Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "D"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 126).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
2DALE
40DAN
6DANTE
3DARK
59DARMSTADT
102DAS
1DATA
8DATE
2DAVIE
1DAWES
4DAWN
1DAY
2DEAD
1DECLAMATION
3DECLINE
1DEDIE
1DEEP
2DEF
2DEGREE
14DEI
1DEINA
22DEL
1DELIA
14DELL
25DELLA
1DELLE
14DEM
1DEMENTIA
1DEMESNE
3DEMO
1DEMONSTRATIVES
2DEMOSTHENES
56DEN
1DENI
1DENYS
1DEPARTMENT
547DER
239DES
1DESCRIPTION
2DESIGN
54DEUS
3DEUTSCH
8DEUTSCHE
7DEUTSCHEN
1DEUX
2DEVELOPMENT
1DEVIL
1DEW
3DIALECT
1DIALOG
1DIC
1DICK
2DICTION
2DICTIONARY
3DID
1DIDACTIC
1DIDO
390DIE
7DIEM
12DIES
5DIET
1DIFFERENCES
1DIGRESSION
17DIKE
1DINA
3DIOGENES
4DION
2DIONYSUS
1DIR
16DIS
1DISCOURS
2DISCOVERY
1DISCUSSION
4DISSERTATION
3DIV
1DIVA
1DIVE
2DIVINA
2DIVINE
1DOCTOR
3DOCUMENT
28DON
1DORRIE
1DORY
1DOS
1DOSSIER
1DOVER
30DRAMA
1DRAMATIST
9DREAM
2DRESDEN
3DREW
1DUAL
1DUCK
3DUDLEY
2DUE
2DUEL
2DULCE
2DULCIA
1DUO

Несколько случайно найденных страниц

по слову DES

1. С.С. Аверинцев. Два века с Вергилием
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Часть текста: рискованное; но есть приметы, которым приходится доверять - если не каждой по отдельности, то всем в совокупности, когда они подтверждают друг друга. Если талантливый и умный поэт Проперций приветствовал самое начало одиннадцатилетней - так и не пришедшей к концу - работы Вергилия над «Энеидой» торжественным стихом: «рождается нечто более великое, нежели „Илиада"», - этого, может статься, и не надо принимать чересчур всерьез, потому что литературные нравы Рима предполагали некоторую избыточность чуть иронических похвал, которыми обменивались дружественные поэты. Но то, что народ в театре, по свидетельству Тацита, встал навстречу Вергилию, воздавая ему такую же честь, как Августу, о чем-то говорит. Особенно убедительное, хотя и забавное, доказательство живости общего отклика на поэзию Вергилия - необычайное количество попыток ее раскритиковать и уничтожить: против «Буколик» были написаны «Антибуколики», против «Энеиды» - «Бич на Энея»; один римский литератор специально собирал погрешности Вергилия против латинского языка и хорошего слога, другие коллекционировали заимствования, сделанные поэтом у предшественников, изобличая его в плагиате (между тем сила Вергилия, как и других гениев высокой классики, например Рафаэля или Пушкина, не в последнюю очередь определяется именно тем, сколь много чужого они умеют сделать своим, иначе говоря, тем, в какой мере их личное творчество перерастает в надличный синтез до конца созревшей и пришедшей к себе многовековой традиции)... Как сказал Светоний, «в хулителях у Вергилия недостатка не было, и неудивительно: ведь они были даже у Гомера» (пер. М. Л. Гаспарова). Иногда кажется, что хулители - это какие-то пророки...
2. Йегер В.: Вершина и кризис аттического духа. Трагический человек Софокла
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: на одном дыхании. Софокл осознанно принял эстафету от старшего поэта, и суждение современников, для которых Эсхил всегда был и оставался почитаемым героем и сильным духом мастером афинской сцены, признало за Софоклом место рядом с ним[1]. Этот подход глубоко коренится в греческом восприятии сущности поэзии, которое не ищет в ней в первую очередь уникальную индивидуальность, а рассматривает как самостоятельную плодотворную художественную форму, переходящую к другому носителю и остающуюся для него готовой шкалой ценностей. Можно научиться это понимать как раз на примере такого создания, как трагедия, которая, единожды выступив на свет, заняла господствующее положение и обрела некий обязывающий элемент для современников и потомков, побуждающий все наличные силы к благороднейшему состязанию. Этот агональный элемент во всем поэтическом творчестве греков растет в той мере, в какой искусство становится средоточием общественной жизни и выражением действительного умственного и государственного порядка, и потому в драме он должен достичь своей кульминации. Только этим объясняется гигантский наплыв конкурирующих поэтов второго и третьего ранга на дионисийских состязаниях. Современного человека неизменно удивляет, какой толпой спутников были при жизни окружены те немногие великие, которым предстояло пережить свое время, и от чьего творчества что-то сохранилось. Государство не вызывало это соревнование своими постановками и раздачей наград, а только направляло по неизменному пути, но тем самым и поощряло его. Таким образом благодаря этому ежегодному живому сравнению, отвлекаясь от постоянства ремесленного элемента в любом искусстве, а в греческом в...
3. Ярхо В.Н.: Античная драма: Технология мастерства. Список рекомендуемой литературы
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: Теория драмы на Западе в первой половине XIX в. М., 1980. Аникст А. Теория драмы на Западе во второй половине XIX в. М., 1988. Волькенштейн В. Драматургия. 5-е изд. М., 1969. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика. 6-е изд. М.; Л., 1931. Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы. М., 1964. Общественно-политическая и культурная обстановка в Древней Греции и Риме Античная Греция. М., 1983. Т. 1—2. Головня В. В. История античного театра. М., 1972. История всемирной литературы. М., 1983. Т. 1. История Древней Греции. М., 1986. История древнего Рима. 2-е изд. М., 1981. Культура древнего Рима: В 2 т. М., 1985. Тронский И. М. История античной литературы. 5-е изд. М., 1988. Bieber M. The History of Greek and Roman Theater. Princeton, 1961. Древнегреческая трагедия Переводы Эсхил. Трагедии/Пер. С. Апта. М., 1971. Эсхил. Трагедии/ Пер. Вяч. Иванова. М., 1989. Софокл. Трагедии/ Пер. С. В. Шервинского. М., 1988. Софокл. Драмы/ Пер. Ф. Ф. Зелинского. М., 1990. Еврипид. Трагедии/ Пер. И. Анненского и С. В. Шервинского. М., 1969. Т. 1—2. Еврипид. Трагедии: В 2 т./ Пер. И. Анненского и С. Апта. М., 1980. Комментированные издания The Oresteia of Aeschylus in two volumes/ Ed. by G. Thomson. Prague, 1966. Aeschylus. Agamemnon/ Ed. by Ed. Fraenkel. Oxford, 1950. Vol. I—3. Aeschylus. Choephori/ Ed. by A. F. Garvie. Oxford, 1986. Aeschylus. Eumeniden/ Comm. door P. Groeneboom. Groningen, 1952. Sophocles. Elektra/Ed. by J. H. Kelts. Cambridge, 1973. Euripides. Iphigenia in Tauris/ Ed. by M. Platnaner. Oxford, 1967. Euripides. Ion/ Ed. by A. S. Owen. Oxford, 1963. Исследования Ярхо В. Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии. М.. 1978. Die griechische Tragodie in ihrer gesellschaftlicben Funktion. Berlin,...
4. Краснов П. Сенека, его жизнь и философская деятельность.
Входимость: 2. Размер: 135кб.
Часть текста: философская деятельность. Платон Краснов Сенека, его жизнь и философская деятельность. СПб, 1895 (Биографическая библиотека Флорентия Павленкова ) http://krotov.info/lib_sec/11_k/kra/snov.htm Платон Николаевич Краснов ( 5 (17). 4. 1866, Петербург — 25. 4. 1924, СПб.), критик, крупнейшего исследователя истории казачества Н. И. Краснова (1833–1900) — русский писатель. Закончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В «Неделе», «Новом мире», «Всемирной иллюстрации», «Труде», «Новостях» и других изданиях поместил множество характеристик современных писателей и переводов (преимущественно из древних). Отдельно напечатал: «Из западных лириков» (СПб., 1901) и «Элегии любви Альбия Тибулла» (М., 1901). По поручению министра финансов написал: «Сибирь под влиянием рельсового пути» (СПб., 1902). ГЛАВА I. Родина Сенеки. - Его отец, мать, тетка. - Братья Сенеки: Галлион и Мела. - Племянники:...
5. Стрельникова И. П.: "Метаморфозы" Апулея.
Входимость: 4. Размер: 89кб.
Часть текста: относимого ныне к категории «римского романа», но в сравнении с «Сатириконом» значительно легче оправдывающего свое причисление к этому жанру. Основным источником биографических сведений об Апулее служит его «Апология» — защитительная речь на процессе по обвинению Апулея в магии. Из нее мы узнаем о его жизни до процесса. Апулей, которого Августин называет «наиболее известным африканцем из наших африканцев» (... qui nobis Afris Afer est notior — civ. dei. VIII, 12; Epis 138, 19), родился около 125 г. н. э. в г. Мадавра римской провинции Нумидии, в зажиточной семье. Он учился сначала в Мадавре, затем в Карфагене, культурном центре Африки, завершив свое образование в Афинах, где занимался философией, риторикой, геометрией, музыкой и поэзией. Кроме того, жил в Риме, испытывал свои силы и знания в адвокатской практике; совершал долгие путешествия, в том числе и на Восток; затем опять жил в Африке, ведя жизнь странствующего ритора и софиста. Одним из центральных событий жизни Апулея...