Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "H"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 127).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1HAAS
1HAD
2HADES
2HAGUE
3HAL
2HALI
2HALL
16HALLE
6HAMBURG
5HANDBOOK
1HANDEL
1HANNAH
3HAPPY
1HARMONIA
1HARMONIE
2HARRISON
2HARSH
16HARVARD
1HATTI
1HAULER
5HAVEN
1HEARD
1HEARING
7HECTOR
2HEFT
2HEGEL
1HEIDEGGER
51HEIDELBERG
1HEINRICH
5HEINZE
3HELD
3HELEN
2HELENA
1HELIOS
2HELLENE
16HELLENIC
3HELLENISTIC
1HELLENIZATION
2HELLO
3HELM
6HELSINKI
2HEN
56HENTZE
4HER
3HERA
2HERDER
10HERMANN
1HERMENEUTICS
49HERMES
11HERO
16HEROD
2HERODOTUS
2HEROES
19HEROIC
18HES
32HESIOD
2HEXAMETER
2HIE
2HIEROGLYPHS
2HILL
15HIS
36HIST
17HISTOIRE
18HISTORIA
1HISTORIC
7HISTORICAL
32HISTORY
23HITTITE
10HOC
11HOFFMANN
1HOLE
7HOLM
1HOLT
39HOM
220HOMER
23HOMERE
83HOMERIC
3HOMERUS
1HOMICIDE
5HOMME
16HOMO
2HONOR
3HOPE
1HOPKINS
12HORACE
7HORATIUS
4HORN
2HORSEMEN
2HOUR
2HOUSE
1HOW
1HUBERT
3HUMAN
3HUNG
4HUNT
2HUNTER
5HUXLEY
20HYMN
2HYPO
1HYPOTHESES

Несколько случайно найденных страниц

по слову HORN

Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: Меланиппиде, Ликимнии, Телесте, Арифроне. Впрочем о большинстве из них, а особенно о Тимофее принято говорить как об авторах, чье творчество означало конец классической мелики, нашедший себе выражение в разрушении традиционной строфической симметрии, в вычурности языка, в преобладании музыкальной стороны над содержательной и т. п. Что же понимает автор настоящей статьи под эллинистической меликой? Может быть, позднюю анакреонтику, столь популярную в эллинистические и римские времена что ей в целом ряде случаев удалось оттеснить на задний план своего «прародителя» — подлинного Анакреонта? Но анакреонтика не может считаться разновидностью мелики, потому что главным признаком этого жанра в классические, да и в последующие времена был публичный характер исполнения, между тем как анакреонтика являлась порождением «книжного» периода античной культуры и была ориентирована на индивидуальное пользование. Под эллинистической меликой здесь подразумеваются памятники гимнической поэзии как известные издавна из литературной традиции, так и открытые за последние сто лет в виде надписей в Эпидавре и Дельфах. Хотя художественный уровень их обычно не слишком высок, с точки зрения места, занимаемого меликой в античной культуре эпохи эллинизма, эти памятники представляют несомненный интерес. У отечественных литературоведов они, насколько мне известно,...
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: взгляда греков и искренней любви к светлым и смелым краскам, несомненно, придется предположить и в их снах логичную причинность линий и очертаний, красок и групп, сходную с их лучшими рельефами – последовательность сцен, совершенство которых дало бы нам право назвать видящего сны грека Гомером и Гомера видящим сны греком...[1] Сон, как и опьянение, Ницше считает художественными силами самой природы; первая связана с Аполлоном, вторая с Дионисом. Однако известные нам представления греков о снах и, в частности, об отношениях Аполлона с онейромантикой (гаданием по снам), говорят совсем о другом: сны хтоничны. Еврипид так рассказывает о борьбе Аполлона за владычество над дельфийским святилищем[2]: когда Аполлон вытеснил из него дочь Земли Фемиду, Земля породила сновиденья, показывающие гадателям, что было и что будет, и оракул перестал быть нужным; Аполлон взмолился Зевсу, и тот как-то ослабил пророческую силу снов[3], благодаря чему оракул Аполлона вернул свою влиятельность. Гадание по сновидениям, посылаемым Геей, противопоставляется прорицаниям Пифии, вдохновленной Аполлоном: первое представляется как хтоническое, сопряженное с гневом древнейшей богини и ужасом, а второе озарено аполлоническим светом и ясностью. Оракулы сновидений, о которых нам известно, как правило, связаны с Землей и подземным миром. Самый известный, популярный вплоть до конца античности оракул сновидений, предписывающий больным способы лечения, а иногда исцелявший прямо во сне, принадлежал Асклепию, хтонизм которого подтверждается его атрибутом – змеей. Можно назвать оракул Амфиарая, который погиб, поглощенный разверзшейся землей. Павсаний считает, что до этого Амфиарай был толкователем снов, так как ныне дает предсказания именно через сновидения[4]. В Апулии был оракул Калханта: вопрошающие приносили в ...
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: ЛЮБОВНАЯ ЭЛЕГИЯ В I в. до н. э. в Риме, как недолговечный цветок, расцвел и быстро увял жанр элегии. Римская элегия не переняла от древнегреческой элегии VII—VI вв. до н. э. патриотических, политических, философских мотивов. Она позаимствовала только любовную тему и метр — элегический дистих. На что она еще опиралась, чему подражала, не ясно. В начале XX века доказывали, что она восходит к комедии, изображающей молодых влюбленных [8, 19, 22], или к эллинистической эпиграмме [8, 19]. И тогда существовало мнение, и в настоящее время считается, что элегия эллинистического времени могла оказать только косвенное влияние, потому что она была "объективной", т. е. поэты изображали страсти мифологических персонажей, а не свои собственные. К сожалению, александрийские элегии не сохранились, и об их отношении к римлянам можно только догадываться. Как было остроумно отмечено, когда-нибудь археологи в песках Африки, может быть, найдут амфору с папирусными отрывками, исписанными весьма "субъективными" строчками [24, 37]. Тогда окажется, что римские элегики не зря считали себя последователями ...
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Греции в экономическмх терминах Пиндара. Н. С. Гринбаум РАННЯЯ КЛАССИКА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕРМИНАХ ПИНДАРА Цель настоящей статьи — рассмотреть встречающиеся в творчестве Пиндара слова, связанные с древнегреческой экономикой. Ставится задача, во-первых, выделить относящиеся сюда имена существительные, во-вторых, дать их историческую характеристику и, в-третьих, выяснить специфику их употребления. Базируясь на полученных данных, автор пытается определить характерные черты экономических отношений древней Греции конца VI — первой половины V в. до н. э. , представлявших один из важных этапов становления античного типа культуры и нашедших отражение в творчестве Пиндара. Анализу подвергаются 33 слова, входящие в состав подгрупп «Труд» (10 слов), «Ценности» (12 слов) и «Обмен» (11 слов). 1. Наиболее представительной является подгруппа слов, обозначающих различные виды труда. Εργον употребляется со значениями: «свершение,...

© 2000- NIV