Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "T"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 126).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1TABLE
3TABLET
18TACITUS
2TAINE
5TALE
2TAR
2TARN
13TAT
1TAYLOR
1TECHNICAL
4TECHNIQUE
1TED
3TELEMACHUS
1TELLER
5TEMP
3TEMPER
2TEMPLE
1TEMPO
1TEMPORAL
4TEN
1TERA
2TERENCE
1TERM
1TERMINI
7TERMINUS
2TERRA
3TES
3TEST
3TESTAMENT
2TEUTON
1TEXAS
9TEXT
3THAT
1THE
2THEA
13THEATER
6THEATRE
1THEBES
5THEILER
3THEIR
6THEME
3THEO
4THEORY
2THERON
2THESE
2THING
2THIRD
8THOMA
6THOMSON
2THOUGHT
2THRACE
1THREATENING
5THREE
3THUCYDIDES
3TILL
5TIM
4TIME
1TIMOTHEUS
1TINA
2TIS
6TITUS
2TOD
12TON
1TOPOGRAPHIC
2TOPOGRAPHICAL
2TOPOGRAPHY
7TORINO
6TORONTO
2TOT
1TOTEM
1TOTO
2TOUT
1TOWN
7TOY
1TOYNBEE
2TRACE
2TRADE
27TRADITION
1TRADITIONAL
24TRAGEDY
2TRAGIC
6TRANSACTION
1TRANSL
3TRANSMISSION
3TRE
3TREE
1TRIBAL
1TRIESTE
12TROJAN
1TROUBADOUR
26TROY
1TUM
1TUPI
2TURIN
1TURKEY
9TWO
2TYPES
1TYPICAL
3TYPOLOGY
2TYRUS

Несколько случайно найденных страниц

по слову TYPOLOGY

1. Клейн. Анатомия "Илиады". Глава III. Корреляция синонимов в «Илиаде»
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: «Илиады» лингвистический анализ отсутствовал, за что Вольфа упрекал В. Гумбольдт. Первые попытки расчленить «Илиаду» по языковым особенностям на ранние и поздние слои появились к середине прошлого века (Б. Гизеке — по предлогам — и др.). Сто лет назад А. Фик предпринял широкомасштабную попытку выделить в поэме поздний, ионийский, слой по тому признаку, что перевести данные тексты в раннюю, эолийскую, форму невозможно без разрушения структуры стиха. Однако все эти попытки натолкнулись на непреодолимые противоречия. Точно так отпали и другие критерии выделения поздних мест — аттицизмы, в частности, определенный артикль (Я. Вакернагель), или же аугмент (Дж. Друитт), стяжение гласных (Ф. Бехтель), игнорирование дигаммы (О. Даниельсон, Э. Герман и др.), абстрактные слова (К. А. Гепперт), патронимы на -ιδες (В. Мейер), особенности грамматики (Д. Б. Монро) и т. д. В детальных штудиях сторонников единого авторства (Дж. Скотта, А. Шоуэна, С. Бассетта) было показано, что расчленители в своей статистике многого не учли. Они не учли, скажем, что в повествованиях и диалогах по-разному используются абстрактные слова, а доля повествования и диалогов в разных песнях различна, так что...
2. Клейн. Анатомия "Илиады". Глава I. Илион и Троя
Входимость: 1. Размер: 116кб.
Часть текста: 1 . Однако с первых же сообщений о раскопках в Гиссарлыке начались выступления скептиков. Одни сомневались в исторической достоверности эпоса и в реальности легендарного города. Другие, признав, что Троя — не миф, отвергали разрытый Шлиманом Гиссарлык и предлагали искать Трою на соседних возвышенностях — Балидаг (Бунарбаши) или Ханаи-тепе. Третьи считали, что события Троянской войны и сам город находились вне Троады и были перенесены туда греческими певцами при колонизации Малой Азии. Но постепенно скепсис иссяк, и Троя прижилась на исторических картах в северо-западном углу Малой Азии. Многотомная публикация новых раскопок Гиссарлыка, мастерски проведенных в XX в. К. Блегеном, названа — вопреки принятым в первобытной археологии нормам — не по современному географическому названию пункта, а именем из эпоса: «Троя» 2 , и иод этим же именем фигурируют теперь в археологии обозначения слоев, периодов и культурных комплексов: «Троя I», «Троя Hg», «Троя VIIa» и т. д., хотя, строго говоря, речь идет о слоях Гиссарлыка. Блеген не видел...
3. Клейн. Анатомия "Илиады". От автора
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Гомеровского эпоса и к составу «Илиады». С 1984 года стал выступать с докладами по этой теме и публикациями 1 . Некоторые главы и разделы этой книги были предварительно напечатаны в научных журналах (главы I-IV, часть главы V )2 . Уже более полувека, как школой М. Пэрри установлено, что Гомеровский эпос по происхождению — фольклор, запись устного творчества народных певцов. Это было доказано блестяще. С тех пор филологи-классики неустанно стараются опровергнуть эту констатацию, ссылаясь на то, что в Гомеровских поэмах наличествуют, кроме стереотипов и штампов, характерных для народной поэзии, признаки высокого профессионализма и таланта, а также явные черты индивидуальности певца. Тут просто недоразумение, результат незнания фольклора: все, что филологи-классики приводят в опровержение фольклорности, на самом деле есть во многих заведомо фольклорных произведениях — достаточно прочесть записи известнейших русских певцов былин, чтобы в этом убедиться. У древних греков Гомеровский эпос достиг более высокого развития, школы были более развиты, традиции более разработаны, особенно в результате регулярных общегреческих состязаний. Это был фольклор на грани перехода в литературу. Для изучения Гомеровского эпоса нужен целый комплекс знаний, ибо эпос многосторонен. Нужны знания фольклора, классической филологии, диалектологии греческого языка, археологии, истории, исторической географии, ориенталистики, истории религии, истории искусства и т. д. Требуется также знание древних и современных языков, необходимое для свободного чтения основной литературы с изложением результатов других исследователей. Всего комплекса таких знаний в полном объеме нет ни у кого, каждый специалист-гомеровед владеет какой-то частью. Я окончил исторический факультет...