВОРЦЕМ)
21ЦАРЕК (ЦАРЬКОВ, ЦАРЬКА, ЦАРЬКИ, ЦАРЬКОМ, ЦАРЬКУ)
697ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИ, ЦАРЮ, ЦАРИТ, ЦАРИЛ)
270ЦАРИЦА (ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЕЙ)
197ЦАРСКИЙ (ЦАРСКОЙ, ЦАРСКОГО, ЦАРСКИХ, ЦАРСКОМ)
58ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННЫХ, ЦАРСТВЕННАЯ, ЦАРСТВЕННУЮ, ЦАРСТВЕННОЙ, ЦАРСТВЕННОГО)
318ЦАРСТВО (ЦАРСТВА, ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВОМ, ЦАРСТВУ)
84ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ, ЦАРСТВОВАНИЯМ, ЦАРСТВОВАНИИ, ЦАРСТВОВАНИЮ)
78ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВОВАЛ, ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВОВАЛИ, ЦАРСТВУЮТ)
13ЦАРСТВУЮЩИЙ (ЦАРСТВУЮЩЕГО, ЦАРСТВУЮЩАЯ, ЦАРСТВУЮЩУЮ, ЦАРСТВУЮЩИЕ)
1316ЦАРЬ (ЦАРЕМ, ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРЕЙ)
24ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩИХ, ЦАРЯЩИЕ, ЦАРЯЩЕГО, ЦАРЯЩЕМУ)
42ЦВЕСТИ (ЦВЕТУ, ЦВЕТУТ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТИ)
18ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЮ, ЦВЕТЕНИЕМ)
19ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТЫМ, ЦВЕТИСТЫХ, ЦВЕТИСТАЯ, ЦВЕТИСТ)
11ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКИ, ЦВЕТНИКАМ, ЦВЕТНИКЕ)
19ЦВЕТНОЙ (ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНУЮ, ЦВЕТНОГО)
64ЦВЕТОК (ЦВЕТКОМ, ЦВЕТКА, ЦВЕТКУ, ЦВЕТКОВ)
66ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИХ, ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩЕГО, ЦВЕТУЩИМИ)
209ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ)
10ЦЕЗАРИЗМ (ЦЕЗАРИЗМА, ЦЕЗАРИЗМОМ, ЦЕЗАРИЗМЕ)
820ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЮ, ЦЕЗАРЕМ)
27ЦЕЗУРА (ЦЕЗУР, ЦЕЗУРОЙ, ЦЕЗУРЫ, ЦЕЗУРУ)
12ЦЕЛЕБНЫЙ (ЦЕЛЕБНЫЕ, ЦЕЛЕБНОГО, ЦЕЛЕБНОЕ, ЦЕЛЕБНЫХ, ЦЕЛЕБНЫМ)
11ЦЕЛЕВАЯ (ЦЕЛЕВУЮ, ЦЕЛЕВОЙ, ЦЕЛЕВОГО)
30ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ)
25ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ)
59ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ (ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНУЮ, ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ, ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМИ)
12ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ)
17ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОМ)
164ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
20ЦЕЛИТЕЛЬ (ЦЕЛИТЕЛЯ, ЦЕЛИТЕЛЕЙ, ЦЕЛИТЕЛЕМ)
12ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫМ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ, ЦЕЛИТЕЛЬНОЙ)
253ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛИ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЕН, ЦЕЛЯ)
72ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛУЙ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЕТ)
29ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННОГО, ЦЕЛОМУДРЕННЫ, ЦЕЛОМУДРЕННАЯ)
57ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИИ, ЦЕЛОМУДРИЕМ, ЦЕЛОМУДРИЮ)
80ЦЕЛОСТНОСТЬ (ЦЕЛОСТНОСТИ, ЦЕЛОСТНОСТЬЮ)
82ЦЕЛОСТНЫЙ (ЦЕЛОСТНОЙ, ЦЕЛОСТНОГО, ЦЕЛОСТНОЕ, ЦЕЛОСТНУЮ)
515ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛОЕ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛОМ)
388ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛЕЙ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ)
84ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЬНОСТЬЮ)
94ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНЫХ, ЦЕЛЬНЫЕ, ЦЕЛЬНОЕ)
106ЦЕНА (ЦЕНОЙ, ЦЕНУ, ЦЕНЫ, ЦЕНОЮ)
13ЦЕНЗ (ЦЕНЗОМ, ЦЕНЗА)
8ЦЕНЗОВЫЕ (ЦЕНЗОВЫМ, ЦЕНЗОВОЕ, ЦЕНЗОВЫХ, ЦЕНЗОВОМУ)
28ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРА, ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРАМИ)
23ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ)
13ЦЕНИВШИЙ (ЦЕНИВШИХ, ЦЕНИВШУЮ, ЦЕНИВШЕЕ, ЦЕНИВШЕЙ, ЦЕНИВШИЕ)
22ЦЕНИМЫЙ (ЦЕНИМОГО, ЦЕНИМАЯ, ЦЕНИМЫЕ, ЦЕНИМОЕ)
38ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯМ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЯМИ)
136ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛИ, ЦЕНИТ, ЦЕНИЛ, ЦЕНИЛА)
12ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШИМ, ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШИЕ, ЦЕННЕЙШИХ)
15ЦЕННОСТНЫЙ (ЦЕННОСТНЫЕ, ЦЕННОСТНОЙ, ЦЕННОСТНОЕ, ЦЕННОСТНЫМИ, ЦЕННОСТНОГО)
269ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЯМ, ЦЕННОСТЯМИ)
90ЦЕННЫЙ (ЦЕННЫМ, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫ, ЦЕННОЕ, ЦЕННЕЕ)
248ЦЕНТР (ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРА, ЦЕНТРАМИ)
11ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ (ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ)
13ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ (ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО, ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ)
158ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНЫМ)
21ЦЕНТУРИОН (ЦЕНТУРИОНУ, ЦЕНТУРИОНОВ, ЦЕНТУРИОНА, ЦЕНТУРИОНАМ)
15ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИМ, ЦЕПКИХ, ЦЕПКОГО, ЦЕПКИЕ)
21ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЕТЕ, ЦЕПЛЯЛО, ЦЕПЛЯЙ)
25ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКОЙ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКИ)
117ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЕЙ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЬЮ)
17ЦЕРБЕР (ЦЕРБЕРА, ЦЕРБЕРОМ, ЦЕРБЕРУ)
9ЦЕРЕМОНИАЛ (ЦЕРЕМОНИАЛОМ, ЦЕРЕМОНИАЛЫ, ЦЕРЕМОНИАЛА)
79ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЙ, ЦЕРЕМОНИЮ, ЦЕРЕМОНИЯХ)
17ЦЕРКОВНИК (ЦЕРКОВНИКОВ, ЦЕРКОВНИКИ, ЦЕРКОВНИКАМИ, ЦЕРКОВНИКАМ)
84ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНУЮ, ЦЕРКОВНОГО, ЦЕРКОВНОМУ)
149ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКВЯХ)
14ЦЕХ (ЦЕХА, ЦЕХОВ, ЦЕХИ, ЦЕХУ)
371ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ)
52ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫМ, ЦИВИЛИЗОВАННУЮ)
23ЦИКАДА (ЦИКАД, ЦИКАДЫ, ЦИКАДАМИ, ЦИКАДАХ)
186ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛЫ, ЦИКЛЕ, ЦИКЛОМ)
16ЦИКЛИЧЕСКИЙ (ЦИКЛИЧЕСКИХ, ЦИКЛИЧЕСКОЙ, ЦИКЛИЧЕСКОМ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ, ЦИКЛИЧЕСКИМИ)
95ЦИКЛОП (ЦИКЛОПА, ЦИКЛОПОВ, ЦИКЛОПЫ, ЦИКЛОПЕ)
9ЦИКУТА (ЦИКУТЫ, ЦИКУТОЙ, ЦИКУТУ)
10ЦИММЕРМАН (ЦИММЕРМАНА, ЦИММЕРМАНОМ)
11ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ)
12ЦИНИК (ЦИНИКАМИ, ЦИНИКОВ, ЦИНИКОМ)
28ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНЫМИ, ЦИНИЧНОМ)
20ЦИННА, ЦИННЫ
53ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКАХ, ЦИРКИ)
18ЦИРКОВЫЕ (ЦИРКОВЫХ, ЦИРКОВОЙ, ЦИРКОВОМУ, ЦИРКОВОГО)
14ЦИРКУЛЬ (ЦИРКУЛЕМ, ЦИРКУЛЯ, ЦИРКУЛЮ)
42ЦИРЦЕИ, ЦИРЦЕЯ (ЦИРЦЕЮ, ЦИРЦЕЕЙ, ЦИРЦЕЕ)
14ЦИРЮЛЬНИК (ЦИРЮЛЬНИКА, ЦИРЮЛЬНИКАМ, ЦИРЮЛЬНИКИ, ЦИРЮЛЬНИКОВ)
27ЦИТАДЕЛЬ (ЦИТАДЕЛИ, ЦИТАДЕЛЕЙ, ЦИТАДЕЛЬЮ, ЦИТАДЕЛЯМИ)
143ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТ, ЦИТАТАМИ, ЦИТАТАМ, ЦИТАТАХ)
10ЦИТИРОВАНИЕ (ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЮ)
19ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННЫЕ, ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННЫХ, ЦИТИРОВАННОМ)
80ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРОВАЛИ, ЦИТИРУЯ, ЦИТИРОВАЛ)
67ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФР, ЦИФРУ, ЦИФРАМИ)
1139ЦИЦЕРОН (ЦИЦЕРОНУ, ЦИЦЕРОНОМ, ЦИЦЕРОНА, ЦИЦЕРОНЕ)
10ЦЫГАН (ЦЫГАНА, ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНЕ, ЦЫГАНАХ)
8ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКИ, ЦВЕТНИКАМ, ЦВЕТНИКЕ)

1. ГЛАВА III. ПОЗДНЕЙШАЯ РИМСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: ГЛАВА III. ПОЗДНЕЙШАЯ РИМСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Второй век нашей эры Со II в. в римской литературе наступает оскудение. Решающую роль в этом сыграло возвышение провинций и ослабление значения Италии, начавшееся со времен Адриана (117 — 138). Культурный центр империи перемещается в ее восточную часть, для которой наступает период «греческого возрождения». Господствующее положение провинциальной знати, поставляющей императоров и высшую бюрократию, и массовые религиозные движения, идущие с Востока, открывают новую страницу в культурной жизни империи, причем ведущую роль играет ее восточная часть, пользующаяся греческим языком. Характеристика этой культуры времени упадка античного общества дана была в главе о греческой литературе времен империи). Ювенал и Тацит относились с резкий антипатией ко всему неримскому; при дворе Адриана и его преемников господствует эллинофильство. Император Марк Аврелий составляет дневник своих размышлений («К самому себе») на греческом языке. Для многих других писателей характерно двуязычие. К числу этих последних принадлежит секретарь Адриана, Гай Светоний Транквилл (около 75 — 150 гг.), неутомимый собиратель исторических и культурно-исторических материалов. Его произведение «О знаменитых мужах», дошедшее до нас лишь в незначительной части, послужило важнейшим источником для сохранившихся биографий римских писателей и хронологических сведений о них у позднейших авторов. Почти полностью дошел другой значительный труд Светония, его «Жизнеописание Цезарей» (около 120 г.), биографии двенадцати императоров — от Юлия Цезаря до Домициана. Это — биографии-характеристики, с большим количеством мелких деталей. Материал расположен в силу этого не хронологически, а по «категориям явлений», т. е. по определенной схеме, охватывающей различные стороны государственной деятельности и частной жизни изображаемого лица. Историко-антикварный интерес преобладает у Светония над художественным. Оба...
2. Радциг С. И.: История древнегреческой литературы. Глава XX. Греческая литература в эпоху римского владычества
Входимость: 1. Размер: 108кб.
Часть текста: литературы. «Священное писание». 1. РИМСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ И ВЛИЯНИЕ ЕГО НА КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ ГРЕЦИИ Римский период греческой литературы, в строгом смысле слова, начинается со времени полного подчинения Риму всех греческих областей, т. е. с 30 г. до ч. э., когда был присоединен Египет. Но новые условия подготовлялись постепенно, еще в период эллинизма, по мере того как римляне стали вмешиваться в дела Греции. Сами римляне признавали, что только «лучшие», т. е. богатые, люди в Греции стояли за союз с ними и приглашали их для улаживания своих дел — а под этим разумелось обеспечение их интересов, — тогда как народные массы и все недовольные существующим положением выступали против них (Ливии, «История», XXXV, 34, 3). В течение двух столетий римляне по известному своему принципу divide et impera — «разделяй и властвуй» —добились господства над греками. В 196 г. римский полководец Т. Квинкций Фламинин, победив македонского царя Филиппа V, торжественно на Истмийских играх в Коринфе объявил от имени римского правительства свободу Греции (Ливии, XXXIII, 32, 5). Однако вскоре же грекам пришлось узнать, что...
3. М.Е. Грабарь-Пассек. Апулей
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: Флориды. - М., 1993. - С. 357-372) II в. н. э. принято характеризовать в современной исторической науке как "эпоху временной стабилизации империи"; общепринятый прежде термин "золотой век Антонинов" подвергся строгому пересмотру и вполне обоснованной критике, так как даже в течение этого века, сравнительно спокойного в области внешней политики, внутренний процесс распада и перерождения античного рабовладельческого строя неудержимо шел вперед. Однако было бы несправедливо отрицать, что время правления Антонинов все же представляло собой некоторое затишье между отшумевшими бурями эпохи Клавдиев и Флавиев и надвигающимся кризисом III века, едва не приведшим империю к полному крушению. Отсутствие внешних войн и быстрой смены правителей, все более тесные и оживленные сношения между восточной и западной частями империи дали возможность развиться новой своеобразной культуре, не носящей ярко выраженного национального характера, культуре синкретической и космополитической. Синкретизм охватывает все области умственной и духовной жизни: в философии начинают стираться резкие границы между школами; даже...
4. АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПОЭЗИЯ (I половина III века)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПОЭЗИЯ (I половина III века) АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПОЭЗИЯ (I половина III века) Термин “александрийская” – условен, так как эллинистическая поэзия развивалась не только в Александрии, это искусство образованной верхушки и обращено к элите. Поэтам чужды общественные интересы, политика, философские споры. Они проявляют интерес к интимным чувствам индивида, “чувствительному” восприятию природы. Особое внимание обращают на детали, мимолетные настроения. Развиваются малые формы – элегии, эпиграммы, составляются “антологии” (цветники), т.е. сборники стихотворений. Мастером малых форм был Каллимах из Кирены, автор “Причин” и “Ямбов”. Более крупные поэтические формы разрабатывал Аполлоний Родосский, заведующий Александрийской библиотеки, автор “Аргонавтики”, в новом изящном стиле пересказывающий старый миф об аргонавтах, разрабатывая “психологию страсти”, открытую Эврипидом. Особую роль в развитии поэзии дальнейших эпох сыграл эллинистический поэт Феокрит, создатель жанра идиллии. Идиллии Феокрита основаны на древних песнях пастухов, волопасов (буколос), игравших на свирелях. Но это не реальные пастухи, а нежные влюбленные, носители любовного томления. Обязательным для идиллий является описание природы, раскидистых деревьев, журчащих ручьев, цветущих лугов, щебетанья птиц и т.д.
5. Дилите Д.: Античная литература. Эпическое творчество
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: ЭПИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Большие и маленькие поэмы писали, видимо, в течение всего I в. н. э.: авторов манила и влекла перспектива получить имя второго Вергилия. Сохранилось три крупных сочинения конца века. Они обычно называются творчеством эпигонов. Силий Италик был политическим деятелем, консулом 68 г. н. э. и, по словам Плиния Младшего, добровольным обвинителем времен Нерона (III 7). Он оставил после себя эпос "Пуническая война", сложенный из 17 книг. Это история Второй Пунической войны, представленная по Ливию. Автор с восхищением смотрит на подвиги мужей, совершенные 200 лет назад, любуется теми временами, когда в Риме процветала мудрость, порядок, отвага. Среди пунийцев, наоборот, господствуют страсти (гнев, ожесточенность, буйство, сладострастие). Такая противоположность добродетелей и пороков появилась, видимо, под влиянием стоицизма. Многие мотивы (описание щита, пророчества о будущем Рима, образ юной героини, картины подземного мира и т. д.) напоминают Вергилия и Гомера. Гай Валерий Флакк успел написать 8 книг эпоса "Аргонавтика". Сочинение осталось незаконченным. Оно создано вслед за Аполлонием...