Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "S"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 227).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2SACRUM
3SAGA
6SAGE
5SALLUST
9SAPPHO
21SAT
13SATIRE
2SAX
2SCANSION
4SCHEMA
3SCHILLER
5SCHLIEMANN
16SCHMIDT
4SCHMITT
3SCHNEIDER
3SCHOOL
18SCHRIFTEN
3SCHUSTER
10SCHWARTZ
2SCIENCE
9SCOTT
15SEA
4SECOND
3SECRET
24SEINE
4SEINER
2SELECT
3SELF
11SEN
31SENECA
3SENS
3SEPT
5SER
4SERIES
9SES
5SHAME
2SHAPIRO
7SHIP
7SIC
2SIECLE
2SIEGFRIED
2SIMON
4SIMPLEX
3SIMPSON
6SINE
5SINGE
3SINGER
5SIT
12SNELL
4SNODGRASS
4SOCIAL
10SOCIETY
2SOFIA
6SOL
3SOLON
6SOMA
10SOME
9SON
6SONG
2SOPHIA
7SOPHOCLEAN
19SOPHOCLES
3SOUS
3SPECIE
2SPEER
2SPHINX
2SPIRITUAL
3STAGE
2STAR
2STARR
5STAT
2STATE
2STATES
3STATIC
3STEFFEN
5STOCKHOLM
4STORY
3STRAUSS
2STROM
5STRUCTURE
4STUBBING
18STUD
15STUDI
45STUDIES
3STUDIO
25STUDY
54STUTTGART
9STYLE
2SUCCESSION
26SUET
2SUETONIUS
2SULLA
5SULLIVAN
5SUM
20SUPPL
48SUR
3SUS
2SYLLABIC
5SYMBOL
3SYRIA

Несколько случайно найденных страниц

по слову SEPT

1. Йегер В.: Вершина и кризис аттического духа. Драма Эсхила.
Входимость: 1. Размер: 87кб.
Часть текста: со всей страной, абстрактным принципом чисто регионального членения Аттики на десять фил, разорвавшим старые кровные узы и уничтожившим их политическое влияние благодаря основанным на новой системе фил демократическим выборам. Это означало конец родового государства, хотя нельзя сказать то же самое о духовном и политическом влиянии аристократии. В афинском народном государстве вплоть до смерти Перикла руководящая роль принадлежала знатным, и ведущий поэт юного государства, Эсхил, сын Евфориона, был, — как за столетие до того первый великий представитель аттического духа, Солон, — отпрыском знатных землевладельцев. Он был родом из Элевсина, культового центра, где Писистрат примерно тогда построил новое святилище для мистерий. Комедия с удовольствием восприняла представление о связи юношеских лет поэта с досточтимой элевсинской богиней, — это смешно контрастировало с Еврипидом, "сыном овощной богини" [1], когда Аристофан [2] вкладывает в уста Эсхилу во время его состязания с разрушителем трагедии благочестивую молитву: Деметра-матерь, разум мой вскормившая, Твоих мистерий даруй мне достойным быть! (Перевод А. Пиотровского) Попытка Велькера вывести личное благочестие из некоей мнимой мистериальной теологии сегодня отвергнута [3]; предчувствие правды скорее заключается в анекдоте, что Эсхил был обвинен в разглашении на сцене священных тайн мистерий; однако он был оправдан судом, поскольку доказал, что сделал это несознательно [4]. Но даже если он, не будучи посвящен в...
2. Анненский И. Трагедия Ипполита и Федры
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: Трагедия Ипполита и Федры Иннокентий Анненский Трагедия Ипполита и Федры http://annenskiy.ouc.ru/tragedia-ippolita-i-fedry.html I В 428 г. до р. Хр. на афинскую сцену был поставлен второй "Ипполит" Еврипида. Это была одна из тех увенчанных, но чисто аттических пьес, эстетическое влияние которых не перешло за грань античного мира. Драмой значения всемирно-исторического пришлось стать первому, не дошедшему до нас "Ипполиту" {1}, через вдохновленного им Сенеку. Целью моего послесловия будет опыт эстетического разбора уцелевшей трагедии. Какие бы то ни было сопоставления этой удивительной пьесы с одноименными ей произведениями других народов не входят в мою задачу, но не потому, чтобы я считал этот вопрос исчерпанным, даже после работы Калькмана {2}, а лишь потому, что мне хотелось бы для настоящего случая по возможности изолировать "Венчающего Ипполита" и заняться исключительно, насколько сумею, усилением и углублением его поэтических красот, Но и здесь даже мне приходится ограничить мою задачу заголовком настоящей статьи. Поэтических красот стиля, лиризма, экономии пьесы {3}, удивительной...
3. Ярхо В.Н.: Античная драма: Технология мастерства. Глава 1. Эсхил.«0рестея»
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Часть текста: Сохранились и краткие отрывки, правда, очень незначительные, хотя один из них представляет собой даже хоровую партию объемом в 17 стихов. Все это, вместе взятое, — немало, учитывая крайнюю скудость наших сведений о начальном периоде афинского театра. И тем не менее Эсхил заслуженно носит звание «отца трагедии», присвоенное ему еще античными филологами: он первый сделал трагедию тем, что поныне составляет ее сущность, — столкновением двух начал, за каждым из которых есть известное, исторически обоснованное право на существование. В то же время на примере Эсхила отчетливо видно, что углубления нравственного содержания драмы не могло быть без усовершенствования ее художественной формы. Доэсхиловская трагедия представляла собой, в сущности, хоровую кантату с участием единственного актера-декламатора. Таким образом, возможности его ограничивались ролью вестника, сообщавшего о событиях, которые происходили за сценой, пока хор пел свои обширные песни. Для оформления конфликта нужен оппонент, а как раз его у единственного актера и не было. Предводитель хора мог задавать актеру вопросы (может быть, отсюда и происходит его древнее обозначение «ответчик»); вступать с ним в спор хору не полагалось. Неоценимая заслуга Эсхила состояла в том, что он ввел второго актера и этим создал предпосылку для изображения...