Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Ч"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 368).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
36ЧАДО (ЧАДА, ЧАДАМИ, ЧАДЕ, ЧАДАМ)
55ЧАРА, ЧАРЫ (ЧАРАМИ, ЧАРАМ, ЧАРУ)
22ЧАРОДЕЙ (ЧАРОДЕЯ, ЧАРОДЕЕМ, ЧАРОДЕИ)
26ЧАРУЮЩИЙ (ЧАРУЮЩЕЕ, ЧАРУЮЩЕЙ, ЧАРУЮЩИМ, ЧАРУЮЩЕГО)
134ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОМ, ЧАСОВ)
395ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
126ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦУ, ЧАСТИЦАХ)
94ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОЙ, ЧАСТИЧНЫМ)
230ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ)
240ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНУЮ, ЧАСТНОЙ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНОГО)
27ЧАСТОТА (ЧАСТОТЕ, ЧАСТОТ, ЧАСТОТОЙ, ЧАСТОТУ)
25ЧАСТОТНОСТЬ (ЧАСТОТНОСТИ)
406ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТЫМ, ЧАСТЫ)
882ЧАСТЬ (ЧАСТЬЮ, ЧАСТЯХ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТИ)
94ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
193ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩАХ, ЧАЩИ, ЧАЩУ)
21ЧАЯНИЕ (ЧАЯНИЯ, ЧАЯНИЯМИ, ЧАЯНИЯХ, ЧАЯНИИ)
41ЧЕЛО (ЧЕЛОМ, ЧЕЛЕ, ЧЕЛА)
1634ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
786ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ)
187ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
71ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
46ЧЕЛОВЕЧНЫЙ (ЧЕЛОВЕЧНЕЕ, ЧЕЛОВЕЧНЫМИ, ЧЕЛОВЕЧНЫ, ЧЕЛОВЕЧЕН, ЧЕЛОВЕЧНЫМ)
21ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТЕЙ, ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЬЮ, ЧЕЛЮСТЯМИ)
48ЧЕРЕД, ЧЕРЕДА (ЧЕРЕДЕ, ЧЕРЕДОЙ, ЧЕРЕДОЮ)
66ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИИ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЮ)
58ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДОВАЛ, ЧЕРЕДОВАЛИ)
30ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПУ)
31ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХУ, ЧЕРЕПАХОЙ, ЧЕРЕПАХЕ)
45ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИ, ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИТ)
218ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОГО, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНУЮ, ЧЕРНАЯ)
42ЧЕРНЫШЕВСКИЙ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКИМ, ЧЕРНЫШЕВСКОМУ)
64ЧЕРНЬ (ЧЕРНИ, ЧЕРНЬЮ)
67ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЛИ, ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЮТ)
476ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТАХ, ЧЕРТАМИ, ЧЕРТЫ)
21ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРТЯТ, ЧЕРТИЛИ, ЧЕРТИТ)
74ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГАХ, ЧЕРТОГОВ, ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГЕ)
44ЧЕСКИЙ, ЧЕСКИЕ, ЧЕСКАЯ, ЧЕСКОЕ (ЧЕСКОГО, ЧЕСКУЮ, ЧЕСКИХ)
138ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИТ)
52ЧЕСТНОСТЬ (ЧЕСТНОСТИ, ЧЕСТНОСТЬЮ)
140ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНЫХ, ЧЕСТНОЙ)
21ЧЕСТОЛЮБЕЦ (ЧЕСТОЛЮБЦЕВ, ЧЕСТОЛЮБЦА, ЧЕСТОЛЮБЦЕМ, ЧЕСТОЛЮБЦЫ)
46ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ (ЧЕСТОЛЮБИВЫХ, ЧЕСТОЛЮБИВ, ЧЕСТОЛЮБИВЫМ, ЧЕСТОЛЮБИВОМУ)
65ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИИ, ЧЕСТОЛЮБИЙ, ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ)
513ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
60ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТОЙ, ЧЕТУ)
38ЧЕТВЕРО
25ЧЕТВЕРОНОГИЙ (ЧЕТВЕРОНОГИЕ, ЧЕТВЕРОНОГОЕ, ЧЕТВЕРОНОГОГО, ЧЕТВЕРОНОГИМ)
143ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТУЮ)
81ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЕЙ, ЧЕТВЕРТЬЮ)
122ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИМ, ЧЕТКОЕ, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКОЙ)
32ЧЕТКОСТЬ (ЧЕТКОСТЬЮ, ЧЕТКОСТИ)
243ЧЕТЫРЕ
24ЧЕТЫРЕСТА
28ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
63ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКАХ, ЧИНОВНИКОМ)
30ЧИСЛЕННОСТЬ (ЧИСЛЕННОСТИ, ЧИСЛЕННОСТЬЮ)
22ЧИСЛИТЬ (ЧИСЛИЛ, ЧИСЛИЛО, ЧИСЛЯТ, ЧИСЛЮ, ЧИСЛИЛИ)
503ЧИСЛО (ЧИСЛА, ЧИСЛУ, ЧИСЛЕ, ЧИСЛОМ)
24ЧИСЛОВАЯ (ЧИСЛОВЫХ, ЧИСЛОВОЙ, ЧИСЛОВЫЕ, ЧИСЛОВОЕ)
81ЧИСТОТА (ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
381ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТОГО, ЧИСТЫМ)
58ЧИСТЯКОВА (ЧИСТЯКОВОЙ, ЧИСТЯКОВ)
86ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМЫМ, ЧИТАЕМЫХ, ЧИТАЕМЫ)
518ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛИ)
40ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЙ, ЧИТАТЕЛЬСКИХ, ЧИТАТЕЛЬСКИМ, ЧИТАТЕЛЬСКОГО, ЧИТАТЕЛЬСКИЕ)
242ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЕМ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЯ)
24ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩЕГО, ЧИТАЮЩУЮ, ЧИТАЮЩАЯ, ЧИТАЮЩЕМУ)
173ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМИ)
48ЧЛЕНЕНИЕ (ЧЛЕНЕНИЕМ, ЧЛЕНЕНИЯ, ЧЛЕНЕНИИ, ЧЛЕНЕНИЯМИ)
30ЧРЕВО (ЧРЕВА, ЧРЕВЕ, ЧРЕВУ)
162ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
75ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОГО, ЧРЕЗМЕРНУЮ)
168ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИЮ)
25ЧТИМЫЙ (ЧТИМЫХ, ЧТИМОЕ, ЧТИМОЙ, ЧТИМОГО)
115ЧТИТЬ (ЧТИТ, ЧТИЛИ, ЧТИЛО, ЧТУТ)
32ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
303ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННО, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННЫХ)
40ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
69ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО, ЧУВСТВИТЕЛЬНОМУ, ЧУВСТВИТЕЛЬНО)
588ЧУВСТВО (ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМ)
192ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛИ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮТ)
30ЧУДАК (ЧУДАКОМ, ЧУДАКА, ЧУДАКИ, ЧУДАКАМИ)
155ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАМ)
220ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНОГО, ЧУДЕСНЫХ, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНОМУ)
26ЧУДНАЯ, ЧУДНЫЙ (ЧУДНОЙ, ЧУДНОГО, ЧУДНЫМ, ЧУДНЫЕ)
125ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДА, ЧУДЕ, ЧУДУ)
160ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩАМИ, ЧУДОВИЩЕМ)
86ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНУЮ, ЧУДОВИЩНОЕ)
22ЧУДОТВОРЕЦ (ЧУДОТВОРЦА, ЧУДОТВОРЦЕВ, ЧУДОТВОРЦЕ, ЧУДОТВОРЦЫ, ЧУДОТВОРЦАМИ)
53ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНУ, ЧУЖБИНОЙ, ЧУЖБИНЫ)
44ЧУЖДАТЬСЯ (ЧУЖДАЕТСЯ, ЧУЖДАЛСЯ, ЧУЖДАЯСЬ, ЧУЖДАЛАСЬ, ЧУЖДАЙСЯ)
147ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДЫ, ЧУЖДО, ЧУЖД, ЧУЖДА)
88ЧУЖЕЗЕМЕЦ (ЧУЖЕЗЕМЦЕВ, ЧУЖЕЗЕМЦАМ, ЧУЖЕЗЕМЦЕМ, ЧУЖЕЗЕМЦЕ)
48ЧУЖЕЗЕМНЫЙ (ЧУЖЕЗЕМНОГО, ЧУЖЕЗЕМНОЙ, ЧУЖЕЗЕМНЫХ, ЧУЖЕЗЕМНОМ, ЧУЖЕЗЕМНЫЕ)
40ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, ЧУЖЕСТРАНЦАМ, ЧУЖЕСТРАНЦЕ, ЧУЖЕСТРАНЦАМИ, ЧУЖЕСТРАНЦЫ)
142ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖОГО, ЧУЖИХ, ЧУЖИМ, ЧУЖИЕ)
92ЧУМА (ЧУМЫ, ЧУМУ, ЧУМОЙ, ЧУМЕ)
33ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМ, ЧУТКА, ЧУТКИЕ)
24ЧУТЬЕ (ЧУТЬЕМ, ЧУТЬЯ, ЧУТЬЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)

1. Распопин В.Н.: Литература Древнего Рима. Овидий: метаморфозы музы и судьбы
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: душою прочтет. Муза игрива моя, жизнь безупречно скромна... П. Овидий Назон. ПУБЛИЙ ОВИДИЙ НАЗОН родился 20 марта 43 г. до н.э. неподалеку от Рима в богатой семье знатного рода. И рождение его, и детство проходили в годы гражданской войны. И хотя в творчестве его нет громких од, посвященных бранной славе победителей, хотя жизнь его в большей части протекала в мирной, счастливой обстановке, война все же сказалась на его поэзии. С самого начала и до конца своей творческой жизни Овидий прежде всего был гуманистом. Любовь и доброта - главные его темы. О чем бы ни писал Овидий, он прежде всего отвергает зло, насилие и воспевает жизнь в ее радостях, милых и забавных причудах, в ее полноте и красоте. Гражданская война сказалась и в закатной поре жизни Овидия, когда, по выражению Пушкина, "страдальцем кончил он свой век блестящий и мятежный". Но об этом - разговор впереди. А пока что скажем о том, что отец будущего поэта связывал с ним большие надежды, желая видеть сына блестящим оратором и политиком. Надежды эти не оправдались, несмотря на то, что мальчик получил прекрасное образование в Риме, Афинах, в Малой Азии и на острове Сицилия. Дело в том, что, по признанию самого поэта, стихи одолевали его ...
2. Беркова Е. А.: Греческий любовный роман. Харитон
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: Харитона писателем как бы второго ранга, лишенным творческой фантазии и уступающим другим авторам. Так, определяя время написания «Повести о любви Херея и Каллирои», Э. Роде 3 полагал, что роман развивался, начиная от Антония Диогена до Харитона, т. е. шел от сложного, нереального и софистического вначале к простому, наивному и якобы историческому в конце. Роде считал, таким образом, произведение Харитона одним из наиболее поздних софистических романов и относил его к V в. п. э. Но такая датировка романа оказалась певерной, что убедительно и было доказано находкой папирусных отрывков, обнаруженных в Египете, датируемых II в. н. э. Роман Харитона является одним из наиболее ранних произведений этого жанра, что обнаруживается в его тесной связи с историческими и мифологическими традициями, а также в большом сходстве с такими фрагментами, как «Роман о Нине» и «Роман о царевне Хионе». На листах пергамента, где были помещены отрывки романа о Хионе, содержались и главы из последней книги романа Харитона, что может до известной степени говорить о тождестве их авторов, тем более, что язык отрывка близок к языку автора Хионы. Во всяком случае, если нельзя говорить с уверенностью, что этот...
3. Боннар. А.: Греческая цивилизация. Глава XVI. Рай Феокрита.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: быть полезной коллективу, эффективной для его действий. Сама трагедия, главное литературное изобретение греков, сообщая знания об ужасах нашего человеческого существования, передавала в руки людей орудие мудрости, борьбы и освобождения. Греческая литература, по крайней мере пока существовала община, была таковой. Она была отражением человека как такового, сосредоточением энергии, имея в виду общие действия. Чем она никогда не была, так это чистым «дивертисментом», развлекательством, бессодержательностью. Но вот теперь города-государстза исчезли. В больших городах имеются только отдельные лица, которые преследуют, каждый на свой лад, индивидуальные интересы, которые ищут индивидуальных удовольствий. Литература становится одним из таких удовольствий. Предназначенным для тех, для кого отдых состоит в приятном саморазвитии. Для бедняков, для неграмотных не предлагается ничего значительного: военные парады, профессиональные певицы... И вот тем, кому хочется заниматься саморазвитием, Феокрит и предлагает свою рафинированную поэзию. Свою сельскую поэзию для горожан. Феокрит пишет...
4. Билет 35. Литература эпохи эллинизма : новое мироощущение и новые жанры.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Билет 35. Литература эпохи эллинизма : новое мироощущение и новые жанры. Литература эпохи эллинизма : новое мироощущение и новые жанры. Классический период греческой литературы кончается вместе с развалом рабовладельческого полиса, то есть в 4 в. до н.э. Далее начинается послеклассический период, который наз-ся эллинизмом. В сравнение с литературой периода классики эллинистическая лит-ра отличается полным аполитизмом или понимает свою политику как прославление абсолютного монарха. Внутреннее углубление личности. Прежде всего человек этой культуры оказывался погруженным в бытовую жизнь. Этот быт исключает всякую мифологию или магию, всякое свободное соц. - полит. тв-во, это быт, ограниченный узкими интересами субъекта, интересами субъекта или общества. Бытовизм удобно изображать прежде всего в комедии, но не в той древней аристофановской комедии, тоже слишком перегруженной высокого рода общественно - полит. и рел.- фил. идеями. Для изображения нового быта появилось то, что принято называть новоаттической комедией. Другим жанром эллинистической лит-ры , где тоже процветает изображение быта, является греческий и римский роман. Мотивы любви и брака, семьи и воспитания, обучения,интриги и приключения - вот излюбленные темы новоаттической и римской комедии. Попадается и жанр мелких бытовых сценок("Мимиямбы" Герода).Бытовизм доходит и дло воспевания маленького человека. Переходя от быта к более глубокому утверждению личности в период эллинизма, сталкиваемся с очень развитой и углубленной внутренней жизнью субъекта. Интенсивное развитие получает наукообразная лит-ра. Появляются труды Евклида по геометрии, Архимеда - по математике и механике. Появляются и мифические произведения, наполненные всякого рода ученостями( Каллимах). Появляется сентиментализ и романтизм (Феокрит). Психологизм весьма сильно представлен в эллинистической лит-ре( Аполлоний Родосский). Три основные школы философии раннего эллинизма : стоики( железный нрав и отсутствие всякой чувствительности), эпикурейцы(погрузить человека во внутр. покой и самонаслаждение,изб. от страха перед смертью),скептики(проповедовали отдание себя на волю жизн. процессу и опровергали возм. что-либо познать). Ранний эллинизм - 4-1 вв. до н.э.(хар-р просветительский, антимифологический) Поздний эллинизм - 1-5 вв. н.э.(укрепление и рост абсолютизма,реставрирует древние формы мифологии)
5. Билеты. Вариант 5. 41. Овидий.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: и непреходящими красотой и бессмертием. Многие из них жили рядом с простыми смертными и помогали своим любимцам, принимая живое и непосредственное участие в их жизни. Мифология греков поражает своей красочностью и разнообразием, чего не скажешь о религии римлян - небогатой на легенды и удивляющей своей сухостью и безликостью божеств. Италийские боги никогда не проявляли свою волю при непосредственном контакте с простыми смертными. Одна из отличительных особенностей мифологии Древней Греции в ее богатом иллюстративном материале: яркие мифологические сюжеты отражены в архитектуре, скульптуре, настенной живописи, в предметах прикладного искусства. Несомненная заслуга Древнего Рима, имевшего свою довольно скудную мифологию, в восприятии, популяризации и сохранении греческой мифологии, в превращении ее в греко-римскую: большинство гениальных произведений греческих скульпторов человечество может лицезреть только благодаря их римским копиям; поэтические творения греческого народа были сохранены для нас римскими поэтами, многие мифологические сюжеты стали известны благодаря поэме Овидия "Метаморфозы". Творчество Овидия в первые годы н. э. до его ссылки (второй период творчества) отмечено существенно новыми чертами, поскольку он пытается здесь восхвалять растущую империю, не пренебрегая никакой лестью в отношении Цезаря и Августа и возвеличения римской старины. Можно прямо сказать, что удается ему это довольно плохо. Однако прежняя любовная тематика, продолжая играть огромную роль, уже не является единственной и подчиняется теперь как новой тематике, так и новой художественной методологии. “Метаморфозы” (или...