Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "T"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 126).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
3TABLET
18TACITUS
2TAINE
5TALE
2TAR
2TARN
13TAT
4TECHNIQUE
1TED
3TELEMACHUS
5TEMP
3TEMPER
2TEMPLE
1TEMPO
4TEN
1TERA
2TERENCE
1TERM
1TERMINI
7TERMINUS
2TERRA
3TES
3TEST
3TESTAMENT
2TEUTON
1TEXAS
9TEXT
3THAT
1THE
2THEA
13THEATER
6THEATRE
1THEBES
5THEILER
3THEIR
1THEM
6THEME
3THEO
4THEORY
2THERON
2THESE
2THING
2THIRD
8THOMA
6THOMSON
1THOUGH
2THOUGHT
2THRACE
1THREATEN
1THREATENING
5THREE
3THUCYDIDES
3TILL
5TIM
4TIME
1TIMOTHEUS
1TINA
2TIS
6TITUS
2TOD
1TOE
1TOGETHER
1TOMB
12TON
2TOPOGRAPHICAL
2TOPOGRAPHY
7TORINO
6TORONTO
1TORPEDO
2TOT
2TOUT
1TOWN
7TOY
2TRACE
2TRADE
27TRADITION
1TRADITIONAL
24TRAGEDY
2TRAGIC
6TRANSACTION
1TRANSL
1TRANSLATED
3TRANSMISSION
3TRE
3TREE
1TRIBAL
1TRILOGY
12TROJAN
1TROUBADOUR
1TROUBLE
26TROY
1TUBA
1TUMOR
1TUPI
2TURIN
1TWENTY
9TWO
2TYPES
3TYPOLOGY
2TYRUS

Несколько случайно найденных страниц

по слову TEST

Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: можем судить о других меликах второй половины V — начала IV в.: Меланиппиде, Ликимнии, Телесте, Арифроне. Впрочем о большинстве из них, а особенно о Тимофее принято говорить как об авторах, чье творчество означало конец классической мелики, нашедший себе выражение в разрушении традиционной строфической симметрии, в вычурности языка, в преобладании музыкальной стороны над содержательной и т. п. Что же понимает автор настоящей статьи под эллинистической меликой? Может быть, позднюю анакреонтику, столь популярную в эллинистические и римские времена что ей в целом ряде случаев удалось оттеснить на задний план своего «прародителя» — подлинного Анакреонта? Но анакреонтика не может считаться разновидностью мелики, потому что главным признаком этого жанра в классические, да и в последующие времена был публичный характер исполнения, между тем как анакреонтика являлась порождением «книжного» периода античной культуры и была ориентирована на индивидуальное пользование. Под эллинистической меликой здесь подразумеваются памятники гимнической поэзии как известные издавна из литературной традиции, так и открытые за последние сто лет в виде надписей в Эпидавре и Дельфах. Хотя художественный уровень их обычно не слишком высок, с точки зрения места, занимаемого меликой в античной культуре эпохи эллинизма, эти памятники представляют несомненный интерес. У отечественных литературоведов они, насколько мне известно, никаким вниманием не пользовались. Лишь в многократно издававшемся университетском учебнике по истории древнегреческой литературы С. И. Радцига о пеане Исилла в честь Асклепия сказано только, что вместе с гимном Зевсу стоика Клеанфа (написанным в гексаметрах и отнюдь не предназначенным для публичного исполнения) он является образцом религиозно- философской поэзии 1...
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: Цезарю удается избегнуть гибели. После смерти Суллы он начинает карьеру политика и полководца. В 60 г. до н. э. заключает тайный договор с Помпеем и Крассом, названный первым триумвиратом. В 59 г. до н. э. Цезарь был консулом. В 58 г. до н. э. в качестве проконсула он получил в управление завоеванную римлянами ранее часть Галлии Галлию Цизальпинскую — уже романизированную территорию Северной Италии — и Галлию Трансальпийскую — земли, находящиеся вокруг Массилии (совр. Марсель). Став властителем этих краев, Цезарь решился захватить всю Галлию. Страну составляли отдельные княжества, единого государства не было. За семь лет Цезарь завоевал Галлию, дважды переправлялся через Рейн в Германию и, дважды высаживаясь в Британии, испытывал боеспособность ее жителей, их решительность, любовь к родине и свободе. Когда закончился срок его полномочий, сенат хотел отправить в Галлию другого наместника. Цезарь не согласился распустить войско. Он намеревался заочно добиваться консулата и до выборов оставаться наместником. Переговоры продолжались почти два года. В 49 г. до н. э. Цезарь, произнеся знаменитые слова "Жребий брошен" — Alea iacta est, с войском перешел реку Рубикон, отделявшую Цизальпинскую Галлию от Италии. Красс уже давно погиб на...
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: последние двадцать лет его жизни, начиная от «Царя Эдипа» и кончая «Эдипом в Колоне», поставленным уже после смерти автора. Во временном промежутке между двумя «Эдипами» оказывается «Электра», представляющая здесь для нас особый интерес потому, что по содержанию она целиком совпадает с эсхиловскими «Хоэфорами», а по трактовке событий и участвующих в них персонажей Софокл почти прямо противоположен своему предшественнику. С этой точки зрения не имеет существенного значения, когда именно была показана «Электра» на афинском театре: около 418—417 гг., как думают одни, или после 411 г., как думают другие. Документальных данных о первой постановке не сохранилось, как не дошло никаких свидетельств и еще об одной «Электре», написанной Еврипидом. Спор о их взаимной датировке продолжается в филологии доброе столетие и ни к каким окончательным выводам не привел 27 . В любом случае по стилистическим признакам не вызывает сомнения принадлежность «Электры» к поздним созданиям Софокла. От эсхиловских «Хоэфор» ее отделяют, стало быть, по меньшей мере четыре десятка лет, наполненных крупнейшими событиями в истории Афин: возвышение и падение Перикла, Пелопоннесская война и вызванные ею необратимые процессы в общественной психологии и морали, появление софистического движения и оппозиции ему....

© 2000- NIV