Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "B"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 120).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1BABYLONIAN
1BACK
2BACKGROUND
3BADEN
1BAILEY
5BALTIMORE
2BAND
1BAR
1BARBER
2BARI
6BARNETT
1BARRETT
20BASEL
2BASIC
1BASSETT
1BAUD
1BEAR
1BECHTEL
6BECK
2BECKER
3BEING
2BELL
3BELLE
1BELMONT
1BEN
1BENEATH
4BENEDETTO
2BER
1BERG
1BERGSON
33BERKELEY
9BERKLEY
231BERLIN
4BERLINER
1BERMAN
10BERN
2BERNAYS
6BERNHARDT
81BETHE
5BETWEEN
2BEYOND
1BIBLIOGRAPHIC
1BINDER
1BIRD
3BIRTH
27BIS
4BLACK
1BLANCHARD
1BLESSED
1BLOOMINGTON
3BOLL
2BOLOGNA
16BONN
3BONNER
6BONUS
11BOOK
1BOSE
1BOSPORUS
3BOSTON
1BOUCHER
1BOUGH
2BOUND
1BOUVIER
1BRAIN
2BRANDEN
5BRANDT
4BRAUN
1BREATHE
2BREMEN
1BREVE
2BRICE
1BRIGHT
1BRISTOL
3BRITISH
1BRON
1BRONTOSAURUS
4BRONZE
3BROTHER
2BROW
1BROWN
2BRUNO
10BRUT
1BRUTUS
6BRUXELLES
4BRYCE
4BRYNN
1BUCOLIC
3BUDAPEST
1BUFF
2BULL
14BULLETIN
4BURGER
2BURIAL
1BURLESQUE
1BURN
3BURR
1BURY
2BUT
2BUTCHER
1BYZANTINE

Несколько случайно найденных страниц

по слову BONNER

Входимость: 1. Размер: 84кб.
Часть текста: Гомер не делает между тремя именами никаких смысловых различий, которые можно было бы считать сознательными. В повествовании эти имена часто перемежаются как взаимозаменимые, и для поэта это явно одно и то же. Но в таком случае почему же один народ, и к тому же собственный, обозначается у Гомера тремя разными именами? Как получилась эта многоименность? Вопрос этот издавна занимал исследователей. С середины прошлого века они заподозрили, что за видимым тождеством в употреблении имен скрываются существенные различия, за которыми стоят первоначально разные племена и разное время вхождения имен в эпос. В 1858 г. У. Гладстон в своих «Исследованиях по Гомеру и Гомеровскому веку» отвел этому вопросу специальную главу («Данаи. Аргивяне. Ахейцы») 1. Он предположил, что термины первоначально обозначали разные социальные подразделения народа и подспудно еще сохраняли эти смысловые оттенки у Гомера. Исследователь пытался уловить эти различия анализом контекстов употребления...
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: ушел и погиб Патрокл), и ему их добывают, чтобы он мог снарядиться к аристии, а в конце он во всеоружии совершает свой главный подвиг — отмщение за Патрокла: лишает Гектора жизни. Стилистически обе книги вполне «сугубо-ахейские», без оговорок, более того — только они и входят безоговорочно в состав этой группы по формальным основаниям (частоты достаточно велики). Но с точки зрения содержания, их принадлежность к одной и той же группе подлежит проверке: если главный подвиг — умерщвление основного противника в поединке — типичен для героического эпоса, то оставление главного героя без доспехов совершенно необычно. Поэтому рассмотрим сначала книгу XVIII — «Гоплопею» (точный перевод: 'изготовление доспехов', но изготовление занимает только часть книга; если иметь в виду всю книгу, то больше подходило бы название «Обретение доспехов»). Эта книга состоит из 11 кусков, весьма самостоятельных, хотя и связанных тематически в несколько блоков, и тематически же к ним примыкает (в качестве 12-го куска) начало книги XIX. Вот перечень этих кусков: 1) Горькая весть (XVIII, 2-34): Антилох сообщает Ахиллу о гибели Патрокла; 2) Наставление Фетиды (35-148): услышав вопль Ахилла, Фетида является к нему из глубин моря и наставляет удержаться от боя и мести Гектору, пока она не добудет ему новые доспехи; 3) Отчаянное положение защитников тела Патрокла (148-164): Аяксы изнемогают под натиском Гектора; 4) Призыв к спасению тела Патрокла (165-202): посланная Герой Ирида призывает Ахилла вступиться, пусть и без доспехов; 5) Крик с раската (203-231): Ахилл выходит за стену и с раската криком отгоняет троянцев, ему помогает Афина; 6) Спасение тела (231-238): ахейцы выносят тело, и Ахилл сопровождает их; 7) Преждевременный заход солнца (239-242)...
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: его вариантом, а их осознававшаяся изначально близость c течением времени превратилась в родство, причем за Аяком сохранилось старшинство. В этом свете Эгина оказывается первоначальной родиной не только Аяка, но и Аякса. На выходе из темных веков Эгина была влиятельной силой в Сароническом заливе Одно время она принадлежала Эпидавру, потом (в VII в.) вместе с ним подчинялась Аргосу, затем была тесно связана с Мегарой. Ее культура в VII—VI вв. имела связи с Коринфом и, наконец, с Афинами 3 . В «Эой» Елена дает Аяку царство на берегах вокруг Саронического залива (fr. 96 Rzach). При Геродоте б Афинах был храм Аяка, возникновение которого горожане приписывали давнему соперничеству и войне с Эгиной (Herod., V, 89). По Геродоту, в V в. перед Саламинским сражением греки молились и призвали на помощь Аякса и Теламона с Саламина, а за прочими Аякидами и самим Аяксом послали корабль на Эгину (Herod., VIII, 6). Таким образом, в распространении образа Аякса на ранних произведениях изобразительного искусства сказываются связи Эгины. Между Аяком и Аяксом в генеалогию вклинился Теламон, не имеющий иной прописки, кроме как на Саламине (следовательно, присоединился к Аяксу уже после «перевода» Аякса туда). Да...

© 2000- NIV