Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "A"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 212).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
4ABEL
4ABOUT
46ACADEMIA
2ACADEMY
7ACHAEAN
15ACHILLES
2ACT
11ACTA
2ACTION
2ACTOR
3ADANA
8ADKINS
4AEGEAN
4AENEAS
14AENEID
18AESCHYLUS
2AESOP
3AGAMEMNON
21AGE
2AIM
5AJAX
6ALE
11ALEX
9ALEXANDER
2ALFONSO
2ALIEN
2ALIGHIERI
6ALIQUOT
3ALL
9ALLEN
21ALS
5ALTER
3AMANDI
5AMER
15AMERICAN
7AMOR
14AMORE
3AMORY
14AMSTERDAM
3ANALYSIS
4ANATOLIA
3ANATOLIAN
21ANCIENT
4ANDERSON
2ANDRE
2ANDREJ
2ANDREW
23ANGELE
2ANGER
7ANIMAL
2ANIMUS
40ANN
9ANT
3ANTE
4ANTI
41ANTIKE
4ANTIQUE
8ANTIQUITY
3ANTONIO
5APOLLO
2APOLOGIA
2APPENDIX
26APULEIUS
9ARBITER
3ARCH
6ARCHAEOLOGICAL
6ARCHAIC
8ARGO
3ARGUMENT
4ARISTIDES
11ARISTOPHANES
2ARISTOTELIAN
8ARISTOTLE
2ARMING
2ARR
50ARS
38ART
24ARTE
3ARTEMIS
10ARTICLE
4ASIA
8ASPECT
2ASSOC
11ASSOCIATION
2ATHENA
5ATHENE
10ATHENS
6ATTIC
9AUF
82AUFL
5AUG
3AUGUST
2AUGUSTAN
15AUGUSTUS
6AUREA
21AUS
3AUSTIN
3AUSTRALIA
4AUTHOR
2AVEC

Несколько случайно найденных страниц

по слову AUGUST

Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: — кто только не искал в софокловском «Эдипе» ответа на свои вопросы, подтверждения своих взглядов на движение всемирной истории, на способность постижения мира, на сущность человеческой природы! В результате вокруг «Царя Эдипа» накопилась масса предубеждений и произвольных оценок, не выдерживающих испытания текстом трагедии. К числу подобных суждений в первую очередь относится характеристика «Царя Эдипа» как «трагедии рока». Насколько незначительную роль играет в «Царе Эдипе» так называемый «рок», видно хотя бы по тому, что слово moira, о котором мы уже не раз говорили, употребляется в тексте трагедии вообще редко, а применительно к Эдипу и вовсе один раз, в самом конце трагедии (1458), когда все уже давно выяснилось. Но, даже отвлекаясь от чисто лексического критерия, легко показать, что драматическая ситуация в «Царе Эдипе» не имеет никакого отношения к осуществлению прорицаний, полученных некогда порознь Лаием и...
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: с «Сатириконом» значительно легче оправдывающего свое причисление к этому жанру. Основным источником биографических сведений об Апулее служит его «Апология» — защитительная речь на процессе по обвинению Апулея в магии. Из нее мы узнаем о его жизни до процесса. Апулей, которого Августин называет «наиболее известным африканцем из наших африканцев» (... qui nobis Afris Afer est notior — civ. dei. VIII, 12; Epis 138, 19), родился около 125 г. н. э. в г. Мадавра римской провинции Нумидии, в зажиточной семье. Он учился сначала в Мадавре, затем в Карфагене, культурном центре Африки, завершив свое образование в Афинах, где занимался философией, риторикой, геометрией, музыкой и поэзией. Кроме того, жил в Риме, испытывал свои силы и знания в адвокатской практике; совершал долгие путешествия, в том числе и на Восток; затем опять жил в Африке, ведя жизнь странствующего ритора и софиста. Одним из центральных событий жизни Апулея был, по-ви- димому, процесс по обвинению его в магии, в результате которого появилась «Апология» — его...
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: человек Софокла Трагический человек Софокла Если говорить об аттической трагедии как воспитательной силе, то имена Софокла и Эсхила нужно произносить на одном дыхании. Софокл осознанно принял эстафету от старшего поэта, и суждение современников, для которых Эсхил всегда был и оставался почитаемым героем и сильным духом мастером афинской сцены, признало за Софоклом место рядом с ним[1]. Этот подход глубоко коренится в греческом восприятии сущности поэзии, которое не ищет в ней в первую очередь уникальную индивидуальность, а рассматривает как самостоятельную плодотворную художественную форму, переходящую к другому носителю и остающуюся для него готовой шкалой ценностей. Можно научиться это понимать как раз на примере такого создания, как трагедия, которая, единожды выступив на свет, заняла господствующее положение и обрела некий обязывающий элемент для современников и потомков, побуждающий все наличные силы к благороднейшему состязанию. Этот агональный элемент во всем поэтическом творчестве греков...

© 2000- NIV