Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 332).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
118СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, СЛАЛ, ШЛЕТ, СЛАНЫ)
11ШАБЛОН (ШАБЛОНЫ, ШАБЛОНОВ, ШАБЛОНУ, ШАБЛОНАМ)
12ШАБЛОННЫЙ (ШАБЛОННЫХ, ШАБЛОННОГО, ШАБЛОННО, ШАБЛОННЫМИ, ШАБЛОННЫ)
135ШАГ (ШАГОМ, ШАГУ, ШАГА, ШАГОВ)
20ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮТ, ШАГАЕТ, ШАГАЮ)
12ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНУЛИ, ШАГНУЛА)
44ШАЙКА (ШАЙКИ, ШАЙКОЙ, ШАЙКУ, ШАЕК)
12ШАЙТАН (ШАЙТАНОВ, ШАЙТАНА)
10ШАЛОВЛИВЫЙ (ШАЛОВЛИВЫЕ, ШАЛОВЛИВОГО, ШАЛОВЛИВЫХ, ШАЛОВЛИВОЙ, ШАЛОВЛИВЫ)
24ШАМАН (ШАМАНА, ШАМАНЫ, ШАМАНОМ, ШАМАНОВ)
19ШАНС (ШАНСОВ, ШАНСЫ)
11ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКАХ, ШАПКЕ, ШАПКОЙ)
64ШАР (ШАРА, ШАРЫ, ШАРЕ, ШАРОВ)
15ШАРЖ (ШАРЖА, ШАРЖУ, ШАРЖЕ, ШАРЖЕМ)
68ШАРЛАТАН (ШАРЛАТАНА, ШАРЛАТАНОВ, ШАРЛАТАНЫ, ШАРЛАТАНАМИ)
13ШАРЛАТАНСТВО (ШАРЛАТАНСТВОМ)
52ШАТЕР (ШАТРА, ШАТРЫ, ШАТРЕ, ШАТРОМ)
9ШАТКИЙ (ШАТКИ, ШАТКИМ, ШАТКОЙ, ШАТКУЮ, ШАТКОЕ)
11ШАФРАННЫЙ (ШАФРАННОЙ, ШАФРАННОЕ, ШАФРАННОГО, ШАФРАННУЮ, ШАФРАННО)
21ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦЕМ)
9ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКОГО, ШВЕДСКОМ, ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКИМ)
8ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ)
25ШВЕЙЦАРСКИЙ (ШВЕЙЦАРСКОГО, ШВЕЙЦАРСКИМ, ШВЕЙЦАРСКИМИ, ШВЕЙЦАРСКОМУ)
11ШВЫРНУТЬ (ШВЫРНУЛ, ШВЫРНУЛИ, ШВЫРНЕТ)
10ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЛИ, ШВЫРЯЮТ)
10ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛИТЕ, ШЕВЕЛИЛ)
11ШЕВЧЕНКО
88ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРАМИ, ШЕДЕВРОМ)
25ШЕДШИЙ (ШЕДШИЕ, ШЕДШИХ, ШЕДШЕГО, ШЕДШИМИ)
235ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРЕ)
60ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИМИ, ШЕКСПИРОВСКУЮ)
18ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТУ, ШЕЛЕСТА)
9ШЕЛК (ШЕЛКА, ШЕЛКУ)
35ШЕЛЛИ
14ШЕЛОМ (ШЕЛОМЫ, ШЕЛОМОМ, ШЕЛОМА)
8ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТУ)
12ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧИ, ШЕПТАЛА)
87ШЕРВИНСКИЙ (ШЕРВИНСКОГО, ШЕРВИНСКИМ, ШЕРВИНСКОМУ, ШЕРВИНСКОМ)
11ШЕРОХОВАТОСТЬ (ШЕРОХОВАТОСТЕЙ, ШЕРОХОВАТОСТИ)
13ШЕРОХОВАТЫЙ (ШЕРОХОВАТА, ШЕРОХОВАТЫЕ, ШЕРОХОВАТ, ШЕРОХОВАТАЯ)
58ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
23ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТЕ, ШЕСТА)
88ШЕСТАКОВ (ШЕСТАКОВА, ШЕСТАКОВЫМ)
92ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТОГО, ШЕСТУЮ, ШЕСТОМ)
105ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИЙ, ШЕСТВИЕМ)
25ШЕСТВОВАТЬ (ШЕСТВУЙ, ШЕСТВУЕТ, ШЕСТВУЮТ, ШЕСТВОВАЛ, ШЕСТВОВАЛИ)
17ШЕСТЕРО
36ШЕСТИСТОПНЫЙ (ШЕСТИСТОПНЫМ, ШЕСТИСТОПНОГО, ШЕСТИСТОПНЫХ, ШЕСТИСТОПНАЯ)
26ШЕСТНАДЦАТЬ
125ШЕСТЬ
36ШЕСТЬДЕСЯТ
10ШЕСТЬСОТ
77ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЕЙ)
103ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРОМ)
39ШИРИНА (ШИРИНОЙ, ШИРИНЫ, ШИРИНУ, ШИРИНОЮ)
9ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРИТ, ШИРИЛО, ШИРИЛИ, ШИРИЛ)
358ШИРОКИЙ (ШИРОКИХ, ШИРОКО, ШИРОКОЙ, ШИРОКОЕ, ШИРОКИМ)
63ШИРОТА (ШИРОТЕ, ШИРОТУ, ШИРОТОЙ, ШИРОТЫ)
10ШИТЬ (ШЕЙ, ШИТЫ, ШИЛА, ШИЛ, ШИЛИ)
19ШКАЛА (ШКАЛУ, ШКАЛЕ, ШКАЛОЙ, ШКАЛЫ)
19ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛКЕ, ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛОК)
467ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛ, ШКОЛУ, ШКОЛЫ)
30ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКУ)
127ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНЫМ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНЫЕ)
92ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРОЙ, ШКУРЫ, ШКУРЕ)
19ШЛЕГЕЛЬ, ШЛЕГЕЛИ (ШЛЕГЕЛЯ, ШЛЕГЕЛЕЙ, ШЛЕГЕЛЯМ)
114ШЛЕМ (ШЛЕМАХ, ШЛЕМА, ШЛЕМОМ, ШЛЕМЕ)
120ШЛИМАН (ШЛИМАНА, ШЛИМАНОМ, ШЛИМАНУ)
19ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПАХ)
8ШМИДТ (ШМИДТА, ШМИДТОМ)
18ШОВ (ШВЫ, ШВАМ, ШВОВ, ШВА)
10ШОКИРОВАТЬ (ШОКИРУЕТ, ШОКИРОВАЛ, ШОКИРОВАЛА, ШОКИРОВАЛО)
13ШОУ
9ШПАГА (ШПАГИ, ШПАГОЙ)
9ШПИОН (ШПИОНАМИ, ШПИОНОВ, ШПИОНА)
35ШРАМ (ШРАМУ, ШРАМА, ШРАМАМИ, ШРАМЕ)
20ШТАМП (ШТАМПОВ, ШТАМПАМИ, ШТАМПЫ, ШТАМПОМ)
13ШТАНЫ (ШТАНАМИ, ШТАНОВ, ШТАНАХ)
15ШТАТ (ШТАТА, ШТАТОМ, ШТАТАХ)
40ШТРАФ (ШТРАФУ, ШТРАФОМ, ШТРАФА, ШТРАФЫ)
38ШТРИХ (ШТРИХАМИ, ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХОМ)
13ШТУДИРОВАТЬ (ШТУДИРОВАЛ, ШТУДИРОВАЛИ, ШТУДИРУЕТ)
15ШТУДИЯ (ШТУДИИ, ШТУДИЙ, ШТУДИЯХ, ШТУДИЯМ)
27ШТУРМ (ШТУРМА, ШТУРМОМ, ШТУРМЕ, ШТУРМУ)
13ШТУРМОВАТЬ (ШТУРМОВАЛ, ШТУРМУЕТ)
66ШУМ (ШУМОМ, ШУМУ, ШУМА, ШУМЕ)
16ШУМЕР (ШУМЕРА, ШУМЕРОВ, ШУМЕРЕ)
12ШУМЕРСКИЙ (ШУМЕРСКИЕ, ШУМЕРСКОМ, ШУМЕРСКОГО, ШУМЕРСКИХ, ШУМЕРСКОЙ)
32ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЯТ, ШУМЕЛА, ШУМЕЛО, ШУМЯ)
65ШУМНЫЙ (ШУМНОЙ, ШУМНЫЕ, ШУМНОГО, ШУМНЫХ)
12ШУМЯЩИЙ (ШУМЯЩАЯ, ШУМЯЩЕЕ, ШУМЯЩЕГО, ШУМЯЩЕЮ)
18ШУРИН (ШУРИНА, ШУРИНУ)
71ШУТ (ШУТА, ШУТОВ, ШУТАМИ, ШУТОМ)
29ШУТИТЬ (ШУТИТ, ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУТИЛИ)
139ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТОК, ШУТКАМИ)
91ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫЕ, ШУТЛИВО, ШУТЛИВОГО)
14ШУТНИК (ШУТНИКИ, ШУТНИКОМ, ШУТНИКА)
50ШУТОВСКАЯ (ШУТОВСКИМИ, ШУТОВСКИМ, ШУТОВСКОМ, ШУТОВСКОГО, ШУТОВСКИЕ)
25ШУТОВСТВО (ШУТОВСТВА, ШУТОВСТВОМ)
43ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОГО, ШУТОЧНОЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШТУКА (ШТУКИ, ШТУК)

1. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. Рабы среди свободных.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Слово «варвар» — звукоподражательное, вроде нашего «балаболка»; оно значит «говорящий непонятно, не по-нашему, не по-человечески». Таких держать в рабстве было вроде бы уже и не так стыдно, и греки к этому быстро привыкли. Война кончилась, а спрос на рабов не кончился. На Делосе, Хиосе, Самосе были настоящие рынки рабов. За здорового мужчину платили столько, сколько за двух быков, а если он знал какое-нибудь ремесло, то и вдвое дороже. И догадливые фракийские и малоазиатские князья, творя суд над своими подданными, с охотой и выгодой назначали им наказание: продать в рабство в Грецию. Конечно, самые сознательные среди греков чувствовали, что такое обращение с людьми, пусть даже «говорящими не по-нашему», требует оправдания. Оправдание находилось такое. В Греции все люди — граждане, все сами управляют своим государством; на Востоке все люди — подданные персидского царя, покорно ожидающие его приказаний. Видно, это заложено в самой их природе: грекам свойственно повелевать, варварам — подчиняться. Как же устроена эта их разная природа? Видимо, вот как. В каждом человеке тоже ведь есть то, что повелевает, и то, что подчиняется: разум говорит: «Хочу поднять руку!» — и мышцы поднимают нашу руку. Если варвары привыкли подчиняться — это значит, что в них так слаб и неразвит собственный разум, что они нуждаются в чужом. Греческий разум распоряжается варварскими телами — так велела природа. Здесь мы прервали бы рассуждающего грека и спросили бы его: «Разум варваров неразвит — но разве это непоправимо? Чем...
2. Ярхо В.: Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии. Глава V. «Прикованный Прометей»
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: и остальными произведениями Эсхила (особенно— «Орестеей»), и объяснить происхождение столь асе несомненных отличий. И для нас, в свете поставленных перед собой задач, важно показать, что в образе Прометея— при всей его необычности — и в драматической ситуации трагедии—при всей ее уникальности — не только находят завершение основные линии развития драматургии Эсхила, но и во многом предвосхищаются художественные нормы послеэсхиловской трагедии. Идейное содержание образа Прометея свидетельствует прежде всего об окончательном преодолении в мировоззрении Эсхила идеологии архаики. Это сразу же становится очевидным при сравнении эсхиловскои трагедии с эпизодами из поэм Гесиода, где миф о Прометее получил первую известную нам литературную обработку. У Гесиода Прометей выступает в роли фольклорного «обманщика» («трикстера»), которому на какое-то время удается провести Зевса 2 . Так, из двух куч, сложенных Прометеем из костей и мяса заколотого быка, Зевс выбирает в качестве доли для богов кости, обманчиво прикрытые блестящим жиром, в то время как людям остается мясо, нарочно обернутое шкурой. Когда же Зевс, в гневе на Прометея, прячет от людей...
3. Александра Никитина. Знакомство с театром на уроке. Урок № 2. Барокко сквозь время и пространство
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: не были тождественны сами себе в разные периоды творчества, а иногда и в одном и том же периоде. Мы с вами были уверены в детстве, что Шекспир — представитель Возрождения, а Корнель и Мольер — классицизма. Так и только так. А про Кальдерона большинство из нас в детстве не знали ничего, но в институте выяснили, что это представитель реакционной испанской драматургии. Слово “барокко” применительно к театру звучало только в связи с оперой. Сейчас, когда ушла жесткая политическая установка, которая диктовала, что все классицистическое равно патриотическому, а все барочное равно религиозному мракобесию, мы с удивлением обнаруживаем, что у Шекспира, Корнеля и Мольера были барочные пьесы, а Кальдерон — один из самых ярких представителей этого стиля. Так же как и на предыдущем уроке, пространство класса разделено на несколько рабочих зон, например на шесть. Каждая зона — две соединенные парты и стулья вокруг них. На каждой парте лежит один королевский портрет. Чтобы объединить класс в рабочие группы, заготовим карточки с изображением королей Франции, Англии и Испании XVII века: Людовик XIII Бурбон, Людовик XIV Бурбон, Яков I Стюарт, Карл I Стюарт, Филипп IV Габсбург, Карлос II Габсбург. Карточек должно быть примерно столько, сколько детей в классе. Например, если в классе 30 человек, то каждый портрет должен быть повторен 5 раз. Каждый ученик достает из коробочки не глядя один из портретов и таким образом находит свой стол и свою команду. На столах лежат бумага для рисования, карандаши, мелки, уголь, гуашь, акварель, кисти, стоят баночки с водой. Учитель сначала...