Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "P"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 206).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
5PAD
50PAGE
12PAL
2PALLOR
5PALMER
7PAN
2PAP
3PAPA
13PAPYRI
3PAPYRUS
21PAR
141PARIS
23PARRY
4PARS
2PART
3PAS
15PASSIM
3PASTA
2PASTORAL
14PATER
10PATHOS
3PATON
3PATTERN
3PAUL
4PAULY
54PAUS
2PEARSON
2PELOPONNESE
2PENETRATION
2PENNA
10PEOPLE
16PER
7PERI
3PERICLES
7PERRY
2PERSEUS
2PERSONAE
2PERSONIFICATION
2PETER
2PETRI
3PHAEDRA
14PHIL
5PHILADELPHIA
7PHILOLOGICAL
16PHILOLOGY
2PHILOSOPHER
3PHILOSOPHICAL
8PHILOSOPHIE
5PHILOSOPHY
5PHOENIX
7PHONE
6PINDAR
7PISA
5PIUS
16PLAT
6PLATO
21PLAUTUS
4PLUS
41PLUT
4PLUTARCH
8POD
8POEM
9POESIE
37POET
2POETIC
2POETICS
37POETRY
4POINT
4POLIS
5POLITICAL
8POMP
11POST
2POTSDAM
3POUR
4POWELL
4POZNAN
2PRAGUE
2PRAXIS
3PRESENT
14PRESS
3PRICE
2PRIMITIVE
15PRINCETON
3PRIORI
29PRO
15PROBLEM
5PROCEEDING
13PROLEGOMENA
3PROMETHEUS
3PROP
5PROS
2PROVENCE
2PROVINCE
3PSEUDO
6PSI
14PSYCHE
2PUBLIC
3PUBLICATION
2PUCCI
4PUTNAM

Несколько случайно найденных страниц

по слову PARS

Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: дарданы — к северному побережью (где город Дардан, пролив Дарданеллы), Эней — к южным склонам Иды (куда он убегал от Ахилла). Дарданы — древний исторический народ, ко времени сложения песен столь же мифический, как Троя; Эней — фигура поздняя. Доля формул с постоянными эпитетами для этого имени от общего числа его упоминаний в «Илиаде» — 18%, тогда как для Елены 65%, для Одиссея — 56, Александра — 47, Гектора — 41, Ахилла — 38, Приама — 32, Патрокла — 23%. Энея не было среди женихов Елены (у Гесиода) 2 . его отца Анхиза нет в числе старейшин Приама (в «Обзоре со стены») 3 . Во многих книгах «Илиады», где по обстановке Эней мог бы быть среди героев (I, III, IV, VII, Χ, XV, XXIV), он отсутствует 4. Имя «Эней» (Αινείας) образовано от названия упоминаемого в «Илиаде» (IV, 520) города Эн (Αίνος) 5, причем не как эпоним (по которому назван город), а как производное от названия города. Город находился неподалеку от Троады — во Фракии, возле устья Герба — и получил название от реки Эний (Strab., VII, 51а) или от фракийского племени энеев (о нем — Hipponax. Fr. 41 Diehl), но у фракийцев раньше он назывался Полтиобрия (Strab., VI, VI. 1). Город был колонизован эолийцами из Кимы (Herod., VII, 57; Thukid., VII, 57; Strab., VII, 51). Эолийской была и та среда, на которую ориентировались певцы, избравшие Энея своим героем: имя Αινείας в отличие от имен других главных героев «Илиады» (Όδυσσεύς, Αχιλλεύς, Διομήδης и проч.) имеет эолийское грамматическое оформление 6. Большинство критиков обоих направлений — и аналитики, и унитарии сходятся на том, что...
Входимость: 2. Размер: 44кб.
Часть текста: с древнегреческой экономикой. Ставится задача, во-первых, выделить относящиеся сюда имена существительные, во-вторых, дать их историческую характеристику и, в-третьих, выяснить специфику их употребления. Базируясь на полученных данных, автор пытается определить характерные черты экономических отношений древней Греции конца VI — первой половины V в. до н. э. , представлявших один из важных этапов становления античного типа культуры и нашедших отражение в творчестве Пиндара. Анализу подвергаются 33 слова, входящие в состав подгрупп «Труд» (10 слов), «Ценности» (12 слов) и «Обмен» (11 слов). 1. Наиболее представительной является подгруппа слов, обозначающих различные виды труда. Εργον употребляется со значениями: «свершение, подвиг» — «конец свершениям» (Ол. 2. 17)1, «величие подвигов» (Пиф. 6, 41). Эти значения являются преобладающими 2 . «Дело, действие » — «ни делами, ни помыслами» (Пиф. 3. 30), «ни действие, ни слово» (Пиф. 4....
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: родиной поэта. Бытуют его жизнеописания, которые приписывают перу Геродота, Плутарха и Диона Хризостома. Средневековые поэты и ученые пересказывают и переписывают поэмы и сочиняют дополнительно многочисленные «Троянские сказания». Ренессансные поэты всерьез обращаются к переводу и комментированию гомеровских текстов, вникают в схолии, которыми за столетия обросли «Илиада» и «Одиссея». Век просвещения создает подлинную науку о тексте поэм и их авторе, имеющую к настоящему времени разветвленную сеть течений и направлений. Гомеровские поэмы были постоянным источником вдохновения, подражания, переосмысления. В них можно найти главные литературные стратегии, художественные приемы, которые лягут в основу литературного творчества Старого света. А в образе их автора, по традиции, слепого — европейский портрет Поэта. В «Илиаде» большое и малое постоянно меняются местами. Несколько событий одной войны оборачиваются проблемами всего мира. Бесконечно подробная выписанность деталей оказывается отголоском самой природы вещей, устройства мироздания. Боги обладают чертами человеческого характера, а герои прекрасны как боги. Анатомически точно изложенные описания повреждений, наносимых героям холодным оружием, соседствуют с эмоциями, которые овладевают богами и с вершащимися судьбами мира. Попытка увидеть поэму с другой стороны, всеохватного рассмотрения мироздания —...

© 2000- NIV