Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "M"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 178).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2MACEDON
53MACHINA
2MADE
1MADISON
3MAGAZINE
3MAIL
10MAIN
7MAKING
1MALE
6MANCHESTER
6MANIA
2MANN
2MANS
5MAP
1MARAT
4MARCUS
4MARE
2MARIN
1MARIUS
1MARTEN
4MARTIAL
12MASS
2MASSACHUSETTS
4MATER
1MATHEMATICAL
5MAWR
2MAXIMUM
3MED
4MEDIA
2MEGA
2MEI
4MEISTER
3MEMENTO
10MEN
12MENANDER
6MENS
2MENSCH
3MERE
1MESON
18MET
3META
15METAMORPHOSE
2METAPHOR
2METER
1METHOD
2MEXICO
31MEYER
1MICHEL
4MICHIGAN
1MICRON
4MILANO
6MILE
3MILLER
2MIMESIS
2MIN
2MINIMUM
3MINOAN
5MINOR
2MINOS
1MIRA
1MIRACLE
7MIT
5MNEMOSYNE
4MODERN
1MODICUM
6MOIRA
1MOLLI
4MON
2MONACO
2MONO
2MONTE
1MONTESQUIEU
7MONUMENT
2MOORE
2MORAL
3MORALES
14MORE
2MORGAN
2MORT
5MOS
3MOT
2MOTIF
3MOTIVE
2MOYEN
2MUCH
8MULDER
1MULL
6MULLER
1MUN
73MUNCHEN
2MUNSTER
7MURRAY
4MUS
21MUSEUM
10MYCENAE
19MYCENAEAN
2MYSTERY
9MYTH
3MYTHOLOGY
3MYTHS

Несколько случайно найденных страниц

по слову MAGAZINE

Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: встает, когда соответствующие “картины” отдалены от нас тысячелетиями. По словам Томаса Грюневальда, анализирующего образы “разбойников” в Римской империи, “когда речь идет о бандитах, римские историки становятся новеллистами; но когда настоящие новеллисты пишут о бандитах, они вовсе не превращаются в социальных историков”2. В этих, отнюдь не претендующих на полноту заметках мы попробуем рассмотреть образы пиратов в греческих любовных романах3 в сравнении с некоторыми “историческими” свидетельствами о них. Но сначала несколько слов об истории пиратства. 1 На пиру у гостеприимных феаков Одиссей начинает рассказ о своих приключениях с эпизода разграбления острова киконов: Ветер от стен Илиона привел нас ко граду киконов, Измару: град мы разрушили, жителей всех истребили. Жен сохранивши и всяких сокровищ награбивши много, Стали добычу делить мы, чтоб каждый мог взять свой участок. (Od. IX 39—41; пер. В. А. Жуковского) Одиссей и его спутники предстают здесь настоящими морскими разбойниками, и о таком же разбое вспоминает почтенный старец Нестор в разговоре с Телемаком,...
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: Гесиода напрямую связан с вопросом о жанровой природе этого текста. Комментаторами “Теогонии” давно отмечено, что вступление к основной ее части — стихи 1—115, обращенные к Музам, имеют ярко выраженную гимническую структуру; Г. Надь даже считает, что “с точки зрения формального устройства гимна к Музам первые 963 стиха “Теогонии” служат вступлением к каталогу героев и героинь, присутствующему в стихах 965—1020”[1]. Впрочем, если придерживаться не столь радикальной точки зрения и основное содержание поэмы видеть все-таки не в последних ее пятидесяти с небольшим строках, а в начинающейся со 116-го стиха “собственно теогонии”, то и тогда вступление, проойми-он, занимает десятую часть всего объема, то есть кажется изрядно затянутым. Еще в античности Кратет Пергамский исключал текст прооймиона, как Гесиоду не принадлежащий, — на том основании, что он мало связан с дальнейшим содержанием “Теогонии” и, в сущности, мог бы служить вступлением к любой поэме такого рода — на манер Гомеровых гимнов[2]. Кроме того, в этом вступлении обязательное для эпической поэмы обращение к Музам...
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: филолога-античника на темы “круглого стола”* Опубликовано в журнале: «Вопросы литературы» 1999, №6 http://magazines.russ.ru/voplit/1999/6/ За “круглым столом”, где обсуждалось, каким должен быть курс истории литературы, античную тематику, в общем-то, не затрагивали, разве только Д. Затонский раз-другой привел высказывания о ней Хайдеггера и Флобера. Может показаться, что к изучению в современной русской науке истории античной литературы нынешний отказ от догматического мышления привычными формулами и цитатами прямого отношения не имеет: к исследованию гомеровского эпоса или лирики Катулла ленинскую мысль о трех этапах русского освободительного движения никаким образом присоединить нельзя. Объяснение это будет верным только отчасти, потому что и к античным авторам у нас подчас пытались применить, не мудрствуя лукаво, высказывания классиков марксизма-ленинизма, совершенно на это не рассчитанные. Так, само собой разумеется, что в 30-х годах, в период расцвета вульгарной социологии, Вергилия толковали не иначе как “мелкоземлевладельческого поэта” с “мелкопоместной психоидеологией”. Но и 20 с лишним лет спустя в учебнике, вышедшем в Издательстве МГУ, едва ли не вся история римской литературы свелась к отражению в ней борьбы популяров с оптиматами и сенатской оппозиции с императорской властью. Была также попытка перенести на античную литературу ленинское положение о двух культурах, и нашим коллегам из бывшей ГДР эта мысль показалась столь соблазнительной, что они...

© 2000- NIV