Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
2ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЯ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДЯТ, ЩАДИЛ)
5ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩЕГО, ЩАДЯЩИХ, ЩАДЯЩУЮ, ЩАДЯЩЕЙ)
1ЩЕБЕТ
9ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЯ, ЩЕБЕТАНИИ)
9ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧЕТ, ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛИ)
2ЩЕГОЛ (ЩЕГЛЫ)
1ЩЕГОЛИХА (ЩЕГОЛИХОЙ)
15ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛИ, ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛЕМ)
3ЩЕГОЛЬНУТЬ
6ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКИМ, ЩЕГОЛЬСКОЙ, ЩЕГОЛЬСКОМ, ЩЕГОЛЬСКИХ)
3ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВА, ЩЕГОЛЬСТВУ)
1ЩЕГОЛЯВШИЙ
8ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ, ЩЕГОЛЯЮТ)
10ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНУ)
43ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
8ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ)
85ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРЫМ, ЩЕДРЫХ, ЩЕДР)
46ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕК, ЩЕКАМ, ЩЕКАХ)
1ЩЕКАСТЫЙ
1ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧУТ)
6ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВОМ, ЩЕКОТЛИВЫЕ, ЩЕКОТЛИВЫХ, ЩЕКОТЛИВОЕ, ЩЕКОТЛИВОГО)
2ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКУ, ЩЕЛКОЙ)
6ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЛА, ЩЕЛКАЕТ)
2ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ)
5ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКА, ЩЕЛЧКОМ)
14ЩЕЛЬ (ЩЕЛЬЮ, ЩЕЛИ)
2ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ)
4ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩИЕ)
1ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ)
5ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫХ, ЩЕННОМ)
5ЩЕНОК (ЩЕНКУ)
1ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ)
5ЩЕПА (ЩЕПЫ)
1ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
7ЩЕПКА (ЩЕПКИ)
5ЩЕПКИН (ЩЕПКИНА)
1ЩЕПОТКА
3ЩЕРБА
2ЩЕРБИНА
1ЩЕТИНА (ЩЕТИНУ)
2ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТЫХ)
1ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛА)
2ЩЕТИНЯЩИЙ (ЩЕТИНЯЩИХ)
3ЩЕТКА
1ЩЕЧКА (ЩЕЧЕК)
6ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ)
3ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТОК, ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТКУ)
5ЩИПАТЬ (ЩИПЛЕТ, ЩИПЛИТЕ, ЩИПАЛИ)
1ЩИПЕЦ, ЩИПЦЫ (ЩИПЦАХ)
2ЩИПКОВЫЙ (ЩИПКОВЫХ)
325ЩИТ (ЩИТЕ, ЩИТА, ЩИТОМ, ЩИТАМИ)
4ЩИТОНОСЕЦ (ЩИТОНОСЦЕВ, ЩИТОНОСЦЫ)
2ЩИТОНОСНЫЙ (ЩИТОНОСНАЯ, ЩИТОНОСНОЕ)
2ЩУКА (ЩУКИ, ЩУКУ)
1ЩУПАЛЬЦЕВЫЙ
3ЩУПАТЬ (ЩУПАЕТ, ЩУПАЮТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩИ (ЩЕЙ, ЩАХ)

1. Хаткина Н. В. Мировая литература от античности до Ренессанса. Английское Просвещение
Входимость: 3. Размер: 48кб.
Часть текста: Просвещение «Болтун» и «Зритель» Тот, кто внимательно прочитал поэму Александра Сергееви­ча Пушкина «Евгений Онегин», помнит список литературных предпочтений семейства Лариных. В нем присутствовала ссылка на роман эпохи Просвещения: «Она любила Ричардсона». Первой благодаря двум буржуазным революциям оказалась у истоков европейского Просвещения Англия. И ее литература началась... с журналистики. Идейные течения английского Просвещения были неодно­родными. Согласно природному дару и склонностям одни писа­тели выступили с резкой критикой общества — таковы были Свифт, Филдинг, Смоллетт, драматург Шеридан. Другие авторы придерживались более умеренной позиции: Аддисон, Стил, Де­фо, Ричардсон. Джозеф Аддисон (1672-1719) и Ричард Стил (1672-1729) в своем творчестве воплощали просветительские тенденции. Таковы поэмы Аддисона и нравоучительные комедии Стила. Но главное, Аддисон и Стил стояли у истоков западноевропейской журналистики. Изда­ваемые ими журналы были сатирически-нравоучительными. На­звания их говорят сами за себя: «Болтун», «Зритель», «Опекун», «Англичанин». Ироническое начало, мистификация, розыгрыш бы­ли присущи английской журналистике изначально. «Болтун» выхо­дил три раза в неделю от имени астролога Исаака...
2. Хаткина Н. В. Мировая литература от античности до Ренессанса. Звездное небо греческой мифологии
Входимость: 1. Размер: 76кб.
Часть текста: Н. В. Мировая литература от античности до Ренессанса. Звездное небо греческой мифологии Звездное небо греческой мифологии Греческая мифология оказала большое влияние на культуру всего человечества. Посмотри на звездное небо — там видны соз­вездия Персея, Кассиопеи, Лебедя, Дракона. Общепринятые символы, олицетворяющие их, а также их названия пришли к нам от древних греков. В картинных галереях множество произведе­ний, основанных на тематике греческих мифов. Со сцены и в наше время не сходят драматические постанов­ки и балеты, где главные герои - из Древней Греции. Совсем неудивительно, что в различных интерпретациях приключения греческих героев стали любимым чтением детей. Мультфильмы об аргонавтах, кинофильмы о Геракле - все это интересно и взрослым. Греческие мифы - детство человечества. Законы природы, ее явления представлялись первобытным людям неким нагромож­дением. Надо было упорядочить хотя бы восприятие непонят­ных, но грозных сил. Одушевленной представляется земля, которая рождает небо и питает его, как она питает все на свете. Древнейшая мифология — мифология мат­риархата, ее часто называют хтонической, т. е., прежде всего обращенной к природ­ным силам земли и подземного мира. Фантазия создает ужасных чудовищ: многоголовых, сторуких, наделенных ог­ромной пастью и змеиными хвостами: Лер- нейская гидра, Ехидна, Химера, страж Аида - пес Цербер... Магической мощью наделялась ...
3. Хаткина Н. В. Мировая литература от античности до Ренессанса. «Чистейшей прелести чистейший образец» Французский классицизм
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: «образцовый, первоклассный». Это художественное направление зародилось еще в эпоху Возрождения и осо­бенно ярко проявилось в эпоху Просвещения — вплоть до первых десятилетий XIX в. Первоначально этот термин употреблялся именно в значении образца, достойного изучения в классах. К сов­ременным писателям это определение не применялось - только к античным произведениям. Позднее это слово ста­ли использовать противники романтизма, прежде всего во Франции. Словом «классики» определяли великих ав­торов недавнего прошлого: Корнеля, Расина, Мольера, Ларошфуко. Классицизм рассматривали как направление, ориентирующееся на античное искусство, чер­пающее свои идеи из «Поэтики» Аристотеля. Также его определяют как литературу эпохи абсолютной монархии, воплощающей идео­логию абсолютизма. Черты классицизма присущи поэме Н. Буало « Поэти­ческое искусство » (1674). Выдающееся значение для истории французской лите­ратуры имела именно эта дидактическая поэма в четырех песнях. Она является наиболее полным выражением поло­жений новоклассической школы. Буало исходит из убежде­ния, что в поэзии, как и в других сферах жизни, выше всего должен цениться «bon sens» — разум, которому подчиняются фантазия и чувство. Как по форме, так и по содержанию поэзия обязана быть понятна всем, однако легкость и доступность не должны перехо­дить в пошлость и вульгарность. Стиль обязан сохранять изящество, быть высоким, но оставаться простым, без вычурности. Среди главных тенденций классицизма выделяли прежде все­го стремление к ясности и точности выражения мысли, строгую подчиненность правилам, равнение на высокие античные образцы. Зарождение и распространение этого направления связано с влиянием рационалистической философии Рене Декарта. Классицизм - одно из самых теоретически обоснованных литера­турных направлений. Теория классицизма не сводится...
4. Стрельникова И. П.: "Метаморфозы" Апулея.
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: о его жизни до процесса. Апулей, которого Августин называет «наиболее известным африканцем из наших африканцев» (... qui nobis Afris Afer est notior — civ. dei. VIII, 12; Epis 138, 19), родился около 125 г. н. э. в г. Мадавра римской провинции Нумидии, в зажиточной семье. Он учился сначала в Мадавре, затем в Карфагене, культурном центре Африки, завершив свое образование в Афинах, где занимался философией, риторикой, геометрией, музыкой и поэзией. Кроме того, жил в Риме, испытывал свои силы и знания в адвокатской практике; совершал долгие путешествия, в том числе и на Восток; затем опять жил в Африке, ведя жизнь странствующего ритора и софиста. Одним из центральных событий жизни Апулея был, по-ви- димому, процесс по обвинению его в магии, в результате которого появилась «Апология» — его защитительная речь, изданная впоследствии в расширенном виде. Родственники богатой вдовы, на которой женился Апулей, обвинили его в том, что он околдовал вдову с целью завладеть ее богатством. На процессе, который вел проконсул Африки Клавдий Максим,Апулей был. оправдан. В защитительной речи он прекрасно использовал свои ораторские и юридические способности, показав при этом широкую образованность, блеснув остроумием и изысканностью стиля. Считают обычно, что этот процесс наложил отпечаток на всю дальнейшую жизнь Апулея, так как его отголоски находят в «Метаморфозах», написанных, по-видимому, после «Апологии» 1 . Предполагают, что во время процесса Апулею было около 40 лет. О его жизни после процесса ничего неизвестно. Неизвестна и дата его смерти, хотя имеются разные догадки по этому поводу 2 . Апулей, как и все образованные африканцы...